Мир людей (наш мир), Юго-Восточная Англия, декабрь 2004 года
Кэтлин (Кэт) Кристаленс
Кэт Кристаленс стояла перед мольбертом и обреченно смотрела на заснеженный сад за окном. Ее взгляд метался туда-сюда: то на завораживающий зимний вид, который она тщательно пыталась изобразить, то на истертый ластиком почти до дырки холст.
— Ну давай же, нарисуй, наконец, нормально! — пробормотала она в отчаянии, сжимая карандаш, словно меч. Ее руки устали и дрожали. Уже два часа она безуспешно пыталась воссоздать красоту зимнего пейзажа. Получалось ужасно, и ей очень хотелось все бросить, но было жалко упускать удачную возможность: сегодня в городе М., выпал снег, а это случалось нечасто. Нежные снежинки висели на ветках деревьев, словно жемчужины на нитках, а некогда зеленая трава скрылась под девственно-белым ковром.
Несколько часов оставалось до наступления Рождества. Кэт не верила в сказки, но даже ей казалось, что в студеном воздухе в тот момент таилось особое волшебство, которое она и мечтала воплотить на холсте.
Но все шло не так. Снег на её творении больше напоминал комочки картофельного пюре, чем воздушные, невесомые хлопья, а деревья выглядели так, словно их погнуло ураганом. Разочарование бурлило в груди и грозило вылиться в слезы. Но нет, она продолжит рисовать, а не будет предаваться слабостям, как ее мать, которая паниковала чуть ли не из-за каждой выпавшей реснички. Поэтому Кэт глубоко вздохнула, в очередной раз прошлась по своим трудам ластиком и настойчиво продолжила.
Почему я такая бездарная?
Кэт уже устала пробовать новые занятия. У нее не получалось абсолютно ничего, да еще она почти всегда попадала в неловкие ситуации. На гимнастике — чувствовала себя неуклюжим мешком, весь урок сидела на коврике, а в конце и вовсе упала на учителя. На пении она чуть не оглушила подругу своим противным мяуканьем. А на биологическом кружке и вовсе рассыпала аквариум с жабами, которые быстро разбежались по всему классу.
Попыталась встать на лыжи, даже закупилась снаряжением — но тут же на всякий случай передумала, даже не попробовав, потому что только представила себя на спуске.
Но живопись должна была стать для нее чем-то новым. Кэт искренне верила в это после выставки Валериана Хортона, которую посетила в конце лета. Раньше она никогда не видела настолько талантливых картин: его пейзажи словно переносили зрителя в неземное царство, где волшебство переплеталось с реальностью; каждый мазок кисти казался порталом в фантастический мир. Высокие, могучие леса простирались к небу, окрашенному в сиреневые и розовые оттенки; листья на деревьях переливались золотом и лазурью. На одной картине виднелся целый город, построенный внутри обычного пробкового дерева. Там обитали прелестные существа с крыльями, а причудливая архитектура отдаленно напоминала смешение европейского и азиатского стилей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантера
ФэнтезиМагический мир стоит на пороге войны за власть. Лорд Маунверт - маг с темными тайнами - ищет сокровища и знания для победы в войне, чтобы вернуть былое величие своего знатного рода. Он берет в союзники вольфентов - оборотней-призраков, умеющих подчи...