10

1.7K 87 0
                                    

Когда я успокоилась, я решила заняться осветительными проблемами своей комнаты. Побродила по дому, столкнулась с несколькими ребятами, те направили меня в кладовку – огромную комнату-хранилище для разных вещей. Там меня радушно встретила полноватая рыжая женщина с блеклыми серыми глазами. Она живо расспросила меня о моих впечатлениях о доме, о волках, выдала мне полную коробку свечей, две зажигалки и десять коробков спичек. Потом подумала и дала еще одну коробку, пожелала удачи и захлопнула дверь, оставив меня с четырьмя килограммами воска на руках. Держать и тем более тащить их куда-то оказалось выше моих сил, мне с трудом удалось опустить их на пол, чтобы не выронить из скользких пальцев.
Я рухнула на пол рядом с ними и с ненавистью уставилась на свои руки. Два набора костей, облепленных минимальным количеством мышц, как это жалко! Еще и локти торчат, как сучья. Я пощупала свои локти и невольно содрогнулась от отвращения. Взвалив себе на руки один из ящиков, я отволокла его к себе в комнату и грохнула его на стол. Солнце за окном покраснело и смущенно сползало за горизонт, золотя лучами макушки деревьев, которые терялись где-то высоко-высоко. Я наклонилась, вглядываясь вверх, и смогла увидеть только нижние слои листвы и игл. Мне вдруг до ужаса захотелось открыть окно. Отцепившись от стола, я принялась возиться с оконной задвижкой, и едва окно скрипнуло, поворачиваясь на петлях, в мое лицо ударил свежий ветер с ароматом хвои. Я задохнулась от восторга, и пару минут просто стояла, не в силах надышаться. Особняк оборотней находился в самой чаще леса, его окружало по периметру небольшое пространство, свободное от деревьев, на котором сейчас с воплями носились мальчишки. Деревья резко поднимались из-под земли у конца этой площадки, словно естественная стена, преграда. По каменистой дороге подъехал черный джип с изображением пепельно-серых волков, к нему кинулись ребята, среди них мелькнула Ирка. Я умиротворенно следила за ними и чувствовала себя самым спокойным и добрым человеком в мире.
Напомнив себе, что надо и вторую коробку дотащить, я с сожалением покинула свой пост и утопала к кладовке, оставив окно открытым. Пусть проветривается!
Моя коробка так и стояла у кладовой. Я подняла ее, пристроила сверху зажигалки и коробки спичек, развернулась и тут же все это выронила, испугавшись возникшего передо мной мальчишки. Чернявый, длинный, тощий, с лицом, как у лошади и красными прыщиками на лбу, лет тринадцати, наверное. Они напомнили мне рельефную карту Уральских гор. Коробка грохнула прямо мне по пальцам ног, мальчишка проворно отскочил назад, так что выть от боли мне пришлось в одиночестве.
- Ты кто? – спросил он.
- Конь в пальто! Новенькая! – рявкнула я, присев на пол от боли и потирая пальцы на ногах. Даже пушистые махровые носки не смягчили боли.- Я не знаю, честно. Наверное, живу, - я зажмурилась и принялась раскачиваться из стороны в сторону, - неужели сломала?..
- А это что? – ткнул он длинным, будто обрубленным, пальцем в коробку.
- Свечки, в комнате расставлять, - я приподнялась на ноги и страдальчески поморщилась, - помочь не хочешь?
- Хочу, - сморгнул мальчишка и схватил с коробки спички и зажигалки, - куда?
- Последняя дверь на третье этаже, - я снова наклонилась и, поднатужившись, подняла коробку, - пошли, герой…
- Ой, а меня ребята зовут! – мальчишка сложил коробки на моей ноше и усвистел прочь. Я сдержала порыв швырнуть ему вслед этой коробкой со свечами и потащилась назад. Мне пришлось постоянно делать перекуры на пролетах, и до третьего этажа я не дошла – доползла, задыхаясь в агонии. Меня встретил другой представитель благородного рода оборотней – мускулистый парняга, такие огромные гантели на раз-два катают. Стрижка горшком, рожа кирпичом.
- Чего тебе? – рыкнул он на меня, когда я попыталась протиснуться мимо с коробкой наперевес.
- Ничего, в комнату иду, - проблеяла я.
- Что в коробке?
- Свечи, - честно ответила я.
- Зачем тебе? – лицо мускулистого вытянулось.
- Чтобы по ночам зажигать, когда темно, - объяснила я.
- Ламп нету?
