25

1.2K 70 0
                                    

- Ты умеешь обращаться?
- Да, у меня с первого раза получилось.
Я вдруг ощутила, как меня разрывает на две ровные половинки где-то глубоко в груди. Одна половинка желала поразиться успехам Мадинки, похвалить ее, позавидовать, восхищаться ею и преданно лежать у нее в ногах, а вторая половинка надрывалась от жажды придушить Мадинку, перекусить ей шею.
Она бросала фразы небрежно и метко, и ждала реакции человека.
Бесит.
- Это удивительно. Мне казалось, что обратиться с первого раза – что-то запредельное, - мертво выдавила я, ощущая, как первая половинка, восхищающаяся Мадиной, впилась клыками во вторую половину, ее ненавидящую.
- Костя тоже так сказал.
- Он и тебя учил обращаться?
- Да. Он рассказал, что ты ужасна, когда выходишь за пределы самоконтроля.
- Так и есть, - я проглотила горький комок. Мадина поглаживала меня по загривку тоненькими пальчиками, прижималась ко мне, греясь от утренней мерзлоты. Сейчас я могла ткнуться носом в ее ключицы, мы были почти одного роста.
- Меня поселили в комнату. Там нет электричества.
- В конце коридора третьего этажа?
- Да-да, там! Там раньше жил Костя, - Мадина примолкла и тут же снова открыла свой очаровательный ротик, чтобы еще раз отравить меня своими словами, - странное совпадение.
- Я там живу, вообще-то.
- Да? – Мадина удивилась как-то неправильно.
По-акерски.
Прижала ладошки к щекам, отступила на шаг назад и вытаращила голубые глазенки.
- Но вещей там не было! Совсем никаких!
- Это странно, потому что я вчера как раз делала там домашнюю работу и спала, и все вещи были на местах, - я направилась к двери, остановилась, приподнялась на задних лапах и упала на спину. Дух вышибло, я закашлялась. Мадина остановилась рядом и даже не протянула руки. Я встала сама, и быстрым шагом направилась в свою комнату.
Бывшую мою комнату.
Там и вправду было пусто – ни одной моей вещи, ни сумки, ни учебников. Только на подоконнике перед привычно приоткрытым окном конфета. «Подвиги Геракла. Гидра».Я замерла в проеме и шагнула внутрь, распахнула дверцы шкафа, заглянула в ванную комнату, под кровать, еще раз осмотрела шкаф, прихватила конфету с подоконника и сунула ее в карман. Ничего.
- Птичка, вот ты где! Тебе еще нельзя вставать, - вдруг услышала я. Пальцы сами стиснули пузырек с духами, который я зачем-то взяла в руки, когда вошла в ванну. Костькин бархатистый голос я узнаю где угодно, пусть и такой веселый и задорный.
- Не называй меня Птичкой, Костя!
- Мадина-Амадина-Амадин, - я прямо видела, как Костя пожимает плечами, - амадин – птица.
- Все равно, не называй! – я услышала легкий стук. Мадина-Амадина притопнула ножкой.
Прелесть.
- Ты такая милая, когда злишься, - рассмеялся Костя. При мне он почти не смеялся. Я поставила духи на место и вылезла из ванной в шкаф, потом – в комнату. На лице – озабоченность и внезапное удивление.
- Ой, Кость, привет! А ты не знаешь, куда делись мои вещи? Вообще ничего нет нигде, - жизнерадостно отрапортировала я, запихивая руки в карман. Пальцы сжались на конфете.
- А, Карамелька, - Костя пригасил улыбку, но мрачнеть не стал. Весь его вид был каким-то другим. Он не походил на знакомого мне Костю, у него был другой взгляд. Сталь исчезла, уступив место мягкой ленивой серости, - ты же теперь в медпункте будешь жить, не знала?
- Почему?
- Потому что больше негде.
Я молча сверлила Костю взглядом. Все верно. Избранной нельзя спать в медпункте. Там с ней неудобно целоваться, вдруг кто зайдет? И гостей к себе она водить не сможет. Гораздо удобнее поселить ее в комнату в конце коридора где, к тому же, нет электричества. И перечить нельзя.
Все ради Избранной.
- Отлично, - я широко улыбнулась, мысленно стиснув свою гордость в кулаке. Подтаявшая от тепла ладони конфета расплющилась, - тогда, я пойду туда. Я правильно поняла, что все вещи уже туда перенесли?
- Да. Я сам их туда отнес.
