Глава 4. Решение Совета

101 20 25
                                    

Магический мир, 1666 год с разделения мира, сентябрь 2004 года по нашему летоисчислению

Лорд Джастин Маунверт

Спустя год после сделки с Джоэрти

Обсидиановый стол зловеще переливался красным светом, льющимся в окна родового замка Маунвертов. Перед массивным каменным строением текла огненная река, обдавая перекинутый через нее кирпичный мост шипящими волнами пламени. Жутковатые тени плясали на закопченных стенах и колоннах, словно восставшие духи из Темномирья; пахло пеплом и благовониями. Во главе стола, оперевшись на спинку своего кресла-трона, восседал Джастин Маунверт. Он знал — на фоне мрачной архитектуры замка его фигура казалась внушительной и почти божественной. Его роскошная мантия, черная, как небо перед битвой, угрожающе шелестела от каждого движения. Эмблема на рукаве в точности повторяла очертания статуи, возвышавшейся за его спиной, — зелёной пантеры, изумрудного стража и фамильного символа.

Вокруг стола сгрудились его приспешники в черных одеждах (но, разумеется, гораздо более скромных), на плащах каждого зеленоватым пятном выделялась пантера. Все они были жалким скопищем раболепства. Каждый присоединился к Маунверту ради денег, куска земли или авторитета. Волшебники опустили взгляды, словно робкие школьники, ожидающие выговора, но даже так Джастин чувствовал, как в глазах их мечутся отблески алчных желаний. 

— Молчать! — голос Джастина резал, как лезвие жертвенного кинжала. Казалось, от одной этой леденящей фразы даже треск огня за окном притих и стал смутным ропотом. Прислужники трепетно замерли, комнату наполнили импульсы преданности и страха.

Властный и холодный взгляд пробежался по каждому.

Забавно, как они сами же себе выковали цепи.

Джастин поморщился: он видел в них не людей, а пешек, существ, мечущихся в игре, которую мог вести только он.

— Помните свое место! Вы все здесь служите мне и только. Неповиновение карается, — напомнил он спокойным стальным тоном. — Только двоим из вас я могу доверять, и то далеко не во всем.

Он посмотрел на лорда Эбнера Вульфорда, сидевшего справа от него. Тот поднял восхищенный взгляд. По впалым щекам, испещренным морщинами, скользнули тени; белые волосы, подернутые первой сединой, рассыпались по плечам. Эбнер молча кивнул Джастину и провел костлявым пальцем по сверкающей столешнице. Кольца с символикой Вульфордов на его пальцах — розовыми цветами шиповника и змеями, вплетенными в серебро, — зловеще щелкнули, как старые часы, отмеряющие секунды до смерти.

Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантераМесто, где живут истории. Откройте их для себя