Магический мир, 1666 год с разделения мира, сентябрь 2004 года по нашему летоисчислению
Сет Катто
Наконец, поднявшись по лестнице, Сет почувствовал, как глаза ему щекочет излишне яркий свет. Он зажмурился, нервно облизнул пересохшие губы.
Наконец-то мы на свободе!
Легким движением модельер поправил свою некогда изысканную шелковую мантию, теперь же напоминающую одежду скитальца, и решительно открыл глаза. Перед ним раскинулся Лунный лес, над которым распускался рассвет: алые отблески смущенно касались увядающих деревьев, превращая их в статуи на границе между мирами живых и мертвых. Джаннита и Дерек неподвижно стояли на месте, омытые сиянием восхода. Они склонились над кусочком бумаги, который волшебница крепко держала в руках. Их тени скрывали слова от глаз Сета.
— Эй, забыли про нас? — попытался подшутить Джеральд, но его голос слегка дрожал, выдавая беспокойство.
Дерек и Джаннита подняли головы на звук. Ученый, взволнованно охнув, бросился к брату, а его подруга осталась на месте, крепче сжимая письмо.
— Что там? — в ее глазах заблестела тревога, словно у испуганного зверя, ожидающего нападения хищника. Увидев Арвида, все еще неподвижно лежащего в сильных руках Амаддена, она издала приглушенный звук — что-то среднее между всхлипом и вздохом удивления.
— Логово пустое. Но мы увидели надпись, которую оставил... один наш знакомый. Думаю, вы даже понимаете, кто.
— И чт-то т-там? — Дерек сложил руки на груди и удивлённо посмотрел, как брат опускает на траву безжизненную фигуру Арвида, взирающую в бледнеющее сиреневое небо. — К-кто это? Он жив?
— О, это сложная история... — сказал Джеральд с пугающей улыбкой. — Это Арвид Глендарс, хранитель лесов. А вольфентов в логове уже нет ни одного, потому что... они ушли дальше. В другой мир, кажется.
— И еще там... это... зверь царапается за дверью. Но дверь закрыта, представляете. А жаль. — Амадден разочарованно всплеснул руками и нахмурился, а Сет нервно кашлянул.
Как жаль, что дверь закрыта... Просто невероятно жаль.
— Джоэрти? Да? — Джаннита обеспокоено подалась вперед.
— Ну, наверное...
Амадден, все еще в недоумении, явно понимал, что происходит, но воспринимал это не больше, чем игру, которую сегодня начал, а завтра закончит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантера
FantasyМагический мир стоит на пороге войны за власть. Лорд Маунверт - маг с темными тайнами - ищет сокровища и знания для победы в войне, чтобы вернуть былое величие своего знатного рода. Он берет в союзники вольфентов - оборотней-призраков, умеющих подчи...