26

1.1K 69 1
                                    

- Да ты же… - Женька все пытался что-то сказать, но я не давала ему даже рта приоткрыть – это грозило новой переменой ценностей Мадины. Напомнит ей еще, что она Избранная, и что она – друг любого вампира и охотника, и переманивай ее потом снова!
- Мадина, пошли скорее. Я сейчас позвоню кому-нибудь, чтоб нас забрали.
Мадина энергично закивала и сама потянула меня к лестнице.
- Василиса, это правда очень, очень важно! – отчаянно крикнул мне Женька вслед.
- Не обращай на него внимания, Василиса, - посоветовала мне Мадина, хмуря тонкие бровки. Я обернулась лишь на мгновение, когда мы начали спускаться по лестнице, и махнула рукой Женьке. Он вопросительно поднял бровь и указал большим пальцем за свое плечо, намекая на задний двор школы. Я пожала плечами и кивнула.
Когда подъехал наш шофер, я передала ему Мадинку и сказала, что хочу добежать до поместья в облике волка, потренировать выносливость. Шепотом пояснила, что это нужно для защиты Избранной, и шофер мне подмигнул, мол, договорились, и они с Мадиной уехали, а я проводила их взглядом, и только после этого направилась к заднему двору, про себя отмечая пути для отступления.
Вдруг Женька все-таки не говорить хочет, а убивать?Он ждал меня на заднем дворе, запихнув руки в карманы и пусто разглядывая небо. Когда я подошла, он слегка задумался, прежде чем заговорить.
- Избранная, - начал он и исподволь на меня посмотрел. Я пожала плечами и наклонила голову, демонстрируя, что слушаю, - ты заметила, как к ней относятся люди?
- Любят. Несомненно, любят.
- Значит, ты уже в курсе?
- Вроде того, - я хмыкнула, - взгляда на тебя было достаточно.
- Да, признаться, я до сих пор искореняю в себе эту глупую влюбленность, - Женька потер затылок, - Савва с нее очей не сводит. И Димка с Никитой.
- Я видела.
- Ты вообще много видела, да?
- Она закрутила роман с нашим медиком, - я не стала называть Костиного имени, - и благодаря ей меня выселили в медпункт.
- То есть, ты борешься с симпатией к ней?
- Наверное. Оно как-то само получается, знаешь, - я развела руками, - мне трудно любить ту, которая в любую секунду готова вытереть о меня ноги.
- Или убить?
- Она – не ты, Жек. Она не станет меня убивать, а вот ты – очень даже может быть, - ухмыльнулась я.
- Я не считаю Избранную хорошей идеей. Она сильна и глупа, от этого будет только хуже, а тот, кто обретет над ней власть сможет творить собственный беспредел, управляя Избранной. Я считаю, что нам нужно стать союзниками, Василиса Карамелькина.
- Как официально, - иронично отозвалась я, пытаясь оттянуть момент, чтобы успеть подумать.
- Надо избавиться от Избранной.
- Согласна.
- Так что насчет договора? О взаимопомощи?
- Я все еще тебе не доверяю, Пчелка, - я приподнялась на цыпочки и щелкнула Женьку по носу, - и соглашаться на убийство не собираюсь. Я не против идеи, что что-то нужно делать с Мадинкой, и абсолютно солидарна с тем, что она слишком опасна. Однако, - мне не удалось сдержать злорадной улыбочки, - кто-то завидует, верно? В данный момент Избранная – моя добыча, а ты – мой соперник, и соперник, который собирается мою добычу не просто отобрать, а еще и уничтожить. Тебе придется придумать достаточно веские аргументы в свою пользу, чтобы я согласилась с тобой сотрудничать.
- Я клянусь, если хочешь.
- Что мне, нечисти, клятвы охотника?
- Если ты не станешь мне помогать, я сам ее убью.
- А я не позволю, - наши взгляды встретились. Я снова улыбнулась.
- Карие глаза.
- И?
- Необычно. Такое сочетание, - Женька поднял руку и коснулся пальцами моей щеки, провел ими под глазом, скользнул вниз и приподнял мое лицо за подбородок, - светлые кудри и карие глаза.
- Не трогай меня, - я ударила по его руке, сильной и твердой, и отступила назад, - я не кукла, чтоб меня трогать.
- Василиса, я серьезно! – очки Женьки сверкнули на солнце, он разозлился и растерялся.
- А я тоже серьезно! Нельзя ее убивать! – я старалась сохранять спокойствие. Все, я дышу ровно, все желание прибить Женьку направлять в кулаки, стиснуть их, не драться, не драться…
- Она опасна, не понимаешь?! – он не сдержался первым. Схватил меня за плечи стальными пальцами и тряхнул. О, да ладно!
- Убивай ее сам, а я не стану! – прикрикнула я на него, - зачем ты пытаешься меня к себе переманить, переманивай еще кого-нибудь, ну же! Земляничкина, своих друзей, я не знаю, но меня не трогай!
- Ты чертова Канари и ты ближе всех к Избранной, Вася!
- Для тебя – Василиса, а не Вася! А Славка еще крупнее меня, бери его!
- Мне не нужен такой противник как ты, понимаешь? Не нужен! – Женька снова меня тряхнул, я сжалась и взвизгнула:
- Да пошел ты! Хватит уже!
- Прислушайся ко мне, прошу!
- А нормально ее попросить не пробовал? – поинтересовался холодный голос со смешливыми нотками. Кровь в моих жилах застыла и закупорила сосуды.Боковым зрением я поймала высокую тонкую тень, прислонившуюся к стене, с гладкими черными волосами в каре и серебряными серьгами в ушах. Женька поспешно отпрянул от меня и затравленно уставился на Земляничкина. Он плавно отделился от стены, приблизился ко мне (мне пришлось отступить до самой стены) и небрежно бросил Женьке:
