Мир людей (наш мир), Юго-Восточная Англия, июнь 2005 года
Эдмунд Саннорт
Если бы Эдмунд мог спать, он бы принял происходящее за кошмарный сон. От страха спрятался бы под одеялом, как маленький ребёнок, поискал утешение в книгах, а спустя время пришел в себя и вернулся к обычной жизни. И благополучно забыл.
Но это — не сон. Вэл действительно трансформировался. Его глаза горели яростным, демоническим огнем. Алым, как сигнальные огни перед битвой или кровь убитого бойца. Жар от магии обжигал беззащитную душу Эдмунда, превращал ее в горстку пепла — Саннорт ощущал это именно так. Не помогали даже ветки дерева, за которое он прятался. Сомнительное убежище больше напоминало ловушку.
Бедная, беспомощная, ничего не знающая о другом мире Ханна побежала в сторону палаток с исступленным, как у подбитого зверя, визгом. Но далеко уйти не смогла. Конечно же, не смогла. По неосторожности обернулась, когда открывала ткань палаток. И наткнулась на него. Пронзительный, усыпляющий простых людей взгляд.
Миг — и она лежала на траве, словно подбитая пулей. Руки раскинулись, веки болезненно трепетали. Она спала. Смотрела сны. Может быть, кошмары. Если, конечно, осталась жива. Эдмунд знал об этих чудовищах не так много, но вид неподвижной Ханны, пронзенной лучом света от упавшего фонаря, заставил его содрогнуться и вжаться в дерево. Пальцы слиплись от смолы.
Без освещения, в одном лишь сиянии луны, фигура Вэла пугала еще больше. Вызывала нездоровый, первобытный страх. Панику мечущейся жертвы. Но от нее никуда не уйти, сколько ни прячься. Как и от Вэла.
Казалось, он напитывался тьмой, расплывался в ней, сам становился ею, отдавал мраку все человеческое и вбирал в себя все чудовищное. На фоне безмятежной чащи его дьявольская фигура создавала тревожный контраст. Даже лес замолк: ветер стих, перестали скрипеть ветки, а птицы, насекомые и лягушки мгновенно попрятались — испугались монстра в собственном доме. Тишина. Тягостная, гнетущая тишина. Давно здесь такого не было. И было ли вообще в этом мире?
Эдмунда всего охватила мелкая дрожь. Привычная эмоциональная сдержанность внутри него боролась с инстинктивным страхом, грозящим овладеть им полностью. Он потерянно, бессильно вцепился в дерево и не знал, что делать дальше. Мысли закрутились в вихре сомнений. И он тонул в них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантера
FantasyМагический мир стоит на пороге войны за власть. Лорд Маунверт - маг с темными тайнами - ищет сокровища и знания для победы в войне, чтобы вернуть былое величие своего знатного рода. Он берет в союзники вольфентов - оборотней-призраков, умеющих подчи...