Магический мир, 1667 год с разделения мира, июнь 2005 года по нашему летоисчислению
Сет Катто
Холодный, влажный воздух замка окутывал Сета Катто, словно липкая паутина. Шесть магов шагали за хмурыми приверженцами Маунверта по тусклым, мрачным коридорам. Издалека доносился жуткий грохот цепей, отчаянные стоны неизвестных существ, крики мучеников. Глухие трески пламени, топот чудовищ и завывание бури заполняли пространство. Эти звуки, леденящие душу, напоминали о тёмной силе, владычествующей на Мысе Теней, в землях Маунвертов.
Сет боролся с внутренним страхом, но не мог не восхищаться архитектурой замка, сотканного из алчных желаний его хозяина. Он старался отрицать это восхищение, но оно побеждало.
Поднявшись по крутой лестнице, Сет ощутил, как воздух стал тяжелее от запаха воска и горящих фитилей. Маги вошли в огромный зал, освещённый бесчисленными свечами. Мерцающие тени танцевали на черных стенах, уродливые картины и барельефы с изображениями измученных душ и чудовищ создавали атмосферу подлинного ужаса. Черные арки, словно скорбные статуи, безмолвно оплакивали всех, кто пострадал в этих стенах от рук Маунверта.
Как только маги переступили порог комнаты, на них с лаем рванули две черные огромные собаки, но массивные цепи не позволили псам разорвать непрошеных гостей. Ливи оскалилась и залаяла в ответ, но Уильям тут же потянул поводок.
Присутствующие, казалось, даже не заметили прибывших. Они были поглощены ритуалом. Сцена напоминала картину неизвестного художника: множество людей в плащах с капюшонами, украшенными символикой в форме зелёной пантеры, преклонили колени перед величественной фигурой в роскошной чёрной мантии. Это был он, лорд Джастин Маунверт. Его льдисто-белые глаза сверлили что-то позади спин своих последователей. Один только вид Маунверта заставил Сета дрожать. Хотелось убежать, спрятаться, не видеть унизительного поклонения волшебнику, возомнившему себя богом.
Прислужники Маунверта, сопровождавшие шестерых разведчиков, тут же опустили глаза, присели на правое колено, дрожа, как пойманные в сети рыбы. Один из них робко произнес:
— Лорд Маунверт, простите за опоздание. К вам посетители.
Лорд Маунверт медленно повернулся. Его цепкий взгляд впился в каждого, словно сотня льдинок. У Сета возникло ощущение, что его пронизывают до костей. Паника поднималась к горлу, жаждала захватить его. Он крепко сжал кулаки, стараясь не трястись. Лорд Маунверт угрожающе молчал, подозрительно прищурившись, оглядывал их сверху донизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантера
FantasyМагический мир стоит на пороге войны за власть. Лорд Маунверт - маг с темными тайнами - ищет сокровища и знания для победы в войне, чтобы вернуть былое величие своего знатного рода. Он берет в союзники вольфентов - оборотней-призраков, умеющих подчи...