- Кончено! До особняка полсотки километров!
- А на спине повезти? – возмутилась я. Мне не хотелось обращаться – снова терять над собой контроль, а потом просыпаться непонятно где? Увольте!
- Не наглей, - поучительно рыкнул Славка, - вставай.
- А разве для обращения не нужно засыпать?
Славка наморщился, как будто проглотил что-то горькое, а Лариса сказала, что этот способ годится только для слабых волчат. Я, видимо, слабым волчонком не была.
- Тут важен момент зависания между небом и землей, буквально. Тебе нужно взять разбег, прыгнуть, полететь и ощутить этот полет. Тебе нужно слиться с лесом, и в полете осознать себя не как человека, а как хищника, как волка, - втолковывал мне Слава с одной стоны, а с другой стороны в дуэт к нему меня наставляла Лара, точно теми же словами.
Мне пришлось прыгать с поваленных деревьев, с гигантских глыб, с нижних сучьев деревьев, и только на восьмом прыжке я вдруг ощутила легкость собственного тела, сгруппировалась и плавно приземлилась на усыпанную влажной хвоей землю вперед руками. Точнее, передними лапами. На меня нахлынули запахи, цвета, ощущение нереальной свободы и непереносимое желание бежать куда-то.
- Громадина!
- Очуметь, - донеслись до меня возгласы Лары и Славки. Я развернулась и одним прыжком очутилась рядом с ними, ошалев от счастья. Теперь Лара казалась мне миниатюрной и хрупкой, а Славка, лишь ненамного, крупнее меня. Оба вытаращили глаза и дружелюбно скалили клыки, словно улыбались.
- Я Канари, да? – нужно было что-то спросить, чтобы не лопнуть от переполнявших мою грудь эмоций.
- Да похоже на то, - Лара подняла мордочку и слегка наклонила голову набок, - ну ты и жирная, Васька!
- Я не жирная, я пушистая, - притворно оскорбилась я, - побежим?
- Побежим, конечно! Не отставай, - Лара с места взяла быструю рысь и помчалась сквозь чащу. Славка рванул за ней, а я на мгновение замешкалась, чтобы получше осознать происходящее. Я – волк. Настоящий гигантский волк. И я все понимаю.
Я сорвалась с места. Стволы слились в сплошную мелькающую полосу, земля стала упругой и мягкой. Слегка наклоняясь то в одну, то в другую сторону, я легко меняла курс. Крепкие мышцы толкали почву назад, я неслась в паре сантиметров от нее, едва касалась кончиками лап земли и снова отрывалась. Рядом со мной неслись две тени – рыжая и черная. Мы бежали не то наперегонки, не то в едином темпе, отлично понимая мысли друг друга. Мыслей было не так уж много – свернуть у кривой березы, перепрыгнуть ручей, резко затормозить и сменить курс. Мы пронеслись через лес, выскочили на гигантское поле и рванули по прямой.
Простор сводил меня с ума, и я не могла даже вымолвить что-то вроде «как здорово» или «это круто». Я просто бежала, выкладываясь по полной, плюнув на усталость и время.
Мы добежали до дома ближе к рассвету, но небо все еще было темным. Я просто чуяла, что скоро полотно небосклона подернется нежно-розовым румянцем. Вместе с нами к дому подбегали другие волки. Они приподнимались на задние лапы и падали на спины, а поднимались уже людьми.- Не обращайся пока что. Пойдем, - Лара, уже человеком, потрепала меня по загривку. Сейчас я могла легко ткнуться носом в ее лопатку, настолько я была громадной.
- Ладно, - даже голос у меня стал пониже, чем был. Стал более…рычащим?
- Пошлите уже, - Славка запустил в свои рыжие лохмы пятерню и хорошенько их растрепал, - ждут.
Мы вошли в особняк, по обеим сторонам от меня шли мои «вынужденные друзья» и я чувствовала себя гордо, как минимум. Сейчас я была гигантским волчарой, и наверняка на меня смотрели со страхом. Хотелось бы в это верить. Я старалась ступать как можно изящнее, чтобы не позориться перед другими. Я легко поднялась на четвертый этаж, и чуть запыхавшаяся Лариса постучала в дверь.
- Входите, не заперто!
