Глава 29.1. Власть

28 4 0
                                    

Магический мир, 1667 год с разделения мира, июнь 2005 года по нашему летоисчислению

Сет Катто

Сет выскользнул из портала следом за волшебниками из отряда Ирмы Экман. Сердце стучало, отчаянно, бешено и неудержимо. Священная роща, дарующая гармонию юным душам, стала владениями тьмы. Темная магия, горькая и безобразная, — на каждом шагу. Даже в запахе сырой земли после дождя и влажных листьев, даже в шелесте травинок. Всюду.

Мастер Экман и Уильям Стальфетт прокладывали дорогу сквозь удушающий ужас, а Сет шел за ними, как овца на убой.

— Будьте бдительны! — голос Ирмы Экман пробился сквозь шум сталкивающихся заклинаний.

Джаннита Слайен уже вытянула руку и заранее сплетала в воздухе замысловатые узоры, создавая вокруг них защитные щиты.

— Мы свет в этой тьме, Сет. Помни об этом.

Пока они углублялись в лес, глазам Сета открывалась трагическая красота. Лунный свет проникал сквозь корявые ветви; жуткие тени плясали по лесной подстилке. Запах разложения смешивался с землистыми испарениями влажной почвы и слабым ароматом цветов. Пышная листва поникла и почернела, словно лишилась жизни, а некогда яркие цветы увядали. В лесу царила тяжелая тишина. Даже ночные существа не издавали ни звука.

Сет стиснул челюсти, вспомнив бесчисленные часы тренировок и подготовку на стене между Туманным полуостровом и Мысом Теней. Он знал боевые заклинания наизусть; каждый слог впечатался в его память, как священное песнопение. Но в тот миг его голова словно опустела, и остался только холод, без способностей адекватно мыслить.

Вдалеке раздавался шелест и визг вольфентов, лязг стали и треск высвобождаемой магии. Страх хаотично трепетал в груди.

— Оставайся сильным, мы справимся, — подбадривания друзей не помогали.

Пройдя вглубь леса, Сет различил их. Вольфентов. Призрачные формы отовсюду появлялись из тени деревьев, алые глаза впивались в самую душу, манили гипнотическим очарованием. В серебристом свете луны, пробивающемся сквозь плотные облака, эти существа казались особенно жуткими. В их глазах, красных, словно угли очага, горела злоба. Сет с большим трудом пересиливал себя, чтобы не остановиться, крепко зажмуривался и шел дальше.

Осколки зеркала Вечности и Зелёная пантераМесто, где живут истории. Откройте их для себя