- Здорово, - я развернулась на пятках и легко покинула комнату, преодолела коридор, спустилась на первый этаж, свернула к медпункту и зашла в примыкающую к нему комнатушку. Небольшого размера, с кроватью у стены, тумбочкой, на которой уложили ту одежду, которая не помещалась в тумбочке.
В дверь пристункули, она скрипнула и отворилась. Я не стала оборачиваться, потому что сейчас с заметным усилием пыталась втянуть в себя слезы.
- Тут раньше жила Ариша, - негромко сказал Костя.
- А сейчас она где?
- Она ушла, за ней пришли ее сородичи. Ты хороший медик, судя по всему. Будешь вместо нее.
- Я ветеринар. Не врач.
- Не страшно. Клей пластыри, прикладывай лед, а все, что серьезнее, возьму на себя я.
- Фрейлина-Золушка, - вдруг пропела я тихим шепотом, совсем как принц водяных.
- Прости?
- Все хорошо, - я широко улыбнулась, утерла рукой слезы и обернулась на Костю. Он смотрел на меня чуть растерянно, в его глазах до сих пор был этот противный слабый туман, исчезла игла, которая пронзала каждый раз.
- Я рад.
- Мадина, она…
- Не стоит ей завидовать. Ей хватает собственного прошлого.Я чуть не расплакалась, но мысленно врезала по своему лицу, тряхнула себя за плечи и улыбнулась еще шире:
- Ты прав.
Уходи, Костька, уходи!
- Я думаю, ты сможешь защитить ее в школе от вампиров и охотников?
- Конечно, смогу. Это же раз плюнуть.
- Тогда я пошел.
- Да.
Иди.
Едва дверь закрылась и Костины шаги притихли, я рухнула на кровать и беззвучно расплакалась. Сказка «Золушка», версия два два ноль. Мачеха Костя, вредная сестра Мадина и никакого принца. Что же делать, что-что-что? Я должна показать им, что все обстоятельства играют на меня, не на них. Я умею пользоваться людьми, я сделаю себе дорогу наверх, туда, где меня не достанет ни один человек!
Но как это сделать?
До вечера я просидела в своей комнате, и, когда послышался топоток в коридоре, выскочила оттуда. Мадинка нашлась быстро – она скромно жалась в стороне, облачившись в какой-то странный обтягивающий кожаный костюмчик. Откуда она вообще берет такую откровенную одежду?!
- Привет! С кем побежишь?
- Ни с кем, - она потупила глазки, - Костя не обращается, а больше я никого тут не знаю.
- А я?
- А ты хочешь со мной бежать? – личико Мадины налилось такой приторно-ядовитой надеждой, что я ощутила, как у меня чешутся костяшки пальцев. Врезать бы по этой рожице!
- Конечно. Погнали, сбегаем до границы и обратно! – я потянула Мадинку за локоток. Вот он, мой ключик к силе. Ни одному мальчишке не стать лучшей подружкой Избранной, а мне это под силу, и я этого добьюсь!
Обратились у самого крыльца, и я по достоинству оценила силу и грациозность Избранной. Она сделала изящный пируэт и приземлялась уже длинноногим каштановым волком с нереально яркими голубыми глазами.
Мне даже стало стыдно за свой облик, но я отважно направилась в чащу, игнорируя грациозное и прекрасное создание рядом с собой с упорством первоклассника. После первых трех километров мне стало все равно, как выгляжу я, и как выглядит Мадинка, просто бежала и стремилась выйти на одну скорость с ветром, быть с ним на одной волне. К границе мы подбежали уже через полчаса от начала бега, и не могли не наткнуться на вампиров.
Я прочесала их взглядом – ни одной девчонки.
Хмыкнула и снова сорвалась с места, уводя Мадинку к другому краю вампирской территории. Снова, компашка вампиров без женской половинки.
Мадинка привлекала парней словно пиалочка с вареньем, на которую слетаются сочные мушки. И, уводя ее от взглядов парней, я постепенно приноравливалась. Контролировать Избранную, значит контролировать всех, а от такого я не откажусь ни за какие коврижки.
В особняк мы вернулись ровнехонько в три утра и разошлись по спальням уже подругами. Точнее, Мадинка думала, что подругами. Мне же уже приходилось сдерживать себя, чтобы не накричать на нее или не ударить.
В медпункте меня поджидало всего трое мальчишек – двое прикашливали, а третий потирал в кровь разбитую коленку. Оказав первую помощь этим ребятам, я завалилась спать.
