Та ночь навсегда осталась в моей памяти. Одновременно прекрасная и печальная.
Приступы Мустафы больше при мне не повторялись. Иногда он говорил странные вещи, но я направляла его мысли в нужное русло. Как ни странно, он запоминал и больше не повторял прежних ошибок. Но так было при мне.
В гареме все считали, что я благотворно на него влияю, в том числе и его Валиде с сестрой, но так было не всегда.
Стоило мне не быть рядом с ним или оказаться Мустафе на совете дивана или выйти и показаться народу, как он начинал творить странные вещи. Мог подойти и дергать за бороду пашей, снимать с них шапки, паши удивлялись его такому поведению, но не перечили, ведь перед ними Султан. Так же он мог сыпать золотом налево-направо, опустошая казну, из-за чего возрастали недовольства. Он все так же продолжал кормить рыб монетами, еще и подключил к этому делу птиц.
Ночами он плакал и жаловался мне, что не хочет быть Султаном, не хочет выходить из комнаты, а я не знала, чем ему помочь.
В моем представлении он был бы идеальным, если бы не эта болезнь.
Он был умен, не беря в счет приступы, он был красив, но обладал слабым здоровьем. Единственное, чего он мне не мог дать - это ощущение, что я за ним, как за каменной стеной. Он не мог меня защитить, он сам нуждался в защите, что меня огорчало.
Но я не собиралась сдаваться, отдавать его кому-то. Я собиралась бороться с болезнью.
Конечно его Валиде - Халиме Султан тоже прилагала все усилия, созывая лучших лекарей, но я решила обратиться к магии.
Эти два месяца, что я была с Мустафой, я искала ведьму, целительницу, предсказательницу - неважно, главное, чтобы она могла мне помочь.
Пока мои попытки были безуспешны, чаще мне попадались шарлатанки. Особенно им стоило узнать, что я дама из дворца, как тут же все их прогнозы становились благоприятными, чтобы получить побольше вознаграждения. И вот в очередной раз ко мне подошла служанка, которая позвала меня в сторону и оповестила:
- Госпожа, - обратилась она ко мне. - Мы нашли еще одну предсказательницу. Говорят, она очень сильна и еще ни разу не ошибалась. Она расскажет не только про будущее, но может и дать необходимое снадобье.
- Отлично, Нора. Мы прямо сейчас направимся к ней.
- К сожалению, она живет в глуши, в ветхом домике. Это слишком далеко от дворца, надолго отлучиться Вам никто не позволит, поэтому с Вашего позволения, я приведу ее сюда и устрою вашу встречу.
Я одобрительно улыбнулась девушке.
- Только как можно быстрее.
Мне не терпелось встретиться с ней. И удалось мне это сделать только на следующий день.
Нора вела меня по темным коридорам, постоянно оглядываясь, пока мы не дошли до самого конца, где она завела меня в темную комнату.
- Входи смелее. - услышала я, разглядев в темноте женщину, которая сидела за столом, а лицо ее освящало пламя от свечи.
Я присела напротив, без лишних слов протянув ей руку ладонью к верху и произнесла:
- Хочу знать, что меня ждет. Хочу...
- Я знаю зачем ты пришла. - оборвала она меня, а затем своими холодными пальцами прикоснулась к моей руке.
Она подняла свечку, водя ее над рукой, и немного воска капнуло мне на руку. Я дернулась, но она не выпустила моей руки. Придвинула к себе ближе миску с водой, которая была где-то за ее спиной, и опять стала водить свечой. От воска на воде стали появляться рисунки. Не знаю, что она там увидела, но она резко отпрянула от меня.
- Уходи.
- Что? - не поняла я резкой перемены ее настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Капкан."
Historical FictionВ народе принято считать, что гарем - это сказка, самое красивое и роскошное место и, попавшая туда девушка, - счастливица. Сотни красавиц, которые живут беззаботно, получают образование, приданное, не знают голода и тяжелой работы, а те, которые...