До конца дней я была напряжена и все ждала чего-то, но все было тихо. Дожидаясь Славку на стоянке, я крутила головой по сторонам, в попытке увидеть что-то подозрительное.
За Женькой подъехала какая-то юркая девчонка с ярко-розовыми волосами, на компактном черном мопеде. Она выглядела злой, и на подколы Женьки улыбалась как-то сердито и отрывисто отвечала, пока ее друг усаживался на транспорт. Женька помахал мне рукой, девчонка с розовыми волосами дала по газам и они выехали со стоянки, чуть не оцарапав бок Славкиному джипу. На стоянке больше никого не было, Славка задержался на целых полтора часа, пришлось ждать вместе с Женькой, о котором его подруга вообще забыла.
- Быстрее, ну! Иван Саныч объявил сбор! – подогнал меня Славенций, пока я наспех засовывала телефон в сумку. Едва я пристегнулась, рыжий парень дернул рычаг сцепления, выкрутил руль и выехал на шоссе. Он был как-то лихорадочно и азартно встрепан. Вьющиеся рыжие волосы, блестящие пронзительно-синие глазищи, румянец от движения, его любимая старая зеленая рубашка в клетку.
- Чего случилось-то?
- Я не знаю. Что-то крутое и…хорошее, - Славка счастливо вздохнул. Мне стало так любопытно, что я невольно прониклась тем же состоянием.
Лесное гладко-черное шоссе было залито лучами совсем не осеннего солнца, ветер трепал позолоченную листву, свежий воздух заполнял салон и приятно щекотал нервы. Что-то быстрое и веселое носилось в воздухе. И опасное. Азартно-опасное, весело-опасное, забавно-опасное. Как игра с коброй в банке.
- Что с Костей?
- Идет на поправку. Разорвана только одна рука, остальное – простые ссадины и царапины. Уже ходит по особняку, пьет клюквенный сок и поедает гранаты, вон, купил ему еще для восстановления крови, - Славка кивнул головой в сторону заднего сидения. Я повернула голову и разглядела плотно набитый гранатами, яблоками, шоколадом, какими-то соками пакет. Даже бутылку какого-то вина смогла увидеть.
Мы лихо припарковались у особняка и вывалились из машины в объятия Лариски. Она схватила нас за локти и потащила в сторону двора, он находился как раз под моими окнами, но я там не бывала. Там сейчас, прямо на земле, сидела почти половина нашего волчьего коллектива. В основном те, кто постарше четырнадцати и помладше тридцати, молодняк.
- Данил где? – Иван Александрович стоял, щурясь на чистое солнце, прижимал к себе красную папку. Он куда-то дел почти двадцать лет, выглядел лет на сорок максимум.
- Подъезжает! – крикнули из толпы.
- Вон он!
- Начина-а-ай!
- Погнали уже!
- Что случилось?
- Вперед-вперед-вперед! – затрепыхалась толпа.Иван Александрович жестом прекратил говор и заговорил сам, его глаза весело смеялись:
- Начинается Охота! Будем ловить Избранного, ребята!
- Кого?
- Что это за чел?
- Я о таких не слышала!
- Ерунда какая-то.
- Избранный – это смертный, который наделен силой всех сил этого мира, - начал излагать Иван Саныч.
- Ужас какой!
- Кошмар!
- Это сразу и вампир, и оборотень, и водяной, и фея, и охотник, и правитель всея мира, потерянный в детстве где-то… - Иван Александрович воздержался от прочтения полноценного списка, - короче, это огромная сила, заключенная в смертном теле. Если еще короче, то если заполучим себе в общину Избранного, то у нас будет самый мощный в мире союзник! Нам важно перехватить Избранного из-под носа вампиров, фей и охотников, остальная масса с нами не посоперничает.
- Ну афигеть!
- Охотники?
- Вампиры зубы пообломают!
- Фея крылья нашинкуем!
- Ой, а может не надо?
- Чешуекрылые и комарики, пф-ф-фт! А вот с охотниками опасно, очень опасно…
- Что за охотники? – вякнула я со своего места. Славка шикнул на меня, Лариска сказала, что узнаю, когда время придет. Те ребята, кто прибыл в клан оборотней одновременно со мной, тоже выглядели озадаченно.
