23

1.2K 72 0
                                    

- С крестом. «Цветок», - Ариша подставила мне мисочку, и я поспешила уронить туда раскрывшуюся опасным цветком пульку.
Вокруг моих глаз будто собрались морщинки, глаза устали смотреть, но спать не хотелось. Огромную волчью тушу еще предстояло еще раз обработать и перебинтовать.
- Как у вас?
- Одиннадцать пуль, три шва.
- Ужас, - Костино лицо, прикрытое медицинской маской, было слегка перепачкано кровавыми пятнами, - я уже заканчиваю, сейчас к вам присоединюсь.
Я молча кивнула, не прекращая промывать один из швов. Длинная рыжая шерсть была аккуратно выбрита вокруг каждой ранки, и вид у Славки был такой жалостливый и жалкий, что я роняла слезы, они стекали горячими каплями под маску, по щеками, на подбородок, по шее, под воротник и там впитывались в одежду.
- Я состригу остальное, не так уж и много осталось? – спросила Ариша. Я хотела что-то ответить, но вместо меня ответил Костя:
- Да, состригай. Карамелька, неси бинты.
- Хорошо, - я отошла от стола, стянула перчатки и принялась натягивать новые. Взгляд упал на стол, где лежала накрытая простыней Мадина. На лице у нее было несколько аккуратно приклеенных свертков из бинтов, совсем как те, что мне пришлось носить после того, как я упала щекой на асфальт. Она все еще была под наркозом.
Я вытащила целую коробку с бинтами и подтащила ее к столу, когда Костя и Ариша аккуратно вымывали теплой водой кровь из швов. Славка спал.
Бинты повязывали молча и быстро, Костя иногда чуть поправлял меня движением руки. Внезапно дверь с грохотом распахнулась и в операционную ворвалась Лариска, бледная и яростная.
- Слава! – закричала она. Ее крик меня оглушил – настолько я привыкла к тишине в операционной.
- Лара, тише! – Ариша оставила перевязку и бросилась наперерез Ларисе, схватила ее за талию и решительно повела ее к выходу, - операцию уже закончили, он в порядке, все пули неглубоко попали, Ларисочка, пойдем, солнышко…
- Пусти! Пусти меня к Славе! – Лариса отбрыкивалась. Костя продолжал молча заматывать бинты, я ему помогала, и смогла заметить, как стиснулись на секунду его кулаки. Я на него покосилась, но медицинская маска не дала различить ничего. Сглотнула и обернулась на Аришу и Ларису. Ариша увела черноволосую истеричку, оставив нас с Костей заканчивать перевязку самим.
- На ухо наложим компресс. Принеси пластырь.- Сейчас, - я подошла к тумбочке, куда сегодня уложила несколько колечек пластыря, и случайно взглянула в просвет между шторами. Солнце вползало на небосклон со стремлением пса, учуявшего белку. На часах – одиннадцать двадцать восемь.
- Уже утро, - негромко сказала я, протягивая Косте пластырь.
- Угу.
- Что теперь?
- Надо дождаться, пока они проснуться. Можешь идти спать, я тут уже сам.
- Сам-то спать не хочешь?
- У меня дела.
- Ладно, я пойду.
- Ложись тут? Тут три койки.
- А можно?
- Конечно. Сегодня была тяжкая ночь.
- Тогда я и вправду лучше тут подремлю, а то снова упаду с лестницы, - я вздохнула и направилась к примыкающему помещению, где находилось три койки для тех, кто только-только после операции. Костя сказал, что вызовет ребят, чтобы те помогли уложить Славку и Мадину на кровати, но мне уже было все равно – только я избавилась от перчаток, маски, халата и чепца, я рухнула в снежно-чистую постель и отключилась.
Проснулась от тихого стона с соседней кровати, повернула голову и увидела Славку, уже человека. Он весь был покрыт бинтами, и все еще спал, но, видимо, способность чувствовать боль постепенно к нему возвращалась. Я повернула голову в другую сторону и увидела спящую Мадину – зрелище редкостной красоты. В отличии от Славки, который выглядел жалко и вызывал слезы, она лежала на своей кровати не без тяжелого драматизма и грации. Вся она была будто пропитана тяжелой мукой и гордым смирением, кожа была белоснежной, а волосы струились по подушке каштановыми волнами.
Она была прекрасна.
Задерживаться в кровати я не стала – поспешно выскочила и отправилась в свою комнату, где приняла ванну и переоделась в мягкую одежду, пахнущую деревом и природой, а не спиртом и кровью. Одернув футболку и подвернув брючины до колена, я двинулась в столовую, где, к счастью для себя, наткнулась на полноценный ужин и горячее участие со стороны оборотней.
Я наконец-то вволю насмеялась и наговорилась с теми, кто сам хотел и мог со мной говорить без колебаний. Я наелась и в кои-то веки поняла, что мир – не одна большая колба с окровавленными пулями и медицинскими масками, не злой Земляничкин и уж точно не маниакальный Женька.
Мир – это просто мир, в котором есть все до кучи.
После ужина я решила, что радость радостью, а уроки делать надо, а то кирдык, и на пару часов засела за занятия. Закончила уже в начале девятого, зато к урокам было не придраться, кажется, я сделала их еще на несколько тем вперед.Так как в лес мне бежать сегодня не очень хотелось, я занялась тем, что подобрала для Мадины гардероб. Брать пришлось на размерчик поменьше моего. Свернув все вещи в аккуратные прямоугольнички, я отнесла их в пустующий медпункт, где не было даже Ариши, и уложила на тумбочку рядом с головой Мадины. Проснется – оденет.