- Нету. Я из последней комнаты.
- А-а-а, в которой Коська жил?
- Да, именно там. Я пойду?
- Нет! 
- Чего-о-о? – теперь лицо вытянулось у меня, - это еще почему?!
- Данил! Дани-и-ил! Данил, пошли, тебя зовут! – заорал кто-то с лестницы. Мускулистый Данил смутился и рванул мимо меня, чуть не свернув по дороге ящик.
- Грубиян! – проорала я ему вслед, чтоб неповадно было. Подкинув груз вверх, чтобы не так оттягивал руки, я таки дотащилась до своей комнаты. Я пнула ногой дверь. Она дрогнула, но не открылась. Я пнула сильнее. Дверь дрогнула заметней и не сдвинулась с места. Кое-как присобачив коробку на коленке, я повертела ручку, подергала и туда, и сюда. Дверь стояла нерушимой скалой.
- Что за… - я крепко притиснула к себе коробку и пнула дверь изо всех сил. Она тут же, неожиданно легко, подалась вперед, громыхнула и закрылась обратно. Непонятно. Я осторожненько, пальцем ноги, надавила на нее и вошла в комнату. Из распахнутого окна врывался в комнату ветер, трепал покрывало на кровати. Ясно, значит просто сквозняк.
Но только я поставила коробку на стол, как вдруг дверь хлопнула снова, послышался скрежет, как если бы поворачивали ржавый ключ. Резко обернувшись, я стала свидетелем запертой двери. В груди нехорошо закололо, я приблизилась к двери и хорошенько подергала за ручку. Ничего. На попытку повернуть ручку дверь ответила блокировкой. Кто-то запер дверь снаружи, с той стороны.
Голова закружилась, перед глазами поползли черные точки. В эту секунду я была уверена, что вместо слов могу только пролепетать что-то не слишком членораздельное.
Оклемавшись от удивления, я ринулась к окну и стала свидетелем удивительной картины. Несколько человек волокли куда-то длинную лестницу, остальные стояли под моими окнами и громко смеялись.- Э, народ! – я высунулась из окна. Народ внизу задрал головы и дружно заржал.
- Рапунцель-Рапунцель, спусти свои волосы!
- Как там, а?
- Не можешь дверь открыть, да?
- Рапунцель, а твой принц в отпуске!
- Чего? – обалдела я. Мой мозг отказывался принимать все это всерьез, - что за прикол, народ?!
- Прыгай, Рапунцель! Прыгай!
- Что за дела, эй?! – мне было уже не в шутку так страшно, - какого вы творите?!
- Мы пришлем к тебе ужин! – крикнула девчонка. Ирка. Я от души приложилась лбом об подоконник и накрыла руками голову. Приглушенный стон долетел до ушей моих мучителей – они заржали еще громче. Мне снова, уже в который раз за эти два дня, захотелось поплакать, но сейчас это было ох как неуместно. Я отвернулась от окна и принялась считать пятнышки на столе, квадраты на покрывале. Едва картинка перед глазами перестала расплываться от подступающих слез, я снова высунулась из окна и, под издевки народа внизу, осмотрела пространство под своим окном. Если бы тут рос какой-нибудь крепкий плющ, или были водопроводные трубы, я бы успокоилась и плюнула на этих ребят. У меня был бы путь для отступления. Но, вместо полезной растительности и элементов водопровода, под моими окнами были только гладкие бревна.
То есть, я оказалась заперта в своей комнате наедине со свечами и спичками.
- А если Иван Саныч услышит?
- Да он укатил к вампирам разбираться, только послезавтра вернется.
- Точно? 
- Конечно!
Ребята безмятежно болтали под моими окнами, пока я панически металась по комнате.
- За что хоть, эй? – спросила я у них.
- В рамках эксперимента!
- Что за эксперимент, расскажите, а не то подохну от тоски! – я перевесилась через подоконник.
- Мы посмотрим, что с тобой не так!
- Жизнь моя – не так! – в сердцах бросила я и снова вернулась к метаниям по комнате. Ни в ванне, ни в шкафу, ни в столе, ни под кроватью не нашлось ничего, что мне могло помочь. А что мне могло помочь? Скроить из простыней веревку?
Нет, однажды мне уже приходилось ползать по веревке из простыней, потом перелом пришлось лечить. Лучше сидеть в комнате. И где Лара со Славкой вообще?!
И вдруг меня как стукнуло – я же Канари! Огромный волк! Я могу прыгнуть из окна, если обращусь, и мне наверняка ничего не будет!
