Магический мир, 1667 год с разделения мира, 2005 год по нашему летоисчислению
Лорд Джастин Маунверт
Джастин морщился при каждом вдохе — запах разложения проникал в легкие, а под ногами раздавался мерзкий скрип костей. Почти два года прошло, а Северная башня всё так же отталкивала его холодной, давящей атмосферой.
Он не боялся. Но каждый шаг вызывал тошнотворное, гнусное отвращение. Магический световой шар трепетал в его напряжённой руке. Свет не приносил тепла, наоборот, колкими импульсами пробирался под кожу. Над головой нависал потолок башни, высокий, потрескавшийся, зловещий. Когда-то здесь стояли клетки, а теперь Джастин находился посреди пустого зала. Рядом плавно плыл магический образ — зелёная пантера. Родовой символ. Эту магическую сущность его предки и отец вызывали перед битвами. Пантера не обладала разумом, телом или душой, но её вид внушал страх. В свете магии она казалась призрачной. Джастин восхищался ею. Зелёные отблески от пантеры смешивались с сиянием шара, превращая всё вокруг в загробный световой театр.
В Северной башне больше не оставалось клеток. Существо, которое Джастин освободил, за два года разрушило всё. Везде развалины: камни, обломки факелов. Полотна на стенах стали рваными тряпки, паутина — висящими клочьями с высохшими трупами насекомых. Под ногами — ржавые куски железа.
Джастин медленно ступал по разрухе, внимательно прислушиваясь. В тишине эхом раздавались его шаги. Иногда слышны были далёкие удары падающих камней с Ползучего мыса. Пантера двигалась бесшумно, словно иллюзия.
Он остановился посреди зала, в том самом месте, где когда-то содержалось чудовище, и снял капюшон. Вгляделся в густую тьму. Джоэрти не был на месте. Чудовище теперь часто бродило по башне, будто заново исследуя мир в четырех стенах, пока не могло попасть во внешний. Прогресс? Наверное. Заклинания работали. Джастин знал это. Лекари использовали ту же магию для сохранения его собственной памяти и рассудка после ранения. Для Джоэрти чары были как глоток реальности. Как горькое лекарство, несущее облегчение.
Джастин присел на булыжник, сжимая магический шар, откашлялся от сырого воздуха. Слова слетели с его губ, как заклинание некроманта:
— Джоэрти! Явись из тьмы.
Башня ответила ему громким грохотом. Джастин вскочил на ноги, направив свет во мрак. На всякий случай прижался к холодной стене — слишком свежи были воспоминания о недавней вспышке ярости, когда Джоэрти почти раздавил его. Камни под пальцами оказались сырыми и разбитыми мощными ударами лап. Пантера мягко подплыла к нему и свернулась у ног верной кошкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантера
FantasyМагический мир стоит на пороге войны за власть. Лорд Маунверт - маг с темными тайнами - ищет сокровища и знания для победы в войне, чтобы вернуть былое величие своего знатного рода. Он берет в союзники вольфентов - оборотней-призраков, умеющих подчи...