В школу мы поехали вместе, я не дала Косте даже словечком обмолвиться с Избранной, хоть он и выполз на завтрак вместе со всеми. Вид у него был потерянный, когда я заметила его в окне медпункта. Получается, что-то получается! Погрузились в машину, развозил нас веселый дядечка, и я могла спокойно наблюдать за тем, как ребята восхищенно посматривают на Мадинку, а она печально смотрит в окно под веселый хохот.
- Спасибо, Василий Алексеич! – попрощалась я с ним и захлопнула дверцу, после чего подхватила Мадинку под локоть, - помни – я твой телохранитель. Если Женька или Земляничкин начнут на тебя покушаться, мне придется отгрызть им обоим головы, а так как мы обе еще не достигли восемнадцати лет, особую расчленку устраивать не очень хочется, поэтому будь лапочкой и не подпускай их к себе, ладно?
- Да, - закивала головой Мадинка, - не подпущу, ни за что!- Это очень радует, - я подняла большой палец вверх и двинулась в сторону школы, - мы покажем этим придуркам, как волки умеют защищаться!
На уроках Мадинка и вправду замечательно динамила Земляничкина, я следила за ними двоими и видела, как он удивленно таращит глаза на гордо удаляющуюся Мадину-Алину во время большой перемены. Женька вел себя подозрительно тихо, однако же продолжал смотреть на Избранную взглядом влюбленного спаниеля.
Следующий учебный день я снова не отходила от Мадины, постоянно подшучивая над Земляничкиным и Женькой. Высмеивая вампира, я с отстраненным интересом наблюдала, как во мне затухает влюбленность. Чужие недостатки так легко отвращали меня, что презрение я вызывала даже у самой себя.
- Василиса! – Женька нагнал меня в коридоре и положил мне ладонь на плечо. Я вздрогнула и обернулась на него, Мадина с любопытством распахнула глаза пошире. Женька улыбнулся и продолжил, - вообще-то, у меня дело к Мадине, но… Василиса, отойдем на секундочку?
- Я не собираюсь никуда идти, - я живо вспомнила, как мне пришлось удирать из подвала, - прости, Женька, но мне моя шкурка дороже тебя и времени, проведенного с тобой.
Женька на мгновение нахмурился, его взгляд расфокусировался, но вот, он снова улыбается.
- Что ж, хорошо, - охотник поправил прямоугольные очки и повернулся к Мадине, удивительно грациозно ей поклонился, приложив руку к груди, - Мадина, тогда мне хотелось бы поговорить с тобой лично, раз твоя надзорщица не желает говорить.
- Она не моя надзорщица! – вдруг разозлилась Мадинка. Женька вдруг как-то испуганно на меня взглянул, но улыбаться не перестал. Мне стало не по себе.
- Я не это имел в виду, Мадина, - Женя одернул свою нелепую желтую толстовку. Из-под нее было видно черную рубашку, и от этого охотник походил на пчелку. Я все еще не понимала, что происходит и чего пытается добиться Женька. Меня это не радовало. Не зная, что может предпринять враг, я не смогу отбить у него мою Избранную!
- Мадин, пойдем со мной, - Женька поманил Мадинку.
- Я с вами!
- Нет! – Мадина резко отпрянула от меня с таким отвращением на лице, что я совсем растерялась.
- Почему нельзя?
- Вась, не нарывайся, - тихо прошептал мне на ухо Женька. Мадина с подозрением на него уставилась, и он поспешно от меня отскочил. «Не нарывайся»?
- Мадина, а Костя тебе случайно не рассказывал о том, как меня чуть не убил вот этот вот Женя, а?
- Вася, не… - предостерегающе поднял руку Женька.
- А я вот расскажу! – в коридоре, кроме нас, были еще люди, но они достаточно далеко, чтобы не услышать, - это случилось совсем незадолго до того, как мы с тобой познакомились. Видишь вот это? – я сдвинула волосы и продемонстрировала Мадине ухо, на котором до сих пор был очень заметный шрам в хрящике, ровно там, где вошла пуля, - серебряная пуля. А вот тут, - я похлопала себя по загривку, - разрез от серебряного ножа! Если ты действительно хочешь идти вместе с НИМ куда-то, то твоя воля, но кто сказал, что кто-то соберет твои стертые в пыль косточки?
- Мади…
- Ох, нет! – Мадина схватилась за голову и снова приблизилась ко мне, вцепилась в мою руку и спряталась за спину, - бедная Василиса…

Вампиры и оборотни идут по моему следуМесто, где живут истории. Откройте их для себя