Мир людей (наш мир), Юго-Восточная Англия, июнь 2005 года
Эдмунд Саннорт
Солнце скрылось за горизонтом, отдав городок М. во власть лавандовых сумерек. Эдмунд вышел из фехтовального зала после очередного занятия. И ощутил себя призраком ночи с тренировочным мечом в тёмных кожаных ножнах на поясе.
Эдмунд шёл неспешно, булыжники под его потёртыми ботинками тихонько ударялись друг о друга. Утомительное тепло летнего вечера ласкало кожу. Запах речной тины смешивался с ароматом цветущего ночного жасмина и влажной земли.
Эдмунд задумчиво шёл по дорожке, окруженной шелестящими платанами, и осматривал окружающий мир. Мир людей и их вещей, чуждый ему. Справа — мерцающий неоновый свет закрытого магазина с фастфудом, слева — стоянка автомобилей. Вдалеке засмеялась компания молодежи.
Тем не менее Эдмунд был уверен, что даже в столь скучном городе обитают тайны, прячутся в каждом кирпичике и черепице, надо лишь поверить. Даже фонтан посреди городской площади молчаливо отражал звёзды над головой, словно в его водах обитала магия.
Тишина окутывала Эдмунда, как мантия волшебника, пока он пробирался по тускло освещённым улицам. Вот он свернул в один из безлюдных переулков. Положил руку на пояс, нащупал кожаные ножны и мечтательно улыбнулся. Впереди, среди бурьяна, возникли заброшенные здания, окутанные легендами о призраках. Темные окна зияли пустотой, в коридорах гулял сквозняк. Эдмунд чувствовал родство с этими местами. Их рассыпавшиеся стены хранили секреты.
Эдмунд подошёл к уже знакомому дому, фасад которого зарос плющом. Именно там он несколько дней назад встретил волшебницу из другого мира, леди Диану Сэварт. Если, конечно, произошедшее было реальностью, а не его фантазией. Эдмунд толкнул дверь, едва державшуюся на петлях, и услышал знакомый приветственный скрип. Густая, осязаемая тьма окутала его незримым покрывалом. Он глубоко вздохнул и слегка поморщился от запаха плесени.
Лунный свет проникал сквозь проломы в крыше, рисовал серебряные полосы на усыпанном мусором полу. Тень Эдмунда длинной извилистой линией тянулась по щепкам разрушенного строения.
Он почувствовал себя загадочным героем книги. Одежда подчеркивала образ: выцветший чёрный балахон с обтрепанными по краям рукавами, изношенные джинсы и стоптанные ботинки. Часы со спиралевидным циферблатом мерцали в темноте. Он обвёл взглядом безлюдное пространство, наслаждаясь одиночеством, и улыбнулся в предвкушении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантера
FantasyМагический мир стоит на пороге войны за власть. Лорд Маунверт - маг с темными тайнами - ищет сокровища и знания для победы в войне, чтобы вернуть былое величие своего знатного рода. Он берет в союзники вольфентов - оборотней-призраков, умеющих подчи...