- Избранного определить довольно просто. Как бы объяснить… - Иван Саныч сцепил пальцы и задумчиво уставился в небо, а потом тряхнул головой и снова заговорил, - они всесильны. Избарнные могут меняться, их характер может стать совершенно любым, они гениальны и сильны, и развиты не по годам. Чаще всего у них тяжелое прошлое и настоящее тоже так себе. И все равно как-то само получается их любить. Как по мне, самая раздражающая разновидность людей. Избранные не осведомлены о своей силе, так что у них тьма вопросов ко всем, кто знает чуть-чуть больше. Они любят быть значимыми. Если хотите приманить Избранного, то поманите его собственным прошлым, или разыграйте сцену, в которой будет оспариваться ум Избранного. Точнее, не ум, его нужность, вот! Разыграйте «хорошего» и «плохого» оборотня!
- И как нам искать этого Избранного?
- Сам придет, не волнуйтесь. Он просто возникает где-то, приходит, притворяется новеньким. Или вырывается из рядов ваших коллег или одноклассников, становится элитой или что-то в этом духе. Вы его узнаете, вы его полюбите. И не сможете противостоять.
По моей коже поползли мурашки.- А вообще, до того, как появится Избаранный, и после этого нам придется жестко посоперничать с вампирами, охотниками и феями. Они тоже осведомлены о том, что где-то дал о себе знать Избранный, как и мы. Будьте готовы, дорогие мои волчата, к травле на работе и в школе, и будьте готовы дать сдачи. Феи ладно, феи отсиживаются в своей чаще, а вот охотники и вампиры начнут открыто нас притеснять, и я не хочу, чтобы мои волчата приползали домой в полуизбитом состоянии!
- А вампиры и эти охотники тоже ходят в школу? – спросила я у Славки. Он ухмыльнулся и кивнул:
- Конечно. У тебя в классе же есть Земляничкин?
- Земляничкин - вампир? - мои глаза полезли на лоб под звуки раскатистого голоса оживленного босса.
- Самый настоящий, - встряла Лара. Она раньше училась в одном со мной классе, пока не перешла в другой, - он еще и сильный, как медведь.
- Кстати, о Земляничкиных, - Славка ткнул пальцем в сторону разглагольствующего Ивана Саныча, - шефу сегодня пришлось отчитываться о тебе отцу Земляничкиных. Чуешь, чем пахнет?
- М-м-м?.. – вопросительно промычала я, - меня готовят в вампирские невесты?
- Если бы. Чую, Саввка раскусил, что ты непростая, - Лариса на несколько секунд стала прежней моей подругой, но вот она сморгнула, отодвинулась от меня и поджала губы.
- А я непростая? – уточнила я, ковыряя пальцем землю под своей ногой.
- Канари же, - недовольно выгнула губы черноволосая суицидница.
- А-а, - я откинула голову на плечи и уставилась в небо, - Савва, значит. Ин-те-ре-сно девки пляшут по четыре штуки в ряд…
Я не ждала травли и сама травить не собиралась. Не люблю такие штуки, хлопот много, а голова потом болит. Собиралась продолжать учиться, как училась раньше.
Но Земляничкин решил по-другому.На третьей перемене я обнаружила пропажу телефона. Он исчез прямо из кармашка моей сумки, и как бы я ее не перерывала, находиться не желал. Зато нашлась записка, отпечатанная на принтере.
«После уроков спускайся в подвал».
Я повертела ее в пальцах, помяла, понюхала, в надежде понять, кто же был преступником. Записка пахла бумагой и краской. Я металась между двумя кандидатурами – либо Женька, мирно и ненатурально посапывающий на парте по мой правый локоть, либо Земляничкин, который сейчас отлучился, чтобы поменять воду для полоскания тряпочки для учительской доски. И та, и другая кандидатура могли бы быть похитителями моего телефона. Земляничкин мог украсть из-за охоты на Избранного, а Женька как-то подозрительно невинно себя вел.
Я нервничала сильнее, чем, если бы потеряла телефон в своей прошлой жизни, потому что если я не позвоню Славке в этой жизни, он не заберет меня из школы. А вспомнят обо мне только наутро.
