Глава 12. Образы в тумане

65 13 6
                                    

Спустя пять месяцев после приключений Кэт Кристаленс

Девять месяцев на Туманном полуострове

Магический мир, 1667 год с разделения мира, июнь 2005 года по нашему летоисчислению

Сет Катто

Ветер, пронизанный солёным запахом Облачного моря и дымом костров, трепал Джанниту за короткие алые волосы. Она отступила на шаг, уверенная, но осторожная, будто ощутила под ногами хрупкий лед. Голубые глаза устремились на Сета.

— Сет, начнём?

Он неохотно кивнул и пару раз нервно кашлянул. В ушах зашумел ветерок, заглушая стук встревоженного сердца.

Прошло уже много времени с тех пор, как они получили письмо мастера Ворнетта. Шесть магов, включая Сета, стояли на стене и неотрывно осматривали окрестности между Туманным полуостровом и Мысом Теней. В этих местах, погруженных в серость, солнце лишь изредка мелькало бледной тенью. Пики гор чернели на фоне черно-красного неба и многочисленных башен замка, которые, словно горгульи с оскаленными пастями, охраняли владения Маунвертов. Казалось, они готовы были загрызть каждого, кто посмеет туда приблизиться.

Холод от каменной стены пробирал дрожью, несмотря на защитную магию. Огненная река вокруг замка злобно пыхтела в мучительном танце с клубами пара. В небе, усыпанном звездами, кружились жуткие птицы. Их тени скользили по камням, и Сет ёжился от пронзительных взглядов черных глаз. Гортанные крики разрывали эхом тишину.

Иногда маги спускались вниз, чтобы отдохнуть от рутины. Бродили по однообразным улицам столицы Туманного полуострова. Разговаривали ни о чем — Сет едва помнил суть диалогов. Знакомились с местными жителями, весьма унылыми и депрессивными, не склонными к разговорам. Пытались даже как-то устроить праздник, но никто из местных на него, разумеется, не пришел. Сету, вспоминавшему частые шумные приёмы Спеллхайна, становилось не по себе.

И снова стена. Новообретенные друзья обучали Сета защитной магии. Бывший модельер разбирался в этом деле хуже, чем боевые маги и сотрудники службы порталов, которым приходилось отслеживать переходы в пространстве, созданные темной магией.

Но у Сета был прогресс.

Друзья за него радовались. Он улыбался, делая вид, что доволен новыми навыками. Но душа твердила обратное. Кричала, что он ввязался не в свое дело. Что родной дом с красивыми тканями и роскошным уютом ещё не скоро встретит хозяина.

Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантераМесто, где живут истории. Откройте их для себя