Воскресение встретило меня новыми терзаниями – чем ближе был вечер, тем четче я понимала, что нам с Мадиной нужно идти в вампирское поместье. Я знала, где оно, я знала время, в какое нам нужно там быть, и про бал не забывала. Какого?..
В шесть часов вечера мое тело само поднялось по лестнице в комнату Мадины. В коридоре я встретила Костю. Он растерянно на меня взглянул – в глазах растворились последние крупицы стали, радужки отливали нежно-голубым. Что же с тобой происходит, Коськ?
Постучалась в двери своей бывшей комнаты.
- Открыто, - немедленно отозвалась Мадина, и я вошла. Моя уютная комнатка, в которой всегда было распахнуто окно и где пахло лесом, сейчас была заполнена какими-то невообразимыми вещами – вместо белого ковра с длинным ворсом был крупный прямоугольник ярко-розового полотнища, на кровати – шелковые отрезы ткани, видимо, покрывала. Подушечки, мелочи, комод, забитый под завязку какими-то бутылечками… крепко пахло конфетами и духами.
- Мило, - выдавила я. Мадина пожала плечами, - Мадина, Земляничкин пригласил нас на вампирский бал. Нам нужно быть там. Будет безопасно.
- На бал? Земляничкин?
- Да, - меня затошнило, - у тебя есть какое-нибудь платье?
- Я не ношу платьев, - надула губки Мадина.
- П-почему это? – я вытаращила глаза. Конечно, сама я не круглосуточно ношу платья, но в школу всегда либо юбку, либо черное платье. Мне совсем не хочется выглядеть мальчишкой на людях, и я предпочиту не слишком много бегать в юбке, чем быть окрикнутой грубым «эй, пацан!».
- Потому, - Мадина на меня сердито вытаращилась. Я сделала глубокий вдох и выдох, заставила себя рассмеяться, присела на кровать, подобрала под себя ноги и похлопала ладошкой рядом с собой. Мадина села рядом и мрачно сложила ручки на груди.
- Мадин, знаешь, кто ты?
- Ну…
- Избранная. И на чьей ты стороне?
- На стороне оборотней.
- А теперь представь себе, как поднимется наш статус, если мы придем на бал в шикарных платьях и покажем класс этим комарикам, а? Оборотни – круче их девчонок нет! – я провела ладонью перед собой, - есть контакт?- Е-есть, - Мадина задумалась.
- Предлагаю все же сходить туда.
- Ладно. Сходим. Только ты пойдешь со мной!
- Конечно! – я легонько приобняла Мадинку за плечи. Манипулировать ею было проще простого. Пока она перерывала свои запасы одежды, я упорхнула к себе и тоже занялась выбором платья. Я совсем не хотела идти в гости к вампирам, но какое-то «я должна» билось в ребрах. Пришлось пересилить свое «зачем я это делаю» и зарыться в ткани.
Самым приемлемым оказалось платье до колена, простое по покрою, но большего мне и не хотелось. С цветочным орнаментом, теплого каштанового оттенка с синими акцентами мелких цветков незабудок. Юбка колокольчиком, рукава по локоть.
О вкусе можно было забыть.
Я выскользнула в коридор, повертелась у зеркала и с сожалением потрогала пустую шею. На округлом вырезе не хватало какого-нибудь маленького кулончика, просто чтобы платье не выглядело пустым без какого-то украшения. Чтобы хоть как-то прикрыть свою шею, которая сейчас мне напоминала спичку, я распустила волосы и распределила кудряшки по обоим плечам. Получилось получше, но все равно, слабовато.
- Василиса! Как тебе? – ко мне со спины подошла Мадина и отразилась в зеркале.
В отличии от меня, она надела нежно-розовое, приятное на вид, платье со множеством каких-то декоративных элементов, в стиле старины и викторианской эпохи, но не в пол, как это полагается, а всего лишь до колена. Мадина выглядела просто прекрасно, а я на ее фоне казалась деревом.
Может быть, довольно симпатичным деревом, но все равно, деревом.
Я махнула рукой на все, и заплела волосы в свободную косу:
- Побежим по лесу.
- Прямо в платьях? – растерялась Мадина.
- Ничего страшного, когда ты волк, одежда не рвется, - я выбросила из памяти свое отражение и еще раз залюбовалась на Мадинку. Она действительно симпатичная. Избранная вдруг взглянула на меня, я поспешно отвела взгляд, зачем-то.
- Пошли, - я постаралась сделать неловкую паузу как можно более короткой, и выбежала из особняка вперед Мадины, обратилась и, дождавшись ее, сорвалась с места. Мы пролетели нашу территорию и помчались по землям вампиров. Я вела, хотя догадывалась о положении поместья лишь смутно. К счастью, интуиция меня не подвела – мы выскочили из чащи леса прямо к воротам богатого поместья.
