Глава 15.1. Эшфилд Форест

32 6 0
                                    

Мир людей (наш мир), Юго-Восточная Англия, июнь 2005 года

Кэтлин (Кэт) Кристаленс

Мягкий золотистый свет летнего солнца проникал сквозь тонкую вуаль занавесок. Кэт сидела на краю кровати и рассматривала рисунок в руках. Она заметила, что линии в последнее время линии стали более изящными и плавными, но картина всё же не складывалась, словно посмеиваясь над её бесталанностью. С глубоким вздохом разочарования Кристаленс разорвала бумагу на мелкие клочки, и те снежинками упали на пол.

— Почему я ничего не умею...

Кэт медленно поднялась и направилась к старому зеркалу на двери шкафа. Вглядевшись в своё отражение, она сдержанно улыбнулась. Легким движением поднесла правую руку к лицу, кончики пальцев мягко скользнули по более очерченным скулам.

— Теперь я чуть менее толстая. Хотя бы что-то хорошее.

В последние месяцы её фигура заметно изменилась — она похудела, потому что гораздо меньше ела из-за переживаний, но не достигла болезненного истощения, словно её тело знало меру, за которую не решалось перешагнуть.

В глубине её существа по-прежнему теплилось загадочное воодушевление. Оно поселилось там ещё зимой, проникло в каждый уголок её души и вытеснило голод и усталость. Внутренняя энергия побуждала её искать утешение в книгах и неуклюжих зарисовках, чтобы укротить тревожные мысли. После случая зимой в её жизни не происходило ничего необычного, и Кэт начала верить, что это был всего лишь дурной сон.

Её дни превратились в рутинную мелодию скуки. В школе насмешки не прекращались, и Кэт даже научилась почти на них не реагировать. Её жизнь шла своим чередом, за исключением редких прогулок с Ханной. Но Ханна, казалось, держалась на расстоянии, занятая учёбой больше, чем дружбой. Кэт по большей части проводила время в одиночестве, поглощенная книгами либо безуспешными попытками научиться рисовать.

О таинственном художнике Вэле Хортоне она давно не слышала. Видимо, он вернулся в Лондон, оставив за плечами тихий и пустой М. Кэт прекрасно понимала его. Она бы сделала то же самое, если бы не те мимолётные приключения, которые закончились столь же внезапно, как и начались. Пару раз Ханна звонила Вэлу, но, не получив ответа, обе подруги вскоре перестали упоминать его в своих разговорах. Сделали вид, будто забыли, как и ту несостоявшуюся выставку.

Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантераМесто, где живут истории. Откройте их для себя