4

2.8K 95 4
                                    

- Тебе нужна новая одежда, - Костя поставил свечу на письменный стол и направился к двери, - ванная в шкафу.
- В шкафу? – вот как знала, что там Нарния! Я протопала к шкафу, распахнула дверцы и увидела в стенке, при неровном свете свечи, небольшую дверцу с ручкой. Полки в шкафу были пустыми, только плечики одиноко болтались. Я повертела ручку в одну, в другую сторону, а после распахнула дверь.
Одно точно можно было сказать про ванну – там очень темно. Очень.
Пришлось возвращаться за свечой и входить в ванну вперед рукой, чтобы не врезаться в какого-нибудь призрака. Материального.
Тут была роскошная ванная размером с три стандартных квартирных ванны – имеется в виду не размер комнаты, а размер корыта, в котором у людей принято поливать себя водой и шампунями. Раковина скромная одна штука, одна штука унитаза белого, туалетный столик с кучей хлама тоже один и ни одной электрической лампы. Я разгребла немного туалетный столик, установила на нем свечу и принялась продирать свои лохмы расческой, которую удалось раскопать в этом хаосе. Чтобы выглядеть прилично, но при этом не очень вычурно, я стянула их на правом боку в конский хвост. Модно, быстро, стильно, молодежно!
В комнате меня уже ждала аккуратная стопочка одежды на уголке письменного стола. Костя скромно стоял за дверьми – оттуда пробивался свет еще одной свечи. Я порадовалась, что мне попался такой приличный наставник, и воодушевленно развернула белую футболку. Она оказалась мужской, маленького размера, но мужской. И джинсы тоже были мне широковаты. Зато носки попались махровые, удобные и универсальные, а рядом с ними был приткнут тоненький ремешок, так что мне даже не пришлось искать булавок, ниток и способов прицепить эти грешные джинсы к своим ногам.
- Быстрее давайте! Поторопитесь, а не то останетесь без ужина и без головы! – звонко прокричал кто-то из коридора. Я подтянула хвост из волос, подтянула ремень и лихо выехала в коридор на скользящих носках.
- Я готова! Ведите меня жрать!
Я получила еще один выговор о «не жрать, а кушать» и удивленный взгляд маленького растрепанного мальчика лет десяти. К счастью, моя оговорка не дотягивала до уголовного преступления, и в угол меня ставить не стали, а повели в столовую.Это оказалась просторная комната с длинным широким столом, вдоль которого были сдвинуты лавки. На них сидели, в основе своей, парни. Крепкие, лохматые, веселые. Среди них кое-где виднелись женственные фигурки девушек, они тоже громко говорили и ржали. Я придирчиво осмотрела их всех – ни у одной не было ни одной лишней жириночки, но и тощими они не были. Наоборот, крепкие, в нужных местах округлые, со здоровой кожей. Мелькнуло лицо, похожее на лицо мертвой Ирки, и затерялось среди тридати-сорока других рож.
При появлении меня и моей свиты из десятилетнего мальчонки и блондинистого Кости зал не замер в тишине, никто не закричал что-то о моем назначении, не навернулся со скамьи, не разбил в мою честь кружки. Только слегка подвинулись, чтобы я могла сесть на лавку, и кинули пару заинтересованных взглядов, чтобы мне было приятно.
Ели наваристый вкуснющий борщ с черным хлебом, стучали ложками о тарелки, живо болтали друг с другом. Я скромно хлюпала над своей тарелкой, грызла корку и поглядывала по сторонам. Девушки веля себя точь-в-точь как парни, и это было не то что очень неприятно, но для меня непривычно.
- Будешь еще суп? – спросил меня мой сосед.
- А можно?
- Конечно! Вон там кастрюля с поварешкой. Э, народ, кастрюлю сюда! – прокричал он и принялся воевать с Тем, Кто Орет за право придвинуть кастрюлю поближе. Я решила, что эта драка в мою честь слишком благородна, чтобы вмешиваться, так что утащила еще несколько черных корочек и захрустела ими.
- Все, хорош орать! Моя очередь! Притихните! Кешка, стукни за меня Славку, я не дотянусь, - подал голос рослый мужчина с широкой улыбкой и сеточкой шрамов вперемешку с морщинами на загорелом лице. У него были седые волосы, но выглядел он молодо – высокий, широкоплечий и, это было видно, сильный. Народ примолк, а один мальчишка заехал рукой по затылку Тому, Кто Орет. Вот оно, возмездие!
- Новенькие, я обращаюсь к вам! – мужчина встал во главе стола и теперь отлично просматривался отовсюду, - я – Иван Саныч, ваш новый отец, дядя, брат, опекун и царь!
- У вас расстройство личности? – уточнила я, не задумавшись, и тут же получила крепкий подзатыльник от соседа.
- Не бей девочек, Коля, - пожурил его Иван Саныч, - а ты в следующий раз выбирай, над кем острить, ясно, Карамелька?
