Глава 13. Мантия отца

55 13 7
                                    

Несколько часов назад

Магический мир, 1667 год с разделения мира, июнь 2005 года по нашему летоисчислению

Лорд Джастин Маунверт

Летний ветер играл на струнах кустов и деревьев. Жуткие, бесформенные силуэты, словно древние призраки, ползали по каменным стенам замка. Запах сырой земли и свежих, живых летних трав смешивался с мертвым смрадом огненной реки в дурманящий аромат, окутывающий разум мутной пеленой.

Джастин стоял посреди темной комнаты. Лишь свечи, зажженные в выцветших канделябрах, и отсветы пламени дарили этому пространству жалкие лучи света. Он наблюдал, как после недавнего вечернего дождя капли медленно стекали по окну, оставляя на стекле следы, будто ускользающие жизненные соки самой природы.

Туманный полуостров, Мыс теней — это место, где на каждом шагу обитает лишь тьма. Жестокая и голодная. Но она питает меня, дает особую энергию, которую чувствуют даже вольфенты, решившие подчиниться мне.

Даже горький воздух ощущался на языке, но Джастину это нравилось. Все здесь вызывало у него трепет благоговения. В том числе сама комната. Святое место Маунвертов — гробница его предков, похороненных здесь еще с древних времен, когда род Маунвертов имел влияние на весь мир.

Каждая могила — памятник мощи и жестокости. Каждый камешек — достояние. Но главное сокровище лежало на алтаре в центре, окруженном факелами, мерцающими, подобно глазам монстров из других вселенных, и каменными статуями зеленой пантеры. Череп лорда Говарда Маунверта, украшенный россыпью драгоценных камней. После смерти отца Джастин сохранил его на память и считал ценностью. Великой и священной. Периодически Джастин молился покойнику, особенно перед сложными испытаниями, после которых он и сам мог превратиться лишь в истлевшую кость. Хрупкую и жалкую.

Сегодня он тоже явился к отцу за советом. В последнее время он стал это делать все чаще — преисполнился безысходной верой, будто мертвые, познавшие небытие, мудрее живых. Будто лишь смерть открывает глаза на сложности жизни.

Джастин был на грани смерти, но еще не умирал. Поэтому не достиг апогея знаний. Зато считал себя внушительной, вызывающей леденящей страх фигурой, перед которой будет дрожать сама земля захватываемых им городов и регионов. Свой образ он подчеркнул плащом цвета черного дерева, величественно ниспадающим с его плеч. На роскошной мантии, как и обычно, виднелся фамильный символ — зеленая пантера. Ткань тихо шелестела при каждом движении. Прямо как хруст военной карты.

Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантераМесто, где живут истории. Откройте их для себя