41 Глава

892 48 0
                                    

Открываю глаза и вижу морду Кейба. Чешу его за ухом,Юзо зашёл в комнату и странно на нас посмотрел. Ну да,лежит на диване девушка,а рядом, положив ей голову на живот,лежит огромный волк, кто бы не удивился.
- Кейб. Почему ты спишь с Аней? Ты же вчера домой пошёл?
- Ррр.
- Что значит отстань!? Ну ка убрал свою тушу от неё.
- Ты достал. Кричишь с самого утра,доброе утро Лёха.
- Ага,доброе.
- Стоп! Почему ты в моей кровати!? Че вы делаете у меня дома!?
- Кейб! Ты не дома!
- Ой бля,это всё из-за удара сковородой.
- Нечего бухать. А ты че встал так рано?
- Юки разбудил.
- Всмысле? Где он?
- Спит в моей комнате. Обнимашки!- и он упал на нас. Начался великий бой подушками. В итоге победил Кейб,но мы ему отомстили, не дали завтрак.
- Ну я же тоже есть хочу! Печеньки! Ну пожалуйста, ну я так больше не буду!
- Ладно,держи.
- Ура! Еда! Почему тут пусто!? Юзо тварь!
- Мухахаха! Я великий пожиратель печенек!
- А может печени? Человеческой? Сырой?
- Фуу. Я теперь есть не смогу.
- Тогда мне придётся съесть их одной.
- Так и быть, мы тебе поможем,да Юзо?
- Не знаю брат,не знаю. Этого печенья у меня дома не было.
- Куда же вы? А печеньки?
- Нее,что-то я тоже перехотел.
- Ахаха, лол.- и я продолжила хавать печенье Жеки,она меня убьёт конечно,но они же очень вкусные. Пихаю Юзо в рот печеньку,он скривился,проживал и засиял.
- Хочу ещё.
- Ты же боялся их есть.
- Тебе показалось.- и я отдала ему всю пачку,начала пить чай,а он хавать,потом Кейб просек что это что-то вкусное и начался махачь за  печеньки.  Сейчас я сижу на диване,на полу лежат Юзо и Кейб,а на них сидит довольный Юки и ест печеньки.
- Мда ребят,так вот кто тут главный.
- Юки,встань с нас!
- Больно вы мне нужны.- и он ушёл обратно на улицу. Мы сидели молча до обеда. Потом Юзо сказал,что придумал что-то и ушёл на кухню. Мы с Кэйбом приготовились к худшему.
- Идите сюда.- я вцепившись в Кейба,а он в меня, пошли на кухню. Тут не было погрома,а на столе стояли тарелки с супом и счастливый Юзо.
- Так крысиный яд?
- Нет,там мышьяк.
- Ну вас,я им суп погрел,а они.
- Кто его готовил?
- Вот вот,я не рискую это есть.
- Да нормально всё, я же ем и ничего. Вон,Юки тоже его ел и живой.
- То то он у тебя не остаётся на долго.
- Жрите уже.- мы с Кейбом обнялись на прощание и сели есть. На удивление  суп был нормальным и даже вкусным.
- Ну как?
- Вкусно, надеюсь я действительно ем твою стряпню.- Мы поели и пошли на улицу,играть в снежки,тут была вся стая Юзо,вроде уже и не подростки,а играются.
- Осторожно!- мне в лицо прилетел снежок. Убираю снег и смотрю на свою жертву,это был какой-то парень чуть младше меня. Кидаю в него снежок,прямое попадание в лицо.
- Хе хе хе.- послышалось сверху и я уже лежу в снегу придавленая  Хару.
- Хару!- и я начала его обнимать, попутно пытаясь утопить в сугробе.
- Воздух! Ура!
- Кейб скотина! Поставь меня на землю!- он поднял меня над головой,я ему не ребёнок. Хватаю ногами его за шею и теперь я сижу у него на плечах.
- Вперёд мой верный конь!
- Ты сейчас серьёзно?
- Я тебе сейчас шею сверну.
- Понял.
- Дай ка мне снежок.- кидаю его в Юзо. Мой телефон начал подавать признаки жизни.
- Ай! Я внимательно слушаю. Кейб ! Ветка!
- Лёха, ты чем там без нас занимаешься?
- В снежки играю,сижу у Кейба на плечах.
- Весело,Рейджи сказал,чтобы ты сегодня вечером была дома,кто-то приезжает,что-то там у него за планы,в общем собирайся и возвращайся.
- Скажи ему что он скотина,обещал два дня,а была я тут всего один!
- Ага,жду.
- Пока Вась. Ребят! У меня хреновые вести.