Ночевать в школе не хотелось.
На всякий случай я прошлась по всем тем местам, где могла бы посеять телефон, заглянула на вахту, поспрашивала учителей.
Ничегошеньки.
А на предпоследней перемене, когда я вернулась из столовой в класс, у меня исчез портфель. Весь. В классе его не нашлось нигде, никто не видел, кто его взял. Я запаниковала, но паника найти вещи не помогла – пришлось сидеть без учебников, ведь я даже домой вернуться не могла, не позвонив Славке. Два урока длились мучительно долго. Женька мне сочувствовал, поделился учебниками и вырвал из тетради несколько листков, одолжил ручку. Земляничкин не сочувствовал, он вел себя, как обычно – не замечал ни меня, ни Женьки. Моя любоф-ф-фь к вампиру от этого становилась только яростней – гораздо проще млеть от того, кто тебя игнорирует, чем от того, кто сам по тебе сохнет.
После уроков я взяла себя в руки и спустилась в подвал, туда, где находился школьный бассейн. В коридоре было пусто, пахло хлоркой. Дверь в помещение с бассейном была приоткрыта, но я почему-то принялась проверять раздевалки. Пнула поочередно ногой по одной двери, по другой, постояла, подумала, а потом двинулась к бассейну.
Холодное свечение ламп и морозец от плит заставили меня поежится, я осмотрелась. У дальнего края стоял, засунув одну руку в карманы, мой вампир, Земляничкин, Савва, красавец и просто гад. У его ног лежала моя сумка, из нее, словно кишки из разрезанного брюха, выползли мои учебники и тетради. В руке Земляничкин сжимал мой телефон, телефон подсвечивался и прочитывался.
Вампир с телефоном в руке.
Книгу так назову, когда стану писателем.- И что это за театр? – мне хватило уверенности произнести это прямо в лицо Земляничкину, с азартной злобой и без дрожи, хотя завыть от обиды хотелось сильно.
- О, ты уже здесь, - Земляничкин обернулся ко мне и продемонстрировал телефон, - твое?
- Как будто ты не знаешь, - я постаралась вложить в слова побольше яда. Как жаль, что устной речью нельзя никого физически отравить!
- Константин Рыбников, Вячеслав Родионов, Лариса Шероховатая, - зачитал Земляничкин имена контактов, - знакомые все лица, как говорится. А Бланка как, после того раза, позавчерашнего? Ты ему тогда чуть руку не отгрызла, а он все нам кричал, что ты не опасна. Смешной этот ваш Бланка…
- Верни вещи, - голос все-таки дрогнул, я на мгновение ослепла от подкативших слез, но все же втянула их обратно и зло уставилась на вампира.
- Ты скучная, - Савва скривился и пнул мою сумку в сторону пустого бассейна. Она перевалилась через бортик и ухнула на три метра вниз. Он простер руку с телефоном над этой трехметровой пустотой, - я думал, ты живее и опаснее.
- Опаснее? – я нервно хихикнула. Вся та привлекательность Земляничкина, которая покорила меня в первую встречу, рассыпалась в пыль на моих глазах, - я могу быть опаснее. Но для этого нужна кровавая жертва.
- Или чрезвычайная ситуация. «Канари обладают самым отвратительным самоконтролем среди оборотней. Чтобы обратиться, им необходимо почувствовать опасность, сильный раздражитель, боль либо дискомфорт», я это цитирую, если что. Карамелькина, а я и не думал сначала, что ты из этих.
- Кого? – раздраженно рыкнула я, не отрывая глаз от руки Земляничкина с моим телефоном.
- Оборотней. До позавчерашнего дня я никогда всерьез об этом не задумывался, да и Женька не подавал никаких признаков тревоги.
- А Женька при чем? – я сделала шаг вперед.
- Ата-та! – Земляничкин перехватил телефон двумя пальцами и приподнял повыше, я снова отступила назад, придавленная злобой и ненавистью, - Женька – охотник. Будь ты оборотнем, он бы сразу попытался бы тебя пришить, но, видимо, его умственные способности и интуиция здорово его подвели. А я, дурак, и не стал об этом заботиться. Ты же в курсе, кто я?