- Смотри и учись, дилетант.
- Земляничкин, а не пойти ли тебе… - указать направление я не успела – Земляничкин вдруг встал прямо предо мной и упер одну руку в стену, вторую небрежно засунув в карман.
- Карамелькина, не будешь столь любезна объяснить…
- Придурок! – я выскочила со свободной стороны с такой скоростью, что бедный Земляничкин еще две секунды разглядывал пустую стену.
- Кого вы собираетесь убить? – вдруг спросил он, круто оборачиваясь и запихивая вторую руку в карман.
- Тебя, - я все еще была зла, и пыталась унять дрожь в висках. Близко, он был так близко, мамочки-ж-родные!..
- Да я пошутил. Я знаю, что кое-кто помешан на убийствах нечисти и я видел, как кое-кто пускает слюни при появлении Мадины, - Земляничкин, если сравнивать с теми, кого я знала, выглядел и вел себя как настоящий взрослый. Спокойный, улыбался только иногда и так отстраненно, что сердце сжималось от восторга. Выше даже Женьки, бледный и очень, очень, ну прямо о-о-очень красивый!
Никуда не исчезла моя влюбленность.
- Савва, тебе правда лучше не быть тут, - твердо настоял Женька.
- Прикрой рот, охотник, не мешай умным людям разговаривать.
Я – умная?
Челюсть Женьки тем временем двинулась вниз:
- Откуда ты знаешь про охотников?
- Знаю, - хитро улыбнулся Земляничкин, и вдруг, сделав шаг ко мне, закинул свою тонкую изящную руку на мое плечо, - Карамелькина, уважь меня своим обществом, ненадолго, ладно?
- Хорошо, - ровным голосом произнесла я, хотя в моих висках резвилась огромная жирная рыбина, чья температура превышала температуру магмы. Я не покажу ему ни крупицы страха или симпатии. Земляничкин – мой враг.
- Прошу нас простить, Евгений, - иронично обратился Земляничкин к Женьке, - мы удалимся. Можешь валить отсюда, охотник, и не возвращайся, молю. Карамелькина, курс на волейбольную площадку!
- Может, уберешь руку? – поинтересовалась я, когда мы выбрели на прямую дорожку, ведущую к площадке.
- А зачем? – вдруг рассмеялся Земляничкин и оперся о мои плечи всем весом. У меня подкосились коленки, и я чуть не упала, но Земляничкин уже снова стоял нормально. Шутник. Руку он все-таки убрал, и я успела успокоиться окончательно, когда вампир распахнул передо мной решетчатую дверцу из какого-то зеленоватого металла.- Почему Женька до сих пор не понял, что ты вампир?
- Думаю, дело вот в этих побрякушках, - Земляничкин стукнул пальцем по крупным серебряным серьгам. Серебряным. Я поняла.
- Ненастоящие?
- Конечно, нет. Будь они настоящими, у меня бы никаких ушей не было. Зато Женя совершенно убежден, что вампиры не могут носить серебра.
Земляничкин приглашающе махнул рукой в сторону трибун и сел на скамейке рядом со мной, небрежно закинув одну ногу на другую и упершись ладонями в сидушку. Место он выбрал в самой густой тени и подслеповато щурился на солнце, которое светило откуда-то из-под карниза.
- Ну, я слушаю, - напомнила я ему о себе.
- Мне нужно, чтобы ты убедила Мадину, что она может со мной общаться.
- Отказано, - я поспешила вскочить со скамьи и зашагала прочь так быстро, насколько было можно, чтобы не показаться удирающей. Еще один уговорщик, хватит с меня на сегодня!
- Стоять! Не так быстро, Карамелькина, - ледяные пальцы Земляничкина сомкнулись на моем запястье, пришлось остановиться. Оборачиваться я боялась.
- Я свое решение менять не собираюсь, понял? Ты – точно такой же враг, как и Женька, и тебе Избранную я отдавать не собираюсь, - я дернула руку.
- Ну, а может, все-таки договоримся? Допустим, я могу принести тебе обещание, что выполню, скажем, три твоих просьбы, которые не сочту невозможными.
- Слабовато, - я прикрыла глаза, - Земляничкин, отпусти, серьезно. Мне надо домой.
- В кого же ты такая твердолобая, а? – вампир стиснул пальцы сильнее, - Карамелькина, я хочу, чтобы ты меня послушалась.
В голове пусто зазвенело. Слова Земляничкина гулко отзывались эхом.
- Ты приведешь Мадину на вампирский бал. Ты скажешь ей, что ей не грозит опасность. Ты скажешь ей, что ее пригласил я. Ты меня поняла?
- Поняла.
- Хорошо. Можешь быть свободна, - Земляничкин выпустил мою руку.
Я обернулась, чтобы взглянуть на него, но увидела только мутное пятно. Голова закружилась, я пошатнулась, раскинув руки в стороны.
- Какая же ты тряпка! – рука Земляничкина подхватила меня под локоть, и снова в звенящей голове зазвучал его голос, - сейчас ты отправишься в Волчий особняк, там ляжешь спать и проснешься только завтра в хорошем самочувствии, и забудешь о нашем с тобой разговоре, но выполнишь все мои указания.
Я послушно направилась домой, машинально превратившись в волка, а там завалилась спать. Проснулась в первую минуту после полуночи, и больше спать не смогла – думала, почему это мне нужно сказать Мадине, что ее пригласил на вампирский бал Земляничкин? И что это вообще за вампирский бал?

Вампиры и оборотни идут по моему следуМесто, где живут истории. Откройте их для себя