- Какие?
- Сегодня вечером мне надо быть дома.
- Это же совсем скоро.
- Рейджи скотина. Эй,опускай меня на землю.- Кейб снял меня и мы пошли собирать мои шмотки,которые вчера спрятал Юки.
- Как он туда достал?- говорил Юзо снимая мою футболку с люстры.
- Ого,вот это бельишко.
- Кейб! Отдай!- спустя пол часа мы всё собрали,одевшись пошли  к особняку.
- Кстати,что там у вас случилось? Я тебе звонил пару дней назад,а ты трубку не брала.
- Да так. Разногласия с Райто,четыре дня после них спала.
- Ого,вот так парень.
- Мы не встречаемся и никогда не будем. Я так думаю.
- Мда,что за девушка,парни ей не нравятся. Хм,а может ты по девочкам?
- Кейб,ты дебил!?
- Ай! А что я не так сделал? Я констатирую факты. А вот и убежище комаров.
- Обнимашки?- начались объятия слонов,я помахала им и пошла в особняк. Все были на кухне,подхожу к Сане со спины и ложу холодные руки на шею.
- Аааааа!! Холодно дура!
- Не кричи! У меня аж ухо заложило, всё же Кейб кричит тише. Ну лан,всем приятно подавиться я пошёл.- они странно на меня посмотрели,пожав плечами иду к себе. Тепло то как,на улице наверное минус двести или же это из-за того,что я валялась в снегу. Открываю дверь,родная комната,в темноте узоры,что я рисовала на стенах видны отлично,включаю свет и снимаю одежду,одеваю шорты и серую кофту,падаю на кровать. Эх,почему именно сегодня? Я хотела нарисовать Кейбу что-нибудь на лице пока он спит,попробовать приготовить пирог с Юзо,а тут скукотища. Девочкам нривится с вампирами,хм,интересно,а что будет если я активирую старую симкарту,которая была у меня во время проведения в квартире? Открываю шкаф,ага,вот она. Вставляю в телефон,идёт загрузка, ахиреть не встать! 1867 пропущенных! 1423 сообщения! И все от Никиты и Тохи! Почти во всех " Где ты!?", " Почему ты уехала ничего не сказав!?"," Почему ты молчишь!?" и т.д. Господи,они так волновались? Это всё Райто виноват! "Поменяйся симкарту! Не ломай им жизнь!" Послушай дурака. Звонок,от Тохи.
- Привет.
- Привет!? Ты несколько месяцев не брала трубку и не отвечала на сообщения!!! А теперь просто говоришь "Привет"!? Ты совсем ахирела!? Гейб я тебя убью!! Я отследил твой звонок!! Ты че в Японии забыла!!? Дура безмозглая!! Я думал тебя убили!! Убью!
- Всё? Истерика закончилась?
- Да. Почему ты свалила?
- Меня украли! Насиловали и пытали! У меня нет одной ноги и я лысая!
- ЧТО!?!?
- Я пошутила.
- Я тут чуть не посидел! А она пошутила!
- Ну извини,просто один придурок сказал,чтобы я поменяла номер,типо жизнь вам порчу.
- Дура!
- Спасибо,я знаю. Как дела? Как компания и отец?
- Всё отлично,сегодня ещё лучше,пропажа нашлась.
- Круто,ой,мне ещё одна истеричка звонит,я перезвоню,пока.
- Пока.
- Привет Никитос!
- Привет мать твою! Ты где шляешься!? Я тебя несколько месяцев найти не могу!
- Проблемы с учебой?
- Хуже! Я сдал все экзамены на отлично. Но это всё не то! Отец хочет чтобы я женился! На тебе! Прикинь!? Типо ты такая хорошая,святая,добрая и т.д. Я чуть не посидел!
- Спешу огорчить,она занята.
- Ааа! Райто мать твою! Вот ты как обычно! Со спины и на ухо!
- Дай мне телефон!
- Отвянь! Я с ними месяцы не разговаривала!
- Ты моя!
- Ты задолбал мне это уже говорить! Твоя,твоя,я согласия не давала! Еда,ей и буду! А в других планах своя собственная!
- Эй! Ты с кем там ругаешься? Перезвонишь короче!- и он отключился,а я стоя напротив Райто пыхтела как паровоз от злобы,тот же стоял спокойно,будто ничего не произошло.
- Всё? Успокоилась?