- Ясно, Ван Саныч! В следующий раз буду не наугад вас перебивать, а только когда выберу.
Мне снова прилетело по затылку. Все такие обидчивые, ужас просто! Ван Саныч злорадно хихикнул, но не по-настоящему, а так, понарошку. Я тоже понарошку надула щеки и показала язык своему соседу.
- Так вот, я ваш несчастный многодетный отец с расстройством личности, и ко мне вы можете обращаться за чем угодно, я вмещу в свое большое сердце все ваши горести, дорогие мои новенькие! Вы теперь – волки, а волки живут в стае. Привыкайте, что теперь всем вокруг будет до вас дело, что вам придется постоянно срываться на помощь друг другу, учиться друг у друга, что вы будете нужны своей стае даже когда сбежите в свои шкафы…
Народ глухо загыгыкал в кулаки. Я потом уже сообразила, что словом «шкафы» тут обозначается не просто предмет мебели, но и санузел, туалет и ванная. Смешные эти оборотни, конечно, и я тоже смешная, раз к ним попала.- Кстати, в школу вам ходить тоже придется. Только в разные школы, это для нашей всеобщей безопасности. И запомните, что отныне волчья сущность будет в вас пробуждаться каждый раз, когда вы потеряете контроль над своей человечностью. Вы можете взять это под контроль, но сначала ни у кого еще не получалось, так что не бойтесь. Бегайте по лесу, не попадайтесь людям, не дружите с вампирами, держитесь подальше от охотников и единорогов, и никогда не связывайтесь с феями, я это вам говорю, мальчики, слышите? А то станете, как наш Коська!
- А что с Костей? – я проигнорировала слова Ван Саныча про единорогов, фей, вампиров и охотников – чего только не навернут для красного словца эти смешные папы!.. зато Костя был вполне себе материальным, и даже странным – на фоне загорелых, мощных парней и девушек этот тоненький светлый мальчик смотрелся словно хрупкая фигурка балерины среди…я не смогла подобрать достаточно красочного сравнения. Мои собратья-оборотни были очень симпатичными и живыми, не грубыми, а природными. Их легко можно было назвать красивыми, но на утонченных аристократов они не тянули.
- Считается, что Коськиными родителями были феи, - отмахнулся сосед, - он у нас ДРУГОЙ.
- Да? – протянула я с таким любопытством, что соседу пришлось отвлечься от речи Ван Саныча и объяснить мне элементарные вещи.
- Он не обращается, и при этом считается кем-то типа психолога нашего. Помешан на волках, на людей не обращает внимания. У него куча любимчиков, и сам он любимец нашего шефа, а все же, с людьми он плохо сходится. Помню, когда только попал сюда, Косте было лет шестнадцать, за ним ходило несколько девчонок. Ну, ты понимаешь, - мой сосед красноречиво закатил глаза, и я скопировала его жест, чтобы приблизить родство душ, - но они быстро отсохли. Кстати, ты теперь что-то вроде его питомца – первый волчонок, которого он разбудил.
- Мгм, - я глубокомысленно почесала нос и снова обратила его к Ван Санычу. Несколько ребят, разных возрастов и внешностей, по очереди задавали ему вопросы, а он радушно отвечал.
- Вы стали оборотнями потому, что ваши души приняли волчата одной из наших оборотниц. Для каждого оборотня нужна живая душа, но не всякая. Например, сразу же скажу, самоубийцы ни к нам, ни к вампирам не попадают. Они больше к водяным и феям, тем, кто живым завидуют. А мы и сами – ух! Мы – жизнь и ее сила, кто не знал, - Ван Саныч расхохотался, так весело и искристо, что я сама заулыбалась, а «старички» так и вовсе сами закатились смехом.
- Не помните имен? Это нормально. У нас многие не помнят своих имен после пробуждения, точнее – все. Редко кто припоминает, но зато сейчас вы можете взять себе любое имечко и фамилию, и даже отчество. За документы не волнуйтесь, у нас есть свои люди в нужных местах, - подмигнул нам старый волк, - что дальше?
- А нас научат превращаться в волков или только в полнолуние и против силы? – вскинула я руку повыше.
- Научат. Если вопросов больше нет, то я расскажу вам о примерных наших порядках-распорядках, - хлопнул сухими ладонями Ван Саныч. Никто не выступил, поэтому он сразу же продолжил, - рабочий день тех, кто ходит в школу и работает, начинается в половину шестого утра.
Все новички в голос взвыли, я не отставала – помнится, я, еще когда была жива, любила вставать за часик до занятий, а не за три!

Все новички в голос взвыли, я не отставала – помнится, я, еще когда была жива, любила вставать за часик до занятий, а не за три!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Василиса

Василиса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Костя

Вампиры и оборотни идут по моему следуМесто, где живут истории. Откройте их для себя