Магический мир, 1667 год с разделения мира, июнь 2005 года по нашему летоисчислению
Сет Катто
Волшебники вынырнули из корявого леса в долине и замерли на краю каменной пустоши. Воздух тут пропитался запахом гари, плесени и увядшей травы, опалённой зноем. Камни правильной восьмиугольной формы покрывали поверхность, создавали абстрактные фигуры, идеальные, как по лекалу. Вокруг — ни души.
Гробовую тишину разрывали лишь протяжные крики неизвестных птиц с шипастыми, перепончатыми крыльями, парящих в затянутом тучами небе. Внизу, на дне глубокой пропасти, бесновалась огненная река. Пропасть отделяла землю Мыса Теней от владений Маунверта. Над бурлящим пламенем вился каменный мост. Сет представил, как каждый камень прогревается до предела и готов рассыпаться от огненных прикосновений. От мерзкого ощущения обреченности хотелось кричать.
Густой туман застилал пейзаж мыса, придавая ему таинственный вид. Летний рассвет вдохнул новую жизнь в магический мир, но Мыс Теней остался неизменным: окутан тьмой, пропитан древней магией — отголоском кровавых лет. Вдали волны Облачного моря мерно разбивались о скалы, их звук разносился по воздуху и напоминал скорбные крики духов.
Сет коснулся холодных, влажных камней. Ладонь скользнула по отполированной поверхности.
— Такое мрачное место, — пробормотала Джаннита, осматриваясь. — Неужели здесь кто-то может жить?
Сет мысленно согласился с ней.
— Жизнь может быть разной, — оборвала Ирма Экман.
Сет перевёл взгляд на логово врага, окружённое высоким каменным забором. За ним возвышался громадный черный замок Джастина Маунверта. Стены, казалось, сотворили из смеси песка и пламени, такого же, как в пропасти. Огненные змейки, скрепляющие булыжники, бегали по поверхности. Создавалось ощущение, что это строение вело в Темномирье или было башней-предупреждением. Шпили замка тянулись к небу когтями монстра, а уродливые каменные статуи горгулий с горящими красными глазами пристально следили за приближающейся группой. Значок зелёной пантеры на рукавах всех магов вызывал у Сета тревожность и внутреннее отвращение — как будто Катто снял одежду с трупа и надел на себя.
— О боги, — выдохнул Сет, не в силах оторвать взгляд от внушительного сооружения. — Нам точно туда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантера
FantasiМагический мир стоит на пороге войны за власть. Лорд Маунверт - маг с темными тайнами - ищет сокровища и знания для победы в войне, чтобы вернуть былое величие своего знатного рода. Он берет в союзники вольфентов - оборотней-призраков, умеющих подчи...