Я, наконец-то, оробела и стеснительно проскользнула в кабинет шефа только после того, как туда вошли Лариса со Славкой. Не успела я принюхаться, как ко мне метнулось что-то тоненькое и светлое, обхватило за голову и принялось трепать по ушам и что-то ласково приговаривать. Я обалдела, но трепали меня приятно, так что кусаться я передумала.
- Красавица какая! – восхищенно произнес Костя (а это «тоненькое и светлое» было именно Костей), и я польщено потупилась.
- Живая, здоровая? – поинтересовался шеф.
- Так точно, Иван Александрович, - отрапортировал Славка.
- Спала под деревом уже человеком, - добавила Лариса. Я украдкой посмотрела на босса. Вид у него был самый бодрый и оживленный. Зато Костя, который сейчас гладил меня по спине и голове, выглядел как минимум болезненно. Кожа у него стала еще бледнее, чем раньше, и стала напоминать по оттенку его же волосы. Движения хрупкого мальчишки были слабыми и короткими, словно даже попытка согнуть руку была для него изматывающей. Глаза хоть и лучились восторгом, а отчетливо подернулись усталостью и какой-то не то тоской, не то обидой. Вытянутую светлую шею и плечи покрывали жесткие марлевые бинты вперемешку с ватой.
- Чего это? – растерялась я. Костя не понял, а когда проследил за моим взглядом, отмахнулся:
- Да так, ерунда.
- Вампиры его покусали, Вась, - вмешалась Лариса. Видимо, моя морда выразила полнейший шок – Иван Александрович и Славка переглянулись, и Славка произнес:
- Хрупкий он у нас. И кровь у него ДРУГАЯ.
- Можно подумать, - буркнул Костя, уткнувшись в мою шерсть. Мне стало неудобно – с каких это пор я подушка? Я попыталась вывернуться из рук Кости, тот с силой стиснул меня за шею. Завязалась короткая борьба – я пыталась вырваться, а Коська не выпускал.
- Хорош уже, - расхохотался Иван Александрович, его морщинистое лицо снова стало светло-искренним, - Лариса, мне вчера звонили уже Н-цатый раз, когда прекратишь прогуливать, а?
- Я себя плохо чувствовала, - промямлила Лариса, отступая за меня. Видимо, я выглядела безопасно даже будучи гигантским волком.
- Ну-ну, - Иван Александрович хмыкнул и опустил глаза на россыпь распечатанных листков, -давай, Карамелькина, обращайся обратно, вижу твою громадность. Идите спать, герои. А ты, Василиса, задержись. Константин, зайдешь ко мне утром.
Я послушно приподнялась на задние лапы, все же кое-как отцепив от себя Костю, и завалилась на спину. Пребольно ударившись хребтом об пол, я снова поднялась, неловко переступая с одной ноги на другую. Костя разочарованно посмотрел на очеловеченную меня и покинул комнату за Ларисой и Славкой. Я осталась с шефом один на один.
- Ну, что, Василиса Андреевна, получи свой паспорт, - Иван Александрович выдвинул из стола ящик и вытянул из него коричневую корочку документа. Я потянула за ним руку, но босс как-то странно его держал, будто отдавать не собирался. Я смутилась и спрятала руки за спину. Шеф заговорил сам.- Карамелькина, если ты считаешь, что твой отвратный самоконтроль будет оправдывать тебя до конца жизни, то ты просто ужасно заблуждаешься. Я хочу сказать, что тебе стоит старательней следить за собой и за своим настроением, в особенности за раздражимостью. Ты не помнишь, что происходило три дня назад, когда ты обратилась в своей комнате?
- Не-ет, - бледно ответила я.
- Четверых ребят пришлось надолго отправить в койки, еще восьмерых ты отменно покусала, и около дюжины напуганы так, что не могут заснуть без снотворного. Это не смешно и не здорово, - жестко произнес Иван Александрович. Я пристыжено сжалась и принялась мечтать о том, что как круто было бы, если бы под моими ногами был люк, в который можно было бы упасть, - ты понимаешь свою ответственность, Василиса?
- П-понимаю.
- Ты – Канари. Ты опасна. Ты должна, ДОЛЖНА держать себя в руках! Я попросил Славу и Ларису тебя не ругать и не запугивать раньше времени. Подойди сюда.
Я стояла на месте столбом. Мне было страшно.
