Спустя несколько дней после битвы за Лес Грёз
Магический мир, 1667 год с разделения мира, июнь 2005 года по нашему летоисчислению
Сет Катто
Неужели это действительно он? Сам мастер Ворнетт доверил это мне?
Лёгкий ветерок проникал сквозь полуоткрытое окно кареты, принося с собой терпкие ароматы цветов и магии. Теплые лучи золотого солнца ласково окрашивали пышную растительность снаружи, превращая пейзаж в живую картину всех цветов радуги.
Сет Катто сидел в карете напротив Саманты и Рэйниэла, которые держались за руки. Он сжимал пожелтевший клочок бумаги с тонкими витыми буквами — письмо от самого мастера магии Мавена Ворнета, адресованное лично ему. Шероховатая поверхность бумаги под его пальцами одновременно успокаивала и будоражила. Мягкий шелест письма на ветру перекликался с пением птиц за окном.
Дорогой мой друг Сет Катто,
Сегодня я пишу тебе, движимый чувством глубокой благодарности и восхищения.
Твои безупречные действия, отвага и неутомимая инициатива во время разведывательной миссии и битвы за таинственный Лес Грез говорят сами за себя. С самого начала я видел в тебе горящий огонь стремления. Именно поэтому я решил привлечь тебя к нашему делу в качестве одного из элитных магов, чье сердце гармонирует с пульсом земли и повелениями древних сил.
Прежде твоего визита на мое собрание, я надеялся лишь на твою помощь в обнаружении логова вольфентов. По словам духов леса, место их обитания связано с деревом-крестом, весьма древним символом Лунного Леса. Я знал, что твой зоркий, привыкший к красоте глаз, сумеет увидеть те узоры, что скрывает природа.
Чтобы ты мог глубже погрузиться в нашу миссию и лучше понять её суть, я заказал у тебя мантию, украшенную символикой Лунного Леса. Планировал забрать её лично, обменявшись мыслями и впечатлениями, но судьба распорядилась иначе. Ты, проявив недюжинную смелость, вступил в самое сердце войны. Твоя отвага и преданность делу вызвали у меня несомненное восхищение.
В знак признательности я обратился к мастерам ремесла Центрального Маджиона. Они готовы принять тебя в свои ряды, чтобы ты мог создавать лучшее магическое снаряжение. Отправляйся во Дворец Ремесленников в Городе Учёных, Рэйниэл Сэдар укажет тебе путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантера
FantasyМагический мир стоит на пороге войны за власть. Лорд Маунверт - маг с темными тайнами - ищет сокровища и знания для победы в войне, чтобы вернуть былое величие своего знатного рода. Он берет в союзники вольфентов - оборотней-призраков, умеющих подчи...