Глава 21. Магическая часть души

41 5 4
                                    

Магический мир, 1667 год с разделения мира, июнь 2005 года по нашему летоисчислению

Кэтлин (Кэт) Кристаленс

Комната, в которой Кэт очнулась, утопала в мягком мерцании гирлянд. Они отбрасывали на стены причудливые тени, танцующие в такт нежному потрескиванию магии в воздухе — оно здесь было везде, магия незримыми импульсами наполняла пространство. Тёплое свечение падало на резные шкафы вдоль стен, доверху заполненные стеклянными бутылками и флаконами с таинственными жидкостями и ингредиентами. На каждой блестела этикетка с каллиграфическим почерком. Кэт покосилась на этикетки, пытаясь расшифровать язык, похожий на латынь:

«Сущность лунного цветка», «Пепел огненного грифона», «Жабьи головы».

Кроме них, на полках виднелись банки с яркими пузырьками, засушенные растения и сморщенные ящерицы в коробках — словно Кэт попала в личные покои мага-алхимика.

Кэт лежала на деревянной кровати с пологом из прозрачной ткани, который тихо вздрагивал при каждом робком порыве ветра из открытого окна. Мягкая шёлковая ткань белого покрывала приятно щекотала кожу. Обстановка в доме была скромной, но кровать с резными ножками и орнаментом на высоком изголовье смотрелась величественно, выделялась на общем фоне. На полу — яркие ковры с замысловатыми узорами, напоминающими древние заклинания. В круглое окно с цветными стёклами проникали лучи разных оттенков, дарующие пространству ощущение чуда. Запах трав и сухих цветов сочетался с тонким ароматом воска от свечей для ритуалов, расставленных на полу. За окном звенели колокольчики.

Тело Кэт казалось хрупким и слабым, как будто ее пропустили через выжималку. Но прохлада скользила по раненой кисти, успокаивая боль. Кэт с удивлением заметила, что её рука погружена в котел с мерцающим голубым зельем. Ледяная жидкость залечивала раны, превращала глубокие порезы в небольшие бороздки. Незнакомое, но утешительное ощущение от магического исцеления.

Не было и рваной одежды, оставшейся после испытаний в замке. Ее нарядили в лёгкое кружевное бежевое платье и такую же мантию, как у местных волшебников. Ткань мягко соприкасалась с кожей, отчего Кэт ощущала себя более защищенной.

Дверь скрипнула, и в проёме показалось обеспокоенное лицо Лизы Квэйн. Суетливыми шагами она вошла в комнату. Её фиолетовые волосы растрепались, в глазах металось беспокойство.

Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантераМесто, где живут истории. Откройте их для себя