Магический мир, 1665 год с разделения мира, 2003 год по нашему летоисчислению
Лорд Джастин Маунверт
Два часа назадОкружённый зловещими слухами мыс с говорящим названием Ползучий находился на северо-востоке материка. Перламутровые туманы, невесомые, словно призраки, беззаботно ползли по отвесным скалам, расплывались по берегу и укутывали спящую местность. Камни, будто зубы морского зверя, вздымались над вершинами гор. Задувавший с океана ветер касался их ледяным дыханием и полировал до блеска. С унылым свистом проникал в щели, забирался в пещеры и разносился по всему хребту протяжным эхом.
Прищурившись от вьюги, неприятно покалывавшей лицо, лорд Джастин Маунверт подошёл к краю скалы. Приложил ладонь козырьком ко лбу в самоуверенной надежде разглядеть хоть что-нибудь в этой плотной, почти непроглядной дымке. Высота, на которой он стоял, ничуть не пугала Джастина, так что он посмотрел прямо вниз, на местность, раскинувшуюся под обрывом. Но, увы, вновь разглядел лишь камни. Они валялись повсюду, то тут, то там проявляясь в тумане. Чем-то они напоминали древние статуи, оставшиеся около старинного, давно заброшенного замка.
Джастин внимательно осмотрел их.
Похоже, не так давно здесь прошел оползень...
Все легенды гласили: это место с давних времён славилось немилостивой стихией, которая всегда заставала путников в самый неподходящий момент. Поэтому он так и назывался: Мыс Ползучий.
Интересно, сколько безжизненных тел полегло под камнями. Сотни? Тысячи? Или больше?
Беспощадный сумрак не волновало, насколько сильными или статусными были жертвы. Среди мёртвых булыжников свою гибель встретили обычные путники, которые наслушались старых легенд, неудачливые воины, обратившиеся к тёмным силам, и известные по всему миру знатные особы. Например, родители Ричарда Морнелла — знаменитого мастера магии и самообороны — которые пытались исследовать этот глухой край.
Не все великие сумели пройти через жадный до крови Ползучий мыс! Что говорить об обычных смертных?
От таких раздумий по спине Джастина пробежали мурашки. Против местной природы не было чар, значит, и он может повторить невеселую участь. На такие мысли наводили даже странные колебания в воздухе. Коварная местность замерла, ожидая, когда Джастин и его помощница сделают опрометчивый шаг. Поскользнутся, оступятся, а затем полетят прямо в пасть голодного моря. Мыс настойчиво жаждал их смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантера
FantasiМагический мир стоит на пороге войны за власть. Лорд Маунверт - маг с темными тайнами - ищет сокровища и знания для победы в войне, чтобы вернуть былое величие своего знатного рода. Он берет в союзники вольфентов - оборотней-призраков, умеющих подчи...