- Савва. Вампир, - я криво ухмыльнулась, - полагаю, пытаешься вывести меня из игры до того, как появится Избранный?
- Поразительная дедукция.
- Ты собираешься пытать меня вот так? – я ухмыльнулась уголком губ, Земляничкин задумчиво подкинул в ладони телефон, вызвав у меня судорожное желание рвануться вперед, а потом прошел мимо меня, так близко, что я ощутила ледяной холодок его мертвой светлой кожи. Он хотел, чтобы я повернулась за ним, но я гордо смотрела в противоположную стену, даже не шевельнулась, но…
- Не совсем. Кое-кого другого, - послышался скрип, хлопок, лязг. Я не выдержала – резко обернулась, и увидела, как Земляничкин отправляет в карман ключ. Дверь была заперта.
- Я буду кричать, - предупредила я, делая шаг назад.- Давай. Кричи, - Савва очаровательно наклонил голову, отчего черные прядки упали на его лоб. Темно-рябиновые глаза хищно полыхнули. Я коварно хохотнула – думал, меня можно заткнуть провокацией? Нет уж! Я тебе покажу класс, кровосос!
- СПАСИТЕ! – получилось тихо, хоть я и пыталась кричать погромче. Крик получился раскатистый и глуховатый. Тогда я взяла ноту повыше и завизжала, - КТО-НИБУДЬ! ПОМОГИТЕ! А-А-А-А-А!! СПАСИТЕ ЖЕ МЕНЯ, СПАСИТИ-И-И-И-И-иИИИИИ! – «и» я растянула, в свое же удовольствие, зажмурившись и чуть присев, уперевшись ладонями к колени. Воздух кончился, я открыла рот и вдруг услышала голос Земляничкина:
- Скидываю. Даю десять минут на редактирование. Сделай поглуше и с эхом, чтоб как за стенкой было. Да. Ага, пока. Все, Карамелькина, можешь валить на все стороны, - Земляничкин сунул свой телефон в карман, толкнул дверь – она оказалась совсем не заперта, - сумку не забудь.
Я молча подошла к бассейну, спрыгнула в него, собрала книги в сумку и взобралась по лестнице для пловцов на бортик. Сейчас я испытывала сразу несколько эмоций и желаний – мне хотелось придушить Земляничкина, убежать подальше, отпинать его ногами, наорать, влепить пощечину. Мне было стыдно, зло, неловко, обидно – не, я думала, он меня хоть чмокнет, а он «вали на все стороны»?! Серьезно вообще?!!
А где моя смазливая сценка препирания к стенке и с таинственным шепотом ледяных губ, а?!
Я, может быть, мечтала о ней! С детства! С восьмого класса! Вселенная, ты вообще уважаешь мои желания, а?! Такой парень пропадает! Шикарный! Красивый, немножко мертвый, обаятельный, с наклонностями садиста, эх…
И, чтобы уйти красиво, я подошла к Земляничкину, остановилась, уставившись в его наглые, но самые прекрасные глаза на свете. Я могу, и я хочу это сделать, ясно, совесть? Я занесла руку и уже почти влепила этому моральному уроду пощечину, но он успел крепко перехватить мое запястье, когда до щеки оставалась всего пара дюймов. Сердце сделало сальто-мортале (и как в сосудах не запуталось, понять бы) и скрутилось в жгут – Земляничкин держал меня за запястье! Сквозь рукав я ощутила лед его кожи, ладонь будто отмерла в несколько секунд.
- Иди, - голос Земляничкина совсем не был таким же красивым и бархатистым, как голос Кости, но я послушалась. Вампир выпустил мое запястье, и я, с пустой головой и сердцем, направилась прочь. Идти было тяжело, я как будто плыла через плотный кисель, скользкий и теплый. В груди пульсировал ком мышц, гоняющий кровь, и в висках стучали тамтамы: бум, бум, бум-бум, бум, бум, бум, бум-бум, бум, бум…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры и оборотни идут по моему следу
AdventureВсе началось с того, что я умерла. Однажды. К сожалению, любимая приговорка "на том свете высплюсь" оказалась мифом, и выспаться мне так и не дали (вот гады). Как-то все вышло несуразно, и меня припахали к поиску некоей Избранной, которую нам, оборо...