Магический мир, 1667 год с разделения мира, июнь 2005 года по нашему летоисчислению
Кэтлин (Кэт) Кристаленс
Кэт думала о доме.
Уютный, душистый сад Кристаленсов распускался в начале июня. Тёплый ветерок приносил запах жасмина. Птичьи трели сплетались в гармоничную симфонию. Тени от крон деревьев скользили по траве. И среди летней идиллии Кэт отчётливо слышала голос матери — Амелия всегда просила дочь о помощи: убрать в доме, помыть посуду, полить цветы... Раньше эти просьбы и навязчивые объятия раздражали Кэт, но сейчас она бы многое отдала ради нежности и заботы. Дом всегда казался ей скучным и унылым. Кэт мечтала уехать. Но теперь, находясь далеко, очень далеко, она больше всего хотела вернуться.
Увидит ли она снова те уютные уголки, тот родной очаг, те мелочи, которые всегда грели душу, хотя она этого не осознавала?
Кэт стояла посреди огромной пустой комнаты. Холодные мраморные стены тянулись вверх, касались куполообразного потолка. Это место напоминало недостроенный храм, пространство, которое ускользнуло от творца ещё до зарождения жизни. Или это действительно была церковь? Но кто здесь молился, и кому?
Холод древнего камня пронизывал до костей. Среди абсолютной тишины Кэт различала лишь рваный ритм собственного дыхания. Тело напряглось, руки дрожали. Она отчаянно искала малейшую надежду на спасение, но безуспешно. Только всё больше терялась в мире теней. Жалкая узница, заточенная тьмой. Кэт обречённо застонала. Эхо её дрожащего, сорванного голоса лишь усилило чувство одиночество.
Постепенно глаза привыкли к темноте, и она заметила маленькую дверь. Грубую, вырезанную наспех. Будто кто-то прорубил проход сквозь камень и прикрыл доской.
Кэт приблизилась и застыла в сомнениях. От двери веяло опасностью. Внутри всё сжалось, словно предостерегая: ищи другой путь. Но иного выхода она не видела. Несмело Кэт потянулась к ручке. Пальцы коснулись куска холодного металла.
Острая боль, как сотня раскалённых ножей, рассекла ладонь.
Пронзительный, отчаянный вопль сорвался с её губ, эхо рикошетом отскочило от стен. Кэт в ужасе посмотрела на руку. По её коже забегали возникшие из ниоткуда странные создания, гибриды крыс и насекомых с маленькими рогами. Они впивались в её плоть, проникали под одежду. Зубы резали, жалили, вонзались безжалостно глубоко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантера
FantasyМагический мир стоит на пороге войны за власть. Лорд Маунверт - маг с темными тайнами - ищет сокровища и знания для победы в войне, чтобы вернуть былое величие своего знатного рода. Он берет в союзники вольфентов - оборотней-призраков, умеющих подчи...