- Нет! Какого черта тебе надо? То пытаешься меня убить! То ходишь попятам,будто влюбился! То призераешь! Реши уже что я для тебя такое! Бесишь!- сношу дверь ногой и пыхтя иду на улицу,врезаюсь в кого-то,обхожу и иду дальше. Падаю в снег,гребаный Райто,как он меня бесит,убить охото,пошёл снег,опять. Свет луны что-то закрыло,снег рядом захрустел,открываю один глаз и вижу того чувака,что недавно связала шлангом.
- Драсть. Отойдите пожалуйста, вы мне луну загораживаете.
- Какая наглая жертвенная невеста.
- Я здесь не одна такая наглая,у меня подруги есть.
- Зачем ты залезла в сугроб?
- Остынуть.
- От чего?
- Меня жутко бесит один тип,поскорее бы 18,сразу же убью его,сил не пожалею.
- Так это ты дочь ведьмы,вставай и пошли внутрь.
- Не хочу. Мне и тут хорошо.- меня взяли за ногу и потянули в особняк, хорошо хоть не по асфальту, а по снегу. Вот мы в гостиной,снег на мне начал таять и я была мокрая,этот чувак дотащил меня до кресла и отпустил,я села на пол,а он на кресло.
- Спасибо за доставку.
- И всё же ты жутко наглая!
- Я знаю,ты это уже второй раз говоришь.- кроме нас здесь был ещё один левый чувак,в какой-то хрени,как плащ но не плащ и наши вампиры с девками.
- Юная леди! Что за внешний вид!?
- А че не так? Хэй,парень в глазной повязке,как тебе мой прикид?
- Нормальный,главное,что не  голая.
- Вот видишь Рейджи, он оценил,так что не трож святое!
- Тогда немедленно встань с пола!
- Не хочу! Мне и тут нравится.- рядом со мной упали пять тел.
- Что за манеры!?
- Рейджи, успокойтесь. Вы же про эту девушку говорили?- и он взял в руки прядь моих волос, я уставилась на него,как будто зомби увидела.
- Да,я говорил о ней.
- А тот что попал под это влечение,это тот что пытается убить её взглядом?- я перевела свой взгляд полный злобы и презрения на Райто,что пялился сюда,мы так друг на друга смотрим,что где-то в небе сверкнула молния и кто-то родил от страха.
- Лёха! Ты его сейчас убьешь. Отведи взгляд.
- Пусть умрёт, презреный,глаза б мои его не видели.- после моих слов мне закрыли глаза.
- Нормально?
- Я старый больной,да и слепой уже человек,где вы дети мои?- и я начала махать руками,нащупала что-то мягкое и гладкое,ебанула. Руки с моего лица мигом спали и я увидела удивлённо лицо чувака,который меня сюда приволок.
- Упс,я кажется утюг забыла выключить.- и я дала ебу. Закрываю дверь в комнату и съезжаю по стене.
- Какая интересная жертва.
- Ааа! Маньяк!- беру подушку и начинаю его ею пиздить. Тот упал на кровать,прыгаю на него и ебашу подушкой.
- Хватит!
- Так тебе! Так! Будешь знать,как людей пугать! На! Получай! Ага! Нет того,кто бы устоял против моей подушки! Мухахахаха! Аа! Гребаное одеяло.- я ебанулась с кровати,ну шо за лашара?
- Что такое? Управление потеряно?
- Ага! Значит и ты можешь шутить?  Я могу сделать из тебя конфетку чувак.
- Обойдусь. Поднимайся и пошли обратно.
- Пошли.- кутаюсь в одеяло и иду за ним.
- Что за ребёнок?
- Сам такой. Я тебя ща!
- Что ты меня? Мм? Ничего то под рукой нет.- я надулась как хомяк и пошла дальше. Уселась на прежнее место скрестив руки на груди и с надутыми щеками.
- Что случилось?
- Ничего.
- Умей проигрывать женщина.
- Я ещё отыграюсь. Подушка никуда не денется.
- Конечно. Итак,совершим обряд через несколько дней,а пока мы забираем её.
- Кого это вы собрались забрать? Никого не отдам! Моё!
- Тебя. Собирай вещи.
- Никуда я не пойду! Я брату обещала,что пойду завтра на вечеринку!
- Брату? Какому?
- Братцу волку. Рейджи разве не говорил о том,что я ещё немного волк?
-Нет,Рейджи, о чем она говорит?
- Впервые слышу.
- Ах ну да,вы же тогда не видели меня,точно,а я и забыла, на небесах мне рассказали всю примесь моей крови. Так то детка. Никуда я не еду,мне завтра в школу.
- Почему же,едешь,мы отпустим тебя на эту самую вечеринку.
- Ага,как же. Зуб даёшь?
- Голову на отсечение даю,ну так что?
- Брат,зачем нам её согласие?- после этих слов,темнота..

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя