*************

2.3K 69 2
                                    

Кесем Султан больше не появлялась, вестей от нее тоже не было, зато неожиданно появилось послание от Халиме Султан, которое ввергло меня в полный шок.

Она писала:

"Скоро все закончится. И мой Мустафа снова станет Султаном, я прикладываю все усилия для этого.

Мехнура, оберегай его и будь рядом. Сейчас твое присутствие рядом особенно необходимо. Ты должна быть рядом, когда моего сына освободят и успокоить его всеми возможными способами.

Как прочитаешь письмо - уничтожь, не оставляй никаких улик. "

Прочитав эти строки, я удивленно оглянулась вокруг. Кто принес это письмо? Как оно появилось?

Оно лежало на полу, когда я встала, и было понятно, что передано оно было совершенно секретно.

До конца не понимая, что происходит, я еще раз перечитала письмо.

Как Мустафа мог стать снова Султаном? Чтобы это случилось, надо было убрать Османа с пути. И потихоньку я уловила суть.

Народ был недоволен правлением Османа, янычары собирались взбунтоваться, а это значит, что скоро Османа свергнут.

Интересно, знала ли об этом Кесем Султан? Догадывались ли она об очередном дворцовом перевороте? Должна ли я была ей сообщить?

Я желала Мустафе только лучшего, но не знала, как сейчас поступить.

Если мне в кафесе было тяжело и скучно, то Мустафа чувствовал себя здесь уверенно, спокойно.

Нужны ли ему эти дворцовых интрижки? Он сам не интересовался властью, поэтому был прекрасной марионеткой в руках тех, кому это было нужно.

С другой стороны, я не теряла веру в его исцеление, а для этого ему было нужно постепенно входить в свет.

Все-таки я, взвесив все за и против, решила сообщить Кесем Султан о происходящем. В любом случае она узнает обо всем. И пусть это будет лучше от меня, чем от кого-либо другого.

Если должны предпреняться какие-либо решительные действия, навряд ли, она сможет их остановить.

"Султанша, спешу Вам сообщить, что Османа собираются свергнуть. Мне пришло известие от Халиме Султан, которая, навряд ли, станет врать. Я сама еще не знаю подробностей, как и что должно произойти, но решила, что Вы должны знать. Если Осману помочь не получится, то хотя бы помогите собственным детям. Я не знаю, что будет и что их ждет. Время сейчас опасное, поэтому спрячьте своих детей побезопаснее - так шепчет мне интуиция."

Я отложила письмо, призадумавшись. А потом решила дописать.

"Никто не сообразит искать Ваших Шкхзаде у моих родителей, которые продали меня во дворец. Пусть Ваши дети будут не рядом, зато будут в безопасности. Скажите им, что Вы от меня, велите молчать. Они не ослушаются и будут рады помочь, слишком велика их вина передо мной."

Вспомнив о родном доме, я сжала перо в руках так сильно, что оно чуть не сломалось, но переборов все свои чувства, заставила себя указать адрес, а затем добавила в конце:

"Уничтожьте это письмо, чтобы оно не попало в злые руки и не сообщило им, где Ваше Шехзаде.

С уважением, Мехнура."

Этой своей услугой я знала, что расплатилась за всю доброту, сделанною мне Кесем.

Я передала письмо Юнусу, проверенному человеку Кесем, а письмо, полученное от Халиме Султан сожгла.

Теперь мне осталось только запастись терпением и ждать. Терпеливо ждать. Все эти события обещали, что скоро нас ждут глобальные перемены, а я не могла уместить в голове всю полученную информацию. В последнее время наша тихая жизнь с Мустафой постоянно кем-то нарушалась. Было ли это к добру? К сожалению, ответа я не знала.

"Капкан."Место, где живут истории. Откройте их для себя