Магический мир, 1667 год с разделения мира, июнь 2005 года по нашему летоисчислению
Кэтлин (Кэт) Кристаленс
Новое путешествие через пространство — как ныряние в бушующий круговорот.
На Кэт обрушилось множество едва различимых звуков, видов и запахов. Ее тело беспрестанно кувыркалось, а конечности не слушались хозяйку и хаотично двигались, словно у живой куклы. Ветер свистел в ушах, заглушал отчаянный, как у потерянного зверя, звук биения сердца.
Она приготовилась к удару, но успела вовремя сгруппироваться и спустя примерно минуту приземлилась на ноги, пошатываясь и едва не падая. Ровная земля под ногами напоминала хорошо протоптанную дорогу — которая потерялась в густом, почти непроглядном тумане. Дымка постепенно расступилась, и глазам изумленной Кэт открылась новая картина, новый прекрасный сон.
Со всех сторон, словно фейерверки в ночи, вспыхивали разноцветные порталы. До слуха Кэт донесся громкий, будоражащий треск магии, смешанный с отдаленными голосами.
Интересно, есть ли здесь конечная точка? Не похоже...
По обочинам дороги Кэт заметила камни, украшенные символами: спирали, означающие потоки магии, звёзды и руны с древними знаниями, передаваемыми из поколения в поколение.
Сами порталы тоже выглядели по-разному. Большинство походили на огромные всплески световой энергии в пространстве, но некоторые напоминали дверные проёмы, а другие принимали более сложные и абстрактные формы вроде витиеватых зеркал или клубящихся вихрей света. Кое-где Кэт даже заметила летающие прямо в воздухе квадратные рамки с драгоценными камнями.
Взгляд Кэт упал на далёкое строение, едва различимое сквозь пелену тумана. Величественное здание — должно быть, центральный офис службы порталов — гордо возвышалось среди хаоса портальной дороги. Шпили взмывали в небо, каменные стены мерцали магическим светом, а панорамные окна сами по себе казались проходами в разные миры.
Кэт глубоко вздохнула и ощутила печально знакомый запах утренней росы. Видимо, так пахли большинство порталов и магия перемещений.
— Кэт, — мягкий голос Роберта пробился сквозь треск порталов. — Это наша Северная портальная дорога, есть ещё Южная. Все порталы здесь ведут в разные уголки магических земель. Открыть их можно за несколько секунд, но с порталом из одного мира в другой, конечно, нужно повозиться, особенно с официальным. Иначе могут возникнуть трудности с барьером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантера
FantasiМагический мир стоит на пороге войны за власть. Лорд Маунверт - маг с темными тайнами - ищет сокровища и знания для победы в войне, чтобы вернуть былое величие своего знатного рода. Он берет в союзники вольфентов - оборотней-призраков, умеющих подчи...