- Это надо, - настоял на своем Ван Саныч, - вас всех будут развозить наши шоферы, а до ближайшей школы – минут двадцать на машине, если быстро ехать. Развозить будут всех сразу, так что не бушуйте, придется потерпеть.
- Вам сейчас и двух часов хватит на «выспаться», - крикнул кто-то из стареньких. Я с тоской подумала, что, возможно, так и есть. И в объятиях самой мягкой и уютной в мире кровати мне придется проводить жалких два часа вместо моих любимых десяти.
- С утра мы коллективно завтракаем, после старшие помогают собраться младшим, выгоняют их метлой в школу и на работу. Когда вы вернетесь – а вы всегда будете возвращаться, я надеюсь – обедайте. Это дело спонтанное, еда на столе с двух часов дня и до шести, ужин – в восемь. В одиннадцать ночи мы обычно идем на промысел и патрулируем свою территорию. Вампирам последнее время кажется особенно лакомым наш Карлушин Ручей, так что, старички, будете учить своих ребят обращаться, бегать и ориентироваться в нашем лесу. И следите, чтобы волчата не сталкивались с единорогами. И помните о том, что каждый из вас мне когда-то пообещал, время для волчат когда-нибудь придет само, и не надо этому помогать, слышите? Отбой у нас каждый раз по-разному, но постарайтесь добираться до своих кроватей в два-три часа ночи, ладно? А сейчас – самое интересное! Подберем вам опекунов, волчата. Они будут вашими учителями и наставниками, друзьями, приятелями, психологами по вызову, кем придется, если короче. Начнем, с тебя, девочка, - под мановение руки Вана Саныча на ноги поднялась Ирка, та самая Ирка-призрак. Я на нее уставилась, с подсознательной надеждой, что она меня вспомнит, или узнает, или просто обратит внимание.
- Помнишь свое имя?
- Нет.
- Я помню! – встряла я, - я видела тебя у волчьей норы, не помнишь? Ты тогда рассказала, как ты у-у-удивилась, - я чуть не ляпнула «умерла», но, к счастью, сообразила, что это нетактично и некрасиво звучит. Ирка и Ван Саныч на меня с интересом посмотрели, пока остальные оборотни увлеченно кричали друг на друга.
- Ирка Афанасьева! – перекрикнула я шум, - ты Ирина!
- Кто хочет взять под опеку Иришу? – голосом аукционера спросил Ван Саныч у зала. Взметнулось несколько рук. Шеф придирчиво отобрал только двух парней и одну плотную девушку с крепким бронзовым загаром на веснушатчатых щеках. Я заозиралась по сторонам, чтобы прикинуть, чьи кандидатуры меня точно обрадуют.На самом деле я человек, который судит книжку по обложке – мне подавай обаятельных и добрых на вид людей, и часто приходится из-за такого отношения получать по шее. И своего первого парня я профукала просто потому, что мне нравилось, что он катается на байке. Я тяжко вздохнула по своей прошлой жизни, но углубляться в воспоминания не решилась – не та атмосфера вокруг.
Я вырвалась из столовой ближе к полуночи, в компании Того, Кто Орет, который оказался Славкой и острой на вид девушки, Лары, с длинными гладкими черными волосами. Она походила на вампиршу, но при этом умудрялась сохранять в светло-зеленых глазах озорные блики солнечных зайчиков. В моей руке находилась бумажка с названием школы, в которую я должна была поступить через неделю. Учебники, форму, все документы должны были приобрести и найти без моего участия, требовалось только старание на уроках «обращения», когда меня начнут учить быть волком.
- Вась, пойдем ко мне в комнату, поболтаем, ладно? Славк, завтра пересечемся, - Лара потянула меня к темной двери, на которой красовалась строгая золотистая табличка с четкой надписью «Лариса Шероховатая». Я послушно потащилась за ней, вежливо попрощалась с рыжим Славкой и окунулась в зеленоватый полумрак комнаты Лары. Много подушек разных зеленых оттенков, стильные пледы, низкая кровать с баландахином, несколько шкафчиков, маленькие светильнички с крошечными огоньками за толстым стеклом.
- Садись тут, - Лара махнула рукой на пол, в сторону завала подушек, а сама шлепнулась на кровать, - сейчас посвящу тебя в женскую участь нашей психбольницы, которую почему-то называют Волчьим Поместьем.
- Женщин притесняют? – воинственно спросила я тоном болельщицы за женские права и села на крупный прямоугольник почти черной зеленой подушки, стиснув в объятиях другую, еще более крупную и мягкую.
- Не притесняют, - отмахнулась Лара. В ее голосе слышалась легкая хрипотца, как если бы она курила, однако я уже была знакома с подобным типом голосов. Особенность голосовых связок, на мой взгляд, очень уютная и милая, - видишь ли, Васютка, нас очень мало. Сколько ты насчитала девушек, если с новенькими считать?
