Глава 15.2. Зелёная пантера

36 6 0
                                    

Мир людей (наш мир), Юго-Восточная Англия, июнь 2005 года

Кэтлин (Кэт) Кристаленс

Взгляд Вэла скользнул по собравшимся и задержался на Эдмунде, сидящим под деревом рядом с тропинкой. Тот почувствовал это и оторвался от книги, посмотрел снизу вверх на гостя.

Хортон замер и прищурился. Эдмунд, в свою очередь, ничуть не изменился в лице, лишь удивлённо поднял бровь. Замешательство продлилось недолго: минуту спустя Вэл склонил голову на бок и дружелюбно махнул Саннорту.

— Классный значок, кстати, — указал он на необычный аксессуар на сумке парня. Эдмунд благодарно кивнул и вновь уставился в книгу.

— Я Вэл Хортон, — представился художник с теплой улыбкой, подойдя к костру. Взволнованный шепот прокатился среди девушек, Полли наклонилась к подругам:

— Он такой милый!

Ханна сияла, как солнце в зените, рядом с Вэлом и громким голосом пыталась завладеть его вниманием.

— Здорово, что ты приехал!

— Я тоже рад, — Вэл опустил портфель на землю, снял гитару с плеча и сел на ближайший пустующий камень. — Спасибо за приглашение.

Старшие Голдены, как по команде, оторвались от еды и недоуменно переглянулись — видимо, Ханна умолчала о возрасте своего друга... Но это не смутило остальных: наоборот, одноклассникам польстило внимание старшего товарища. Майк сорвался с места, подскочил к Вэлу и энергично пожал ему руку.

— Рад знакомству, чувак! Ты крут!

Он по-братски хлопнул художника по плечу, как обычно, с такой развязностью, будто они знали друг друга всю жизнь. Хортон настороженно посмотрел на него и снисходительно покачал головой.

— Спасибо.

Кэт, наблюдавшая издалека, наконец решилась подойти к Вэлу. Остановившись от него в паре шагов, она смущенно помахала рукой.

— Привет, Вэл. Помнишь меня?

— Кэт, верно? — в глазах Вэла сверкнуло узнавание. — Приятно снова увидеть тебя.

С теплотой в душе Кэт устроилась на земле неподалеку: все камни были заняты, а уходить не хотелось. Ханне повезло больше — она с удивительной ловкостью села рядом с парнем. Вэл без слов подвинул к себе гитару, как будто раздумывал, стоит ли ее доставать.

Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантераМесто, где живут истории. Откройте их для себя