Мы обратились обратно в людей, оправили платья, Мадина пощупала свою прическу, и мы взбежали по лестнице прямо в просторную залу.
- Мадина, запомни, Земляничкин – твой враг, как много раз бы он тебе не говорил, что он не опасен. Не дай ему тебя охмурить, ясно? – прошептала я ей на ушко, пока не появилась моя вампирская любовь.
- Конечно!
- О, леди, вы уже прибыли? – я резко обернулась на голос Земляничкина. Он стоял у стены, и не сводил с меня подозрительного взгляда. Роковое сочетание черных пиджака и брюк с красной рубашкой наводило на мысли о крови и герцогах. Я постаралась ему как можно обаятельнее улыбнуться, вампир нахмурился, не переставая нам улыбаться уголками губ.
- Что ж, раз вы тут, то я, пожалуй, украду у вас, Мадина, первый танец, - вампир оттолкнулся от стены и приблизился к нам.
- Помни, сопротивляйся ему, - успела шепнуть Мадине я, прежде чем Земляничкин протянул ей тонкую руку в черной перчатке. Он снова на меня пронзительно взглянул, но он – не Костька, ему не пронзить меня взглядом. Я сильнее его.
Мадина под моим контролем.Я могу что угодно.
Земляничкин увел Мадину, что-то ласково приговаривая, а я пристроилась у стены, чтобы наблюдать. Мадина вдруг вспыхнула и попыталась вырваться, но Земляничкин крепко сжал ее запястье и притиснул к себе. Вмешаться?
Но вместо этого я просто стояла, подперев спиной стену, и покачивала головой в такт музыке.
Мадина подняла голову. Земляничкин смотрит в ее глаза, она – в его.
Ту-ту-тутуту, ту-ру-ру-ту-у…
Говорят о чем-то, Земляничкин встревожен, Мадина отводит глаза. Вокруг них движутся танцующие парочки.
Сопротивляйся, Мадина.
Земляничкин вдруг поднимает ее подбородок пальцами, заглядывает в глаза, напряжен. Что-то говорит. Мадина смотрит на него, а дослушав, ударяет по руке и отшатывается. Земляничкин поражен.
Новая мелодия. Гитара, что-то веселое и тревожное одновременно. Я начинаю легонечко притоптывать ногой в такт.
Земляничкин улыбается, снова напряженно и невесело, делает поклон для Мадины, она смотрит на него с пренебрежением.
Следующее мгновение – они танцуют.
- Девушка, станцуйте со мной?
- Простите, не танцую, - я повернула голову на Женькин голос и увидела бледного красноглазого шатена. Он напоминал Женьку только ростом.
И голосом.
- Тогда можно составить вам компанию?
- Не думаю, что это… - мои глаза снова обратились к Земляничкину и Мадине. Плохое предчувствие.
Все еще танец, ничего необычного, но я знаю, я чувствую что-то.
Я сорвалась с места.
Земляничкин опустил голову к уху Мадины, глаза прикрыты, он что-то шепчет.
Обогнуть парочку, поднырнуть под рукой, проскользнуть по скользкому полу.
Мадина дернулась, ее глаза испуганно распахнуты. Земляниичкин смеется. Черные пряди упали на его бледное лицо.
Случайно сбила с ног кого-то, извинилась, бегу дальше. Два метра. Один.
Я успела. Плечом оттолкнула Мадину, закрывая ладонью ее шею. Клыки Земляничкина впились в мое запястье, Мадина лежит на полу, я успела.
- Карамелькина! – Земляничкин в бешенстве, его глаза налились рыжим, на губах моя кровь. Вампиры вокруг замерли и окружили нас.
Плохо.
- Беги, дура! - заорала я на Мадинку и попыталась прыгнуть, чтобы стать Канари, но кто-то схватил меня поперек талии.
- Я не уйду без тебя! – Мадина вскочила на ноги, стиснув кулаки.
- Беги, я сказала! Беги! – я видела, как с охотничьим азартом вампиры смотрят то на меня, то на Мадину, - они убьют тебя, беги!
Чьи-то руки стиснули меня так сильно, что хрустнуло ребро.
Больно.
Земляничкин снова смеется, его глаза по-прежнему рыжие:
- Что? Кого убьем? Избранную? Милая моя, глупая моя, Карамелька…
- Не называй меня так! – зарычала я, рванулась вперед, из груди вырывалось сбитое дыхание. Убить, убить Земляничкина, за его измену, за то, что он пытается быть похожим на моего прежнего Костьку…
- Карамелька, - с удовольствием повторил он, приближаясь ко мне и вдруг обернулся на дрожащую от страха Мадинку, прижимающую руки к груди, - она сказала тебе, что я опасен?
