Мм,как же сильно болит голова. Медленно открываю глава и вижу,что я хуй знает где. Точно не моя комната. Думай тупая, куда ты уже попала!?
- Оо,ты уже проснулась?
- Егор? Какого я тут делаю!?
- С чего бы начать. Ты танцевала,потом говорила с нами и упала в обморок,с ещё тебя уволили.
- Какого хера!?
- Цитирую:" Нам не нужны такие слобачки,если же она после первого же танца упала в обморок, то здесь эй делать нечего!" Так и сказала твоя начальница.
- Бляяя. А здесь я как оказалась?
- Я принёс. Не оставлять же тебя в клубе. Ты так сладко спала,что даже не заметила,что тебя переодели.
- Ах ты скотина!!Pov. Саня
Сегодня свадьба Райто,да да,все ребята с этим смирились,кроме нас с девами и самого Райто. Его невеста оказалась белобрысой шлюхой,вечно вешается на него и целует. Он же не воспринимает ничего,живой зомби. Как же там наша Лёха!? Вот и начало церемонии. Мы все сидим на стульях и смотрим как какой-то мