45 Глава

808 53 3
                                    

Очнулась в своей комнате,в рубашке Райто, вот же извращенец, опять меня переодел. Встаю и одеваю шорты,встаю напротив зеркала, сквозь ткань видны синие засосы на груди. Я его убью. Одеваю кардиган и иду вниз,чуть дальше идёт Райто. Прыгаю ему на спину и впиваюсь ногтями в кожу.
- Сучечка? Как спалось?
- Ты тварина! Зачем ты мне их ещё больше сделал!?
- Чтобы ты не скрывала,что моя.- это он говорит с самодовольной моськой. Делаю ему засос на шее,хороший.
- Если его тоже не будет видно, я поцелую Чую.
- Что!?- и я убежала в столовую, сажусь на своё место. На завтрак была каша и чай. Как в детском саду,хорошо хоть не манка.
- Хэй,как после вчерашнего?
- Вась,вот зачем ты мне это сказала!? Спасибо,но есть я перехотела.
- Юная леди,нельзя нарушать свой рацион. Это может привести к обморокам,головокружениям и другим проблемам.
- Рейджи. Что бы ты сделал,если бы тебя Шу поцеловал?- на меня посмотрели очень странно,Рейджи посылал сигнал о том,что если я скажу ещё раз что-то подобное он мне язык отрежет. Киваю и выхожу,врезаюсь в Райто.
- Ого,ты уже поела?
- Нет.
- Тогда куда идёшь?
- Чистить рот стиральным порошком.
- Ты же умрёшь.
- Зато с чистой душой.- иду прочь,кто-то стучит в дверь,иду открывать.
- Мне кто-нибудь откроет эту дверь!?
- Да иду я!- тут стоит Чуя, в снегу и с сосулькой на носу.
- Может впустишь?
- Ээ нет,Рейджи меня прихлопнет если пущу.
- Тогда позови его.
- Он ест!
- Грр.- меня закинули на плече и вошли. Норм ваще.
- Рейджи! Насилуют! Райто! Он пришёл за моей душой и телом!
- Кто!? Я!?
- Чуя Накахара отпусти мою жертву немедленно.
- Райто Сакамаки, не дерзи мне. - валю этого чувака на пол.
- Не обижай Райто! Только мне можно его обижать!- и я погладила Райто по голове. Тот посмотрел на меня убийственным взглядом. Мне капец ребят.
- Что здесь происходит? Накахара? Что ты здесь делаешь?
- Ай,как же больно. В гости зашёл! А меня в дом даже не пускают.
- Анна?
- А че я сразу!? Мне никто не сказал,что вы знакомы.
- Райто сегодня спит в твоей комнате.
- За что!? Я же ничего плохого не сделала! Пойду за порошком.
- Стоять.- меня схватили за шкирку. Субару скотина.
- Субару! Я скажу Лизка,где ты ....- мне закрыли рот рукой. Ага,вот она сила провокации. Меня отпустили,с улыбкой до ушей иду в свою комнату. Снимаю вещи и иду в ванную,тёплая вода. Блин,почему эта девушка меня поцеловала? Ей делать нехер? Хм,интересно,почему пена при дневном свете другого цвета? Позади повеяло холодом, задираю голову и вижу рыжую тварь,не Райто.
- Что-то надо?
- Хм,даже без криков?
- Ты пришёл это спросить?
- Нет. Разве тебе не страшно,так говорить с вампиром,который может тебя убить?
- Дерзай.
- Не смущаешся,даже если полностью голая?
- Мне встать?
- Встань.
- Может ещё и поцеловать?
- Можешь.
- Может ты пойдёшь нахер?
- Да как ты смеешь!?
- Ох, как много раз я слышала эту фразу,пойми парень,я не такая как ваши японки. Я врежу и с гордо поднятой головой пойду мимо. Не буду  извиняться за то,что пихнула или же толкнула. Я совершенно неуправляемый человек.
- Хм,тогда почему ты позволяешь Райто к себе прикасаться,кусать и даже целовать себя?
- Мне нравится. Доволен?
- Мазохистка?
- Собственница. Не люблю,когда моё трогают или же оскорбляют.
- Ты не человек?
- В точку.- тяну его  за галстук ближе и кусаю за ухо,моментальный эффект. Он с ошеломленным взглядом возле стены.
- Как тебе моя жертва? Отличная,правда? А главное что она моя.- из тёмного угла вышел Райто и встал рядом с ванной,провёл рукой по моей спине,где виднелись его укусы. Я его убью,я только сейчас их почувствовала.
- Райто. Хочешь я тебе шею сверну?
- За что!?
- Когда ты успел меня покусать? Пока я была в отключке?
- Мне не нравится её улыбка.
- Бежим.- они исчезли,ну ничего,он вроде сегодня спит у меня. На полу. Голый. Встаю и одеваюсь в чёрные штаны и белую футболку. Иду в игровую, тут эти двое. Стоило мне войти,как стало тихо.
- Ну что,братья кролики,будем играть.
- Райто. Бежим?
- Не поможет, она нас найдёт. Сучечка, может договоримся по хорошему?
- Райто. Ладно это,но вот укусы на спине,это придел.- и я прылнула не него. В долю секунды мы оказались в моей комнате,на кровати.
- План сработал.
- Ты с самого начала этого добивался?
- Вчера ты ушла от продолжения. Но сегодня, когда мы спим в одной комнате. Я не думаю,что ты сможешь уйти.- и он провёл языком по моей шее. Так. Дело пахнет керосином.
- Райто. Я же ещё ребёнок. Ты же не пидофил?
- Не смеши меня. Я помню,что ты делала,когда мы поспорили. Ещё я помню что ты со мной делала,когда был под воздействием заклинания. От воспоминаний будоражет разум и тело. Мм,от тебя веет страхом. Неужели ты боишься меня? Сегодня ты говорила совсем другое. Мы так редко говорим на эти темы.- он посмотрел мне в глаза. Реальность потускнела, трезвое осознание мира скользит сквозь пальцы. Я... Ничего не чувствую.... Безразличие...

Pov. Райто

Она стала умеренно дышать. Все эмоции пропали. В её глазах безразличие. Только не говорите мне что она потеряла эмоции из-за этого цирка? Ложу голову ей на грудь,сердцебиение,оно слишком тихое.
- Сучечка? Ответь мне. Я же пошутил. Я ничего не хотел с тобой делать. Это Чуя всё придумал. Скажи что-нибудь. Не молчи.
- Ясно.- беру её на руки и перемещаюсь к Рейджи, он моментально понял,что что-то случилось. Меня выгнали за дверь. Нахожу этого предателя. Бью в лицо.
- Ты что творишь!?
- Что ты с ней сделал!?
- Ты о чём!?
- После того,что я ей сказал,она стала безразличной! Что ты с ней сделал!?
- Неужели и правда необычная?
- Да о чём ты,чёрт возьми!?
- Я просил многих вампиров сказать это своим жертвам. Сказать,что они действительно думают. У всех был одинаковый эффект, слёзы и секс. Ничего более. Но она потеряла реальность. Значит,твои слова были и её правдой,что-то напомнило ей болезненное прошлое. Это может послужить эмоциональным сбоем или же амнезией.
- Тогда какого чёрта ты мне ничего не сказал!?
- Я думал,что она будет вести себя,как и все остальные.
- Райто.
- Рейджи. Что с ней?
- У неё амнезия. Она не помнит ничего,что случилось с момента приезда сюда.




Вот и новая глава. С юбилеем!🎊💞 Я смогла написать 45 глав,которые хоть кому-то нравятся. Спасибо вам за то,что вы со мной❤ Я очень ценю это. Пишите свои впечатления и идеи,я попробую осуществить лучшую)) Удачи. Лис

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя