8

1.6K 89 5
                                    

- Восемь, - сухо поправил меня вампир.
- Ой, а что же вы это так не следите за собой? – озадаченно спросила я.
- Поговори мне еще тут, - мне сунули под нос внушительный кулак, - возвращайся к боссу своему.
- А вдруг вы меня так не смешно разыгрываете? Вдруг Костька решил, что надо меня проучить за утопленника? – пустилась в догадки я. У меня получалось говорить решительно, едко даже, но внутри у меня тряслись все поджилки, и мне было страшно. Я помнила все то, что мне рассказывали о Косте, и мне казалось, что мне доверили ценное сокровище, а я неловко его выронила, и теперь без него все сломается и разрушиться. Мне нужно было защищать Костьку! Он же такой хрупкий и слабый, и, и, и незащищенный!..
- С чего это?
- Покажите мне его!
- Да вон он, - вампир ткнул пальцем в сторону основной группки вампиров. У них под ногами лежал Костька, недвижный и бледный. Видимо весь тот ужас и страх, который на меня нахлынул, отразился на лице – вампир встревожено заверил меня, что Бланка жив, просто немного без сознания. Я никак не могла оторвать взгляд от него – руки раскинуты в сторону, ноги подогнуты, как будто он спит тревожным сном. Светлые волосы забиты грязью и травой, посерели, но все еще намного белее просто русых волос.
- А теперь – беги! – меня силой подняли на ноги и подтолкнули вперед.
- А куда бежать? – я бестолково покачнулась и рухнула на землю. Ноги у меня затекли просто ужасно, и стоять у меня решительно не получалось.
- Домой, - вампир разозлился, снова поднял меня на ноги, - ну!
- Я не знаю, где он.
- Как это?!
- Меня как раз учили обращаться. А дорогу домой не показали. А перед этим мы еще немного почти утонули. И еще бегали. Я не знаю, где я живу, - я почувствовала себя очень несчастной. Этим можно было сыграть, так что втягивать в себя слезы я не стала, а начала еще сильнее себя расстраивать.
Я не знала, где мой дом, я не могла контролировать себя во время превращений, я умерла, я почти утонула, я видела утопленника, я замерзла, мне хотелось кушать, и мамы у меня больше не было. Мне хотелось домой и в кровать, мне хотелось в тепло, и чтобы Костя был в порядке, и чтобы обязательно огромную горячую ванную, и вообще, одежда до сих пор мокрая и грязная, меня выжимать можно...
Меня проняло.
Я громко разрыдалась и снова упала на землю, громогласно всхлипывая и бормоча пункты своего списка, благоразумно исключив из него слова о Косте.
- Да она волчонок!
- О, ели всемогущие, и что нам теперь делать?
- Она же даже обращаться не умеет!
- Шеф, мы попали.
- Может с собой ее взять?
Я взвыла громче – мне совсем не хотелось в плен к вампирам! Я хотела, чтобы они пожалели бедную голодную меня и отвели вместе с Костей к порогу нашего особняка!- Я сам с ней схожу. А вы отнесите Бланку к нам на базу, пусть отлежится, - вампир потер виски, - поднимайся, пойдем, я отведу тебя домой.
- Я не хочу-у-у, - вой у меня получился очень натурально, с истеричными взвизгами, так что всех вампиров пронял озноб, - а Костя-я-я?!
- Могучий Лес, дай мне сил, - взмолился вампир, поднял меня, отряхнул и осторожно попытался подхватить под локоток. После нескольких неудачных попыток, за которые я отбила себе все свои жизненно важные точки, он просто попытался взять меня на руки. Заливаясь могучими русскими слезами, я что есть дури заехала ему локтем по носу и снова шлепнулась на землю.
- Шеф!
- Что с носом?!
- Разбила?
- Он сломан?!
- Во стерва!
- Ы-ы-ы-ы! – рыдала я на фоне всех этих причитаний над присевшим на землю от боли вампиром. Он сжал нос в пальцах и покачивался туда-сюда, прикрыв красные глаза. Мне можно было гордиться, и я с упованием перечисляла все то, что думала о своем положении, размазывая по своей грязной роже слезы и грязь.
Резкий и сильный удар по затылку вывел меня из строя мгновенно. Очнулась я уже на огромном кожаном диване с холодной тряпкой на лбу. Я срочно отшвырнула ее подальше – после случая с озером у меня появилось непреодолимое отвращение ко всем мокрым и холодным вещам.
- Бланка у нас, так что сам думай, как поступать.
- Я подумаю, - спокойный голос Ивана Саныча прозвучал неожиданно, так что я трагично навернулась с дивана на пол и увидела приоткрытую тяжелую дверь. Я на четвереньках подобралась поближе и заглянула в нее. Там, в просторной комнате со стенами из дубовых панелей, с шикарным каменным камином у стены и белоснежным пушистым ковром в центре, сидел вампир и мой босс.
- Она очнулась. Пожалуйста, проследите, чтобы она отлично знала дорогу до дома. И выпишите ей какого-нибудь психиатра, - с содроганием попросил вампир, даже не обернувшись на меня, - прощай, Вань. Жду твоего решения.
- Иди уже, - досадливо отмахнулся от него Иван Александрович, - сам как-нибудь соображу.
Вампир пожал плечами и растворился в воздухе. Еще миг в воздухе парило черное облачко, а потом разлетелось в клочья.
- Карамелькина, войди.- Да, - проблеяла я, потерла пальцами по лицу, проверяя его на наличие припухлости от слез, нащупала корку грязи. Махнув рукой на внешний вид, я поднялась на ноги и ввалилась в кабинет – грязная, все еще мокрая и заплаканная.
- Карамелькина, ты теперь мой кумир, - с самым серьезным видом произнес Иван Александрович.
- Ой, а давайте я попозже зайду, а? – тут же сориентировалась я и решила, что тактическое отступление здорово проигрывает перед срочным и мужественным бегством.
- Карамелькина, я серьезно. Ты здорово выбесила Сашку, еще и прибыла, как королева, - расхохотался этот чудесный человек, и его морщинки сложились в «гусиные лапки» у уголков глаз, - если бы Костя мог за тобой наблюдать, он, готов поспорить, потом обращался бы к тебе с уважением и постоянно пытался отблагодарить! Ты сломала Сашке нос своим локтем, ты знаешь?
- Я подозревала, - я почесала кончик своего собственного носа, - а что с Костей будет?
- Да поменяемся мы с этими вампирами, конечно, - пожал плечами Иван Саныч, - нужны мне эти их дармоеды, еду на них тратить, а они для Кости даже хорошего теплого подвала не найдут! У-у-у, мышееды…
- Значит, все хорошо?
- Все хорошо не бывает, но больших неприятностей не планируется. Иди, герой, тебе отдохнуть нужно.
- А когда Костя вернется?
- Послезавтра, наверное. А что, влюбилась?
- Конечно! – я так энергично закивала, что Иван Александрович снова рассмеялся:
- И не стыдно тебе обманывать своего начальника?
- Не стыдно. Уже не стыдно. Я была на свидании с утопленником, мне теперь вообще ничего не стыдно!
- С утопленником?
- Ну, да, - я подробно пересказала боссу случай на озере, отпустив реакцию Кости.
- Бедняжка, чуть не попала в когти принца водяных! – с явным сарказмом пожалел меня Иван Александрович.
- А это что, принц был?
- Принц-принц, он у них там единственный блондинчик. Приглянулась ему, значит, раз дружить хотел. Такой шанс упустила, дуреха, - со смехом пожурил меня Ван Саныч.
- Знаете, белая кожа плохо смотрится со светлыми волосами, так что я ни о чем не жалею. Ну, я пошла?
- Беги-беги, принцесса.
Я была очень послушной девочкой, поэтому сразу удрала на третий этаж на самой большой скорости. По коридорным часам сейчас было почти без двадцати четыре утра, и я старалась не топать, когда бежала на вдохновенных крылах к своей комнате. Там было темно, как будто всю мою комнату накрыли огромным одеялом, и я на ощупь нашла шкаф, открыла его створки и забралась через его заднюю стенку в ванную комнату.
Отвернув горячий кран на максимум, и прибавив к нему холодной воды, чтобы не свариться заживо, я быстро избавилась от грязной и мокрой одежды. Шампунь и гель для душа мне пришлось находить на ощупь и по запаху – выбрала что-то с какао и с острым запахом апельсина. Я установила их на краю ванной и забралась в нее, почти сразу утонув в горячей воде. Наконец-то я поняла, что могу быть не только скоплением мокрого землянистого тряпья, но и живым комочком мяса в совершенно прекрасной водянистой среде.
Отвернув краны, я погрузилась в воду по самый нос. Темнота и булькание воды, которая двигалась в ритм с моим дыханием, способствовали философским размышлениям о моей жизни.
Похоже, я здорово устроилась. Умерла и снова возродилась уже будучи оборотнем. Здорово. Мне пришлось хорошенько стукнуться затылком о край ванны, чтобы продолжать думать дальше. Сегодня мне пришлось пережить попытку собственного утопления, сбежать от принца водяных и потом напороться на вампиров, которые похитили Бланку-Костю. Сейчас мне это казалось романтичным, но я напомнила себе, как паниковала и как неромантично ревела, размазывая по лицу грязь.
Неромантично.

Вампиры и оборотни идут по моему следуМесто, где живут истории. Откройте их для себя