- Василиса?
Через силу сделав два широких шага, я замерла у стола.
- Смотри, - шеф положил передо мной глянцевую фотографию. Все фигуры на ней были размыты, как если бы снимали на плохую камеру, но примерно понятно было. Гигантский золотистый волк преследует какого-то мальчишку, в стороны разбегаются люди. В ушах зазвенело и запульсировало, я не сразу расслышала голос Ивана Александровича:
- Ты чуть не загрызла детей, ДЕТЕЙ, только за то, что они неудачно пошутили! Ты могла проигнорировать это, и выглядела бы в разы умнее и разумнее, ясно?
- Да. Мне нужно лучше следить за собой. Простите.
- Молодец, Карамелькина. Держи свой паспорт. Завтра поедешь в школу вместе с Ларисой. И только попробуй в школе как-то выдать себя, слышишь? Сегодня днем постарайся поменьше выходить из комнаты.
- Да, - я взяла паспорт и попятилась. Перед глазами все поплыло от выжигающего стыда, - простите. Еще раз. Спокойной ночи.
И пулей вылетела в коридор. Я добежала до своей комнаты, задыхаясь от страха и стыда. Дура! Ну дождалась бы Ивана Саныча, или вообще, Славку, или Ларису, они бы вытащили, так нет же, потянуло на приключения, обращаться! Не зря меня Костя таскал к озеру, где других нет, для этого же присмотр нужен, и вообще, знающий человек. Дура, дура, дура! Я рухнула в кровать, не переодеваясь, и с отчаянием уставилась в потолок. Окно было закрыто, двери тоже.Я рывком села, подошла к столу. Там стояла одна коробка. Второй не было. Зато были аккуратной кучкой ссыпаны свечи на обрывке картона. Я нащупала зажигалку, взяла толстый столбик воска и подожгла. В неверном свете огонька стали видны крупные царапины на кровати и шкафу, на подоконнике.
Стало страшно.
А кому не будет страшно после того, как тебе докажут, что ты чудовище, а потом ты сам увидишь следы собственного безумия в своей же комнате?!
Мне хотелось бы, чтобы это кто-нибудь подстроил, чтобы я не была этой кровожадной тварью, чтобы кто-то взял всю эту вину на себя. Но…
Весь следующий день я просидела в комнате. Несмотря на то, что кушать хотелось страшно, я отсиживалась за своим письменным столом, уткнувшись лицом в руки. Принимала ванну, примеряла одежду, расставляла и снова собирала свечи. Окно задернула шторой, чтобы не посещало ощущение дежавю. Пыталась спать, но быстро просыпалась и снова принималась изводить себя самым ленивым в мире досугом. Досугом из рода тех, для которых не нужно выходить из комнаты.
Когда сгустились сумерки, я снова улеглась на кровати животом кверху. Раскинула руки, прикрыла глаза и представила себе, что я – птица. Большая птица с сильными тугими крыльями. Я могу летать так высоко, что мир будет похож на карту, а людей не будет видно вовсе. Я смогу спускаться ниже и смотреть на лес под собой. Будет так тихо, что я буду слышать дрожь моих костей и дыхание солнца.
В мою небесную тишину ворвался неромантичный скрип, я открыла глаза и уставилась на приоткрывшуюся дверь. Насколько я могла видеть, никаких людей за нею не было. Еще немного полежала, глядя на щель между косяком и дверью, а потом перевернулась на бок и напряглась, прислушалась. Где-то дальше по коридору послышались сдавленные возгласы. Послышалось? «Помогите»? Я спрыгнула с кровати и ринулась в коридор. Третья от меня дверь была надежно прикрыта, но я точно знала, что кричат оттуда. Я в панике оглянулась – нет ли кого рядом? Нет. Пусто.
Стиснув зубы, я неслышно подкралась к комнате и прислушалась. Оттуда доносился грохот, что-то зазвенело, новый крик, звук выстрела… я зачем-то стянула махровые носки и наконец рванула дверь на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры и оборотни идут по моему следу
AdventureВсе началось с того, что я умерла. Однажды. К сожалению, любимая приговорка "на том свете высплюсь" оказалась мифом, и выспаться мне так и не дали (вот гады). Как-то все вышло несуразно, и меня припахали к поиску некоей Избранной, которую нам, оборо...