Так, а где же Костя?
Пораскинув мозгами, я смутно припомнила, что он теперь вроде как живет в подвале, и направила свои стопы прямо туда, узнать, как дела у волчьего хирурга.
Волчий хирург перехватил меня у самого входа в подвал – поймал за руку и даже не вздрогнул, когда я взвизгнула от неожиданности.
- Что случилось?
- Вроде бы ничего, - честно ответила я, - просто хотела тебя проведать. Ты спал?
- Конечно, - Костя легонечко отвел взгляд.
- Хорошо, - я заметила, что вид у него и вправду помятый и сонный и поверила, - они до сих пор не проснулись.
- Пусть спят. Им это сейчас на пользу. Я схожу сейчас на кухню, если хочешь, то можешь помочь их кормить, - Костя легонечко покачнулся, но, заметив, как я с подозрительным вниманием на него уставилась, отмахнулся, - я еще не до конца проснулся. Иди в медпункт пока что.
- Есть, сэр, - я отдала честь и вприпрыжку удалилась к медпункту. Если Костя не хочет, чтобы я о нем волновалась, то и не буду! У меня и своих дел по горло.
В медпункте по-прежнему было тихо, было слышно, как колышутся шторы от вечернего ветерка. И Мадина, и Славка все еще спали, я присела на койку между ними и задумалась.
Что же делать с Женькой, м? С ним же нужно что-то делать! Он опасен лично для меня, ведь я не хочу, чтобы меня еще раз прикрутили к стоматологическому креслу или дали пулю в лоб! Совсем этого не хочу. Может, припугнуть его?
И почему он никак не реагирует на Земляничкина? Ведь он – вампир, а Жека – охотник на нечисть, если я правильно все поняла. Вампир – это та же нечисть, что и оборотни, так какого лешего Женька не пытается убить Земляничкина?! Может, они в сговоре? Или Земляничкин не такой уж и вампир, или Женька – отвратный охотник и не может вычислить вампира по внешним признакам? Странно это все.
- Карамелька, можешь идти, мне поможет Ариша, - негромко произнес Костя над самым моим ухом. Я вздрогнула от неожиданности и случайно заехала локтем по углу тумбочки, беззвучно ругнулась и схватилась за локоть. Костя смешливо фыркнул и снова сказал, что ему поможет с кормлением Ариша. Я пожала плечами и удалилась, чтобы не мешать. Правда, в свою комнату возвращаться не стала – уселась на подоконнике в коридоре недалеко от медпункта.
Может, Женька убивает Земляничкина незаметно? Например, подсыпает ему в еду серебряной пыли и рассыпает по стулу серебряные канцелярские кнопки. Или меняет простую ручку на ручку с серебряным покрытием? А может, он воздействует на его мозг какими-нибудь гипнотическими волнами, которые заставляют мозги Земляничкина отмирать?
Если у Земляничкина вообще есть мозги.Мимо меня прошла Ариша с пустыми тарелками.
Я до сих пор не встречала в лесу Земляничкина, он совсем не ходит к нам в гости. Порядочный вампир, все бы такими были! Хотя, тогда будет очень скучно жить, если все вампиры будут порядочными, и не будут бегать на нашу территорию. Хм-м-м, а если выманить какого-нибудь охотника на территорию вампиров? Интересно, а вампиры пьют кровь охотников? Вот бы проверить!
А что? И проверю! Кто меня остановит-то?
Я прислушалась к звукам. Кто-то довольно громко говорил в медпункте. Кто уже успел туда пробраться? Неужели снова Лариска? Я спрыгнула с подоконника и направилась в кабинет, чтобы помочь Косте разобраться с Лариской, но вместо этого стала случайным свидетелем довольно интересной сцены.
Забавно, что я почему-то испытала укол не то ревности, не то обиды.
Костя сидел на койке Мадинки и целовал ее, а она обвила руками его шею и тоже его целовала.
Афигеть.
Я еще секунды три-четыре стояла на месте, следя за этой сценкой, а потом поняла, что веду себя не очень корректно. Ну, это их личное дело, а я вообще сказала Костьке, что у меня нет к нему чувств. Его дело, не мое.
- Простите, - случайно сорвалось у меня, я зажала рот руками и быстренько выскочила из медпункта. А вдруг услышали?! О-о-ой! Я не хотела же давать о себе знать! Дура-дура-дура! Помешала им, а если бы Земляничкин целовал меня и какая-нибудь Мадинка пришла и сказала – «простите»?! А-а-а! Мне стало очень совестно и стыдно, настолько, что я почти бегом преодолела коридор.
- Карамелька!
- Прости-прости-прости! – я испугалась, что все, сейчас мне отомстят за то, что я вмешалась, поэтому я побежала. Бегом преодолела еще один коридор и, перепрыгивая через ступеньку, начала подниматься по лестнице.
- Да стой же ты! Карамелька!
- Н-НЕ-Е-ЕТ! – взвизгнула я, уже с площадки второго этажа. До моей комнаты оставался один лестничный пролет и один коридор, плюс дверной проем. Успею!
Или нет.

Вампиры и оборотни идут по моему следуМесто, где живут истории. Откройте их для себя