Глава 26. Свобода

26 4 0
                                    

Магический мир, 1667 год с разделения мира, июнь 2005 года по нашему летоисчислению

Арвид Глендарс

Ветви массивного дуба обнимали Арвида, словно любящая мать. Он протянул руку, и пальцы коснулись шероховатой коры. Мышцы напряглись, в нос ударил запах мха и древесного сока. Ветка за веткой он начал карабкаться вверх изящными, но осторожными движениями.

С высоты Арвид обозрел раскинувшийся внизу Лес Грез.

Разноцветные листья тихонько шептались между собой, а мягкое пурпурное закатное сияние окутывало каждую тропу. Сердце Арвида отчаянно билось, вторя пульсу леса — части его души.

— Видишь что-нибудь, Арвид? — снизу его позвала Мередит; ее голос звучал обеспокоенно, но твердо.

— Только тени и шепот ветра.

Он сидел на ветке дерева, пронзая взглядом сумеречную мглу, уступающую место надвигающейся тьме. Ночь разворачивала свой плотный бархатистый плащ.

Но вот среди тумана и угасающего закатного света возникла фигура. Колоссальная и жуткая. Нарушающая медитативное спокойствие леса.

— О святые духи леса, — прошептал Арвид, чувствуя, как грудь сжимается от ужаса.

Существо нависло над Лесом Грез, словно воплощение кошмара, и его пронзительный вой сотрясал воздух. Древние деревья трещали от каждого громоподобного шага, как хрупкие кости от удара молота. Все вокруг содрогалось под его тяжестью и мощью.

— Джоэрти! — задохнулся Арвид, — Он здесь, ведет за собой армию вольфентов.

Маунверт освободил его, слухи не обманули.

Следом за чудовищем по земле скользила целая армия вольфентов, призрачных разнообразных существ со светящимися красными глазами, способных подчинять волю.

Липкий страх охватил хранителя. На них надвигалась сама тьма, жадная и неукротимая, плачевные последствия необузданной жажды власти тёмного мага. И все же, у них с Мередит не было иного выхода, кроме как остаться на месте и защищать священный Лес Грез. Даже ценой жизни.

Вольфенты продирались сквозь заросли. Их призрачные формы — волки, медведи и прочие животные, но не из плоти и крови, а сотканные из тумана — протекали через лес, как невесомые ручьи. Их глаза светились малиновым огнем, а сами они скользили с необыкновенной грацией. Легион теней, подчиняющийся своему колоссальному хозяину.

Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантераМесто, где живут истории. Откройте их для себя