- Эй, Рапунцель, что там с тобой?
- Умирать собралась, веревку ищу, может, у вас есть? А то у меня только мыло!
Мне показали фигу вместо веревки и я со спокойной душой улеглась на кровати, вытянулась по струнке и закрыла глаза. Моим «якорем» стали голоса ребят за окном. Мне нужно было повиснуть между «небом» и «землей».
Необходимо.
Но, вместо того, чтобы прислушиваться к их реальным словам, я начала придумывать фразы, которые они могли сказать, и, конечно, ничем хорошим это не обернулось.
Я оторвалась от реальности и повисла между ней и сном без хорошего «якоря».- Она тут! Тут! Нашлась! – меня разбудил радостный крик, что-то настойчиво царапало меня по руке, было холодно, мокро и грязно. Тонколапый черный волк с восторгом лизнул меня по щеке и заявил хрипловатым голосом Лары:
- Ну даешь, подруга!
- Знаю, - буркнула я и села в траве, - а поконкретнее?
- Распугала всех наших детей, - гордо ответила Лара-волк, усаживаясь рядом, - погоди, я сейчас.
И тут Лара вскинула свою острую мордочку к небу и так оглушительно завыла, что я испуганно вздрогнула и зажала уши ладонями, чтоб не оглохнуть. Вокруг царила непроглядная ночь, скрипели старые сосны, где-то тихо журчал ручей.
- Некоторых еще и покусала, разгромила Славкин джип, когда он только въехал, а потом удрала в лес, - Лара громко чихнула влажным носом в мое ухо, - уже третью ночь тебя ищем со Славкой. Костя тоже рвался, и ребята, которые тебя заперли, но Иван Саныч сказал, что мы со Славкой сами вызвались в твои хранители, так что вот. Сейчас он прибежит.
- Хранители? – прифигела я.
- Это грубо сказано. Ты настолько же наш хранитель, насколько и мы твои. Просто… вынужденные друзья, вот так, - Лара наклонила голову набок, зеленые глаза озорно сверкнули непонятными искорками.
- А они вам рассказали, что они меня заперли, да? – я потерла шею, она болела просто ужасно, эта боль отдавалась даже в спине.
- Как миленькие раскололись, едва Ван Саныч вернулся.
- А зачем они меня заперли-то?
- Хотели посмотреть на твою реакцию на опасность, - если бы Лара была человеком, она пожала бы плечами, - ты же попала под опеку других Странных, вот они и решили, что ты такая же.
- Странных?
- Вообще-то у нас все немного того. С отклонением от нормы. А мы просто чуть ярче остальных, - зеленые глаза презрительно прищурились, - что ты слышала о нас уже? Слышала же?
- О Славке только. Вроде как у него в голове кто-то белый сидит. И вроде этот белый – Костька.
- А про меня еще не нашуршали. Во сплетники, а! – зарычала Лариса, обнажая желтоватые клыки, - ересь это все. Напридумывали страшных сказок и сами верят! Хотя, Костя и вправду странный. Альбинос, иноходец, и не обращается…
- Славка же тоже иноходец?
- Фигня. Обычный он, это померещилось кому-то, и прицепились. А вот Костя даже когда не волк, а человек, иноходец, сама потом посмотришь. А волка он всего пару раз обращался, я один раз видела. Знаешь, это не то, за чем можно наблюдать без урона для собственных мозгов, поверь.
Внезапно мне в шею дохнула чья-то пасть, шее стало жарко и мокро. Я обернулась и столкнулась нос к носу с гигантской мордой, размером с две средних дыни. Она смотрела на меня темно-голубыми Славкиными глазами и тяжело дышала, свесив набок нежно-розовый язык. Черные десна влажно блестели, рыжий мех ниспадал пышными волнами. Я тупо сморгнула пару раз, а потом очень быстро отшатнулась к Ларисе.
- Это Славка, успокойся, Васьк, - захихикала черная волчица, стряхивая мои помертвевшие от страха руки со своей шеи.
- Молодца, Карамелькина, - хрипло расхохоталась рыжая громадина голосом Славки, - хорошо погоняла нас.
- Простите, - пропищала я, пряча лицо в короткой шерсти Лары, - больше не буду!
И Лариса, и Слава расхохотались.
- Завязывай с этим! Давай, поднимайся, будем учить тебя обращаться.
- Прямо сейчас? – я снова запаниковала.

Вампиры и оборотни идут по моему следуМесто, где живут истории. Откройте их для себя