- Й-я… - Мадина смотрела на меня с испугом.Вампиры стояли кругом, это походило на плохо поставленную сценку.
- Мадина, не слушай его! – я снова попыталась вырваться, но вампир держал крепко.
- Мы не посмеем обидеть Избранного, Мадина, - ласково проронил Земляничкин, обходя дрожащую Мадину кругом.
- Как смешно ты это сказал, Земляничкин, - я попыталась рассмеяться, - не обидеть…
- Посмотри вокруг. Кто сейчас пытается тобою управлять? Кто указывает тебе, что делать? – Земляничкин замер за спиной Мадины. Она смотрела на меня.
- Я никогда не указывала, что тебе делать, Мадина.
- Врешь, Карамелькина, - мягко поправил меня Земляничкин, опуская обе руки на плечи Мадины. Она все продолжала молча сверлить меня взглядом, - Мадина, ты должна делать выбор самостоятельно. Если кто-то будет тобою управлять…
- Я тобой не управляю, - я тоже смотрела Мадине в глаза и ощущала, как ее взгляд прошивает меня насквозь, сквозь ребра и позвоночник, сквозь череп и мозг. Это было страшно.
- Мадина, сделай выбор, - мурлыкнул Земляничкин, приобнимая Мадину со спины.
- Он сам сейчас тобою манипулирует! Он пытается переманить тебя к вампирам!
- Она боится тебя, Мадина. До сих пор ты была послушной куклой, - продолжал нашептывать Мадине Земляничкин.
- Мадина! Он врет, врет, ты слышишь меня, нет?! – я сорвалась на крик. Вампир до сих пор не выпускал меня.
- Василиса, - вдруг приоткрыла рот Мадина. Земляничкин разомкнул объятия и сделал шаг назад.
- Послуш…
- Ты посмела помыкать сущностью Избранного, Канари, - Мадина говорила чужим, могучим и всепроникающим голосом.
- Сущностью?! Я вообще не помыкала тобою, идиотка! – серьезно, чем обернулась моя попытка защитить Избранную от вампиров?! Сколько бы я не говорила себе, что делаю все ради себя, на деле я всего лишь не давала другим расам захватить Избранную. А сейчас меня обвиняют в том, что я была верной своему предназначению!
Вселенная, что в тебе сломалось?!
- Тебе предназначено наказание, - Мадина смотрела на меня с такой ненавистью, что я ощутила, как у меня подкашиваются ноги, - ты умрешь.
- Что?!
Это был не мой возглас. Спрашивал весь зал, я молчала.
Я боялась. Я умирала от страха перед смертью. Вампир выпустил меня, и я рухнула на пол.
Умирать второй раз – наверное, не так больно. Только вот, не успела попрощаться с Костей, поговорить с ним. Что с ним случилось? А Земляничкин, я же все равно не смогу отвернуться от своей к небу безответной любви.
В Мадининой руке появился меч. Откуда, как – мне было все равно.
- Мадина, стой! Зачем убивать? – ее руку поймал Земляничкин. Я попыталась вскочить на ноги, убежать, но пошатнулась на ватных ногах и снова упала, но не на пол.
Меня поймал тот самый шатен с голосом Женьки, и, прежде чем я услышала ответ Избранной, бросился прочь, подхватив меня на руки, словно перышко.
- Я же тебе говорил, что она опасна!
- Прости, - я закрыла лицо руками и уронила голову на плечо Женьки в вампирском гриме, - я правда думала…
- Индюк тоже думал!
- И стал президентом Калифорнии.
- Дура! Не шути так!
- А как шутить?
- Не знаю! – Женька поставил меня на землю рядом со спрятанной в зарослях машиной, достал ключи и распахнул дверь, - залезай.
Я забралась внутрь, улеглась на сидении и уставилась в просвет между двумя передними сидениями. Женька прыгнул на переднее сидение, завел мотор, дернул рычаг сцепления и вывел машину на незаметную лесную дорогу.
- Куда мы едем?
- В Тобольск. Подальше отсюда.
- Как ты вообще там оказался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры и оборотни идут по моему следу
AdventureВсе началось с того, что я умерла. Однажды. К сожалению, любимая приговорка "на том свете высплюсь" оказалась мифом, и выспаться мне так и не дали (вот гады). Как-то все вышло несуразно, и меня припахали к поиску некоей Избранной, которую нам, оборо...