- Ну, - я сделала задумчивое лицо, - в столовой сидело человек сорок…
- Шестьдесят семь, - вставила Лара, мановением руки извлекая откуда-то пилочку и придирчиво оглядывая свои недлинные ногти, - нас шестьдесят семь, плюс еще Ариша, наша фея-врач, плюс восемь вампиров в чулане, плюс три повара.
- Ну, девушек около двадцати получается, - наугад ляпнула я, не переставая осматриваться по сторонам. Тут вкусно пахло оливковым деревом и какими-то тонкими благовониями.
- Тринадцать, - снова уточнила Лариса, - чуешь, чем пахнет, а? Тут у каждой девчонки гарем мальчика по три-четыре.
- Ну и ладно, - пожала я плечами, - мне не жалко. Мое сердце уже разбито одним уродом, поэтому мне ни жарко, ни холодно. Я, кстати говоря, умерла именно в тот паршивый день, когда меня бросили. Есть основания полагать, что судьба так неоднозначно намекает, что лучше бы мне держать свою мышцу подальше от всяких там…
- О, отлично! – Лара откинула со лба черную прядь и взглянула на меня из-под пышных, как крылья черной бабочки, ресниц. Я поежилась – таких пушистых ресниц раньше никогда не видела.- Тогда, я сразу скажу всем, что ты занята?
- Говори. А кем занята конкретно?
- Да не знаю, можно будет залить, что это ба-а-альшой и страшный секрет, - сделала квадратные глаза Лара, сунула пилочку и вынула телефон из неведомого межпространственного разрыва, - сейчас звякну Славке, чтоб он тебе цветочки не покупал.
- Цветочки может и не покупать, но шоколада пусть привезет, - потребовала я, потирая виски, - у меня нервы шалят после всех этих ваших заморочек. Гаремы, Славки, оборотни, сдвинуться можно!..
- Славка пишет, что ему и не нужна была дурища с комплексом ветеринара, и вообще ты похожа на мальчишку, - зачитала вслух Лариса.
- Скажи ему, что такие орущие придурки, как он, никогда не найдут достаточно глухой жены, чтобы брак был счастливым, - придумала я еще более глупое оскорбление, - и пусть привезет шоколада.
- Он обещает большую фигу вместо шоколада и гробик на колесиках, - веселилась Лара. Как связной, она была идеальна – от скорости набора текста нагревался воздух, а читала она без запинок.
- А почему не на гусеницах? – обиделась я.
- Потому что так экономнее, - продолжала транслировать все Лариса.
- Пусть тогда и не надеется на мое к нему уважение, потому что я уважаю только тех, кто обещает мне гробы на гусеницах!
- А себя ты уважаешь? – в комнату вдруг всунулась Славкина рыжая голова, - дамы, вы со своими приколами закругляйтесь, мне завтра развозить нашу банду, а вы мне такие обидные вещи пишите…
- ШОКОЛАДА! – я с криком погибающего крокодила запустила в голову высоченного Славки подушкой. Мне срочно требовалось избавиться от нервного подрагивания рук. Для этого годилась любая громкая или физическая деятельность, чтобы только отвлечься.
- Спать иди. Пользуйся моментом, пока ты волчонок, - буркнул мой «психолог по вызову», - у тебя пока что целые дни свободны, пока вот эта, - он дернул подбородком в сторону обнимающейся с телефоном Лары, - в школе будет пропадать.
Лара скуксила кислую рожицу и указала пальцем на дверь:
- Валите оба, слышите? Все завтра! И бегать, и школа, а сейчас мне нужен покой от ваших рож, - за моей спиной захлопнулась дверь, так быстро меня выставили. Славка похлопал меня по плечу, как будто сочувственно, и посоветовал:
- Не слушай ты нашу Ларку. Нормальные волчицы никогда не станут пытаться покончить с собой, а она уже раза три… - рыжий оборотень досадливо махнул рукой.
- Она не похожа на суицидницу, - пожала плечами я. На душе появился неприятный осадок – не верилось в подобную глупость, но было в костлявой Ларисе что-то такое, - а почему у меня в комнате ламп нет, а тут везде есть?
- Потому что раньше в твоей комнате жил наш Костька, а он не любит электрических примочек, поэтому Иван Саныч оборудовал все под него.
- Он такая важная шишка, этот Костька?
- Он любит волков сильнее, чем людей. Этого хватает, чтобы он отлично разбирался во всех наших болячках и настроении. Шеф давно уговаривает его начать какой-нибудь справочник вести, а он отнекивается, - дернул плечом Славка. Я неопределенно хмыкнула и медленно зашагала к лестнице, рыжий мальчишка – за мной. Образ Кости оставался для меня таинственным и оттого страшно привлекательным, и не верилось мне, что такой хороший человечек недолюбливает людей.
- А у него что, была какая-нибудь психическая травма?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры и оборотни идут по моему следу
AdventureВсе началось с того, что я умерла. Однажды. К сожалению, любимая приговорка "на том свете высплюсь" оказалась мифом, и выспаться мне так и не дали (вот гады). Как-то все вышло несуразно, и меня припахали к поиску некоей Избранной, которую нам, оборо...