Спустя еще неделю мне, наконец, разрешили понемногу ходить, что стало для меня целой проблемой. Каждый шаг отзывался болью, а я все больше стала зависеть от морфия, после приема которого испытывала невероятное облегчение. Ощущение счастья окутывало меня с головой, мне виделись видения. Я была словно в прекрасной сказке и не хотела просыпаться. Но с каждым разом сказка все быстрее и быстрее проходила, морфия мне стали выдавать меньше, а мне его нужно было в разы больше.
Теперь, когда я стояла возле знакомых дверей, я прекрасно понимала, что опия получу ещё максимум пару раз, а после мне придется вернуться к обычной жизни.
Двери открываются, и я вхожу. Ищу глазами Мустафу, но нигде его не нахожу.
- Мустафа? - мой голос отдается эхом в комнате.
Я собираюсь повернуться, но вздрагиваю от неожиданности, когда вижу сзади себя его.
- Ты пришла? Пришла? Ты обещала, что не оставишь меня, но где ты была? - говорит он в лихорадочном возбуждении, держа в руках мое лицо. - Я думал, ты оставила меня, а ты пришла. - все повторяет он.
Я смотрю на него и слезы наполняют мои глаза. Только сейчас я понимаю, как сильно по нему скучала, как сильно хотела обнять его.
Он исхудал. Он и так был худым, но похудел ещё больше, хотя, казалось бы, куда. Хотя время разлуки и для меня не прошло бесследно. Я сама не только сильно похудела, а ещё потеряла здоровый цвет лица и эти ужасные мешки под глазами.
- Я обещала, что приду и пришла. Разве, я могла оставить тебя? Просто мой путь к тебе был длинным.
Я не вдаюсь в подробности, это ни к чему. Мустафе не надо знать через что мне пришлось пройти.
- Я думал пришли палачи. Смотри, где я спрятался, что за место нашел. - он резко тянет меня в сторону, и от боли у меня темнеет в глазах.
- Подожди...
- Мехнура? Что с тобой, Мехнура?
Я нагибаюсь, приложив руку к животу.
- Ничего, я просто устала. Это скоро пройдет. - заверяю я его.
Мустафа улыбается, хотя минуту назад выглядел обеспокоенным.
- Подожди, я сейчас вернусь.
Я хочу отойти, но он не даёт мне это сделать.
- Не уходи, вдруг ты больше не придёшь? Мне опять придется ждать тебя.
Я кладу свою руку поверх его руки.
- Чтобы ни было, я обязательно вернусь. Я обещаю.
Я отхожу и стучу по двери, в которой есть маленькое окошко.
Охранник недовольно открывает его, спрашивая:
- Что тебе нужно, хатун?
- Мне нужно к врачу, это срочно.
Но мужчина не торопится.
- Ты, кажется, забыла, что находишься в кафесе, и двери здесь открывают не по твоему желанию.
Он был прав. Еда, вода - все передавалось через маленькое окошко, сами двери открывались крайне редко, только при острой необходимости.- Я знаю об этом, но мне нужен врач. Позовите его сюда.
Он недовольно отходит.
Господи, неужели, мне всю жизнь придется прожить здесь? Я оглядываю комнату, где меня преданно ждёт Мустафа. Только ради него я здесь, только ради него я держусь, но быть постоянно взаперти? Можно ли это вытерпеть и не сойти с ума?
Мустафа мне снова улыбается. Эта наивная, искренняя улыбка вселяет в меня чувство уверенности, что ради него я вытерплю все.
Лязг замков, дверь всё-таки открыли.
- Слушаю тебя, хатун. - говорит лекарка, которая была со мной всё время во время и после процедуры.
- Мне нужно ещё морфия.
Она качает головой.
- Тебе давали его утром, больше нельзя. Через пару дней его потребление прекратится.
Во мне просыпается раздражение. Как она смеет отказывать?
- Кесем Султан велела его мне давать, как я потребую.
- Кесем Султан? - женщина ухмыляется. - Кесем Султан здесь не главная, наша Валиде Султан - Махфирузе, и только ее приказы выполняются беспрекословно.
Я не успеваю даже ответить, как неожиданно появляется она, и ее голос доносится до нас.
- Почему же тогда ваша уважаемая Валиде Султан не в этом дворце, а в старом? Почему ее сын - падишах не пожелал ее возле себя? - говорит Кесем Султан спокойным, ровным голосом. - Может я и не Валиде этого дворца, но Госпожой быть остаюсь. Сам Султан чтит меня и считает духовной матерью. Любить меня никто не обязан, но уважать - да.
- Султанша... - лекарка бледнеет, но больше ничего не говорит.
Перед ней Госпожа, мать Шехзаде, жена покойного Султана, и она во всем права.
- Султанша. - я поклоняюсь следом.
Кесем Султан поворачивается к слуге.
- Женщину отправить на фалакту. Пятнадцать раз по обеим ногам, может, тогда научится правильно себя вести, а девушке дать того, что она желает. И за всем проследить.
Она стремительно уходит, не дав мне даже ее поблагодарить, а ей вслед лекарка кричит, моля пощадить.
- Султанша! Прошу! Не надо! Я все поняла!
*************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Капкан."
Historical FictionВ народе принято считать, что гарем - это сказка, самое красивое и роскошное место и, попавшая туда девушка, - счастливица. Сотни красавиц, которые живут беззаботно, получают образование, приданное, не знают голода и тяжелой работы, а те, которые...