Глава 20. Другой мир

26 5 2
                                    




Магический мир, 1667 год с разделения мира, июнь 2005 года по нашему летоисчислению

Кэтлин (Кэт) Кристаленс

Из глубины сада появился блондинистый мальчик по имени Томас. За ним нервно шагала женщина с фиолетовыми волосами ниже плеч, одетая в лиловый шёлковый халат с вышитыми оранжевыми цветами. Кэт заметила, как похожа на нее девочка, выбежавшая на крыльцо: узкое лицо, высокие скулы, большие карие глаза, заострённый нос и светлая кожа. Незнакомка держала на руках огромного белого кота с длинной пушистой шерстью, который удивлённо оглядывал всю компанию выразительными зелёными глазами. Увидев Ливи, собаку Уильяма Стальфетта, кот зашипел и распушился. Ливи лишь невозмутимо завиляла хвостом, словно забавляясь его реакцией.

В этом месте есть коты? Странно...

Появление кота удивило Кэт больше, чем кислотные птицы, растения с зубами-лезвиями, синие лисы и маги. Но она промолчала и только крепче прижала листья к больной руке. Усталость нарастала, голова тяжелела, но Кэт все же следила за происходящим с напряжённым вниманием.

— Ах, наши герои вернулись! — взволнованно всплеснула руками женщина, слегка склонившись перед мастером Экман. Радость и беспокойство смешались на её лице. — Вы так задержались, я уже думала, что всех вас...

Она говорила быстро и громко, суетливо мотала головой, почти как Дерек. Но её волнение явно было вызвано предстоящим разговором, а не робостью. Глаза блестели, словно она вот-вот заплачет.

Не закончив фразу, волшебница поспешно протянула кота сыну. Мальчику едва удалось удержать массивное существо, руки задрожали от тяжести. Кэт никогда не видела таких пухлых котов.

Вот бы погладить это чудо...

Хозяйка бросилась к друзьям, готовая обнять и расцеловать каждого, но мастер Экман остановила её решительным движением руки.

— Лиза, не до сантиментов. Есть важные новости.

Лицо Лизы стало ещё более встревоженным, почти паникующим. Она оглядела всех новоприбывших, уделив особое внимание Кэт.

— Это ваша родственница?

— Нет, Лиза, всё гораздо серьёзнее, — сурово сказала мастер Экман. Лиза робко сжалась, словно маленький ребёнок от строгого выговора матери.

Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантераМесто, где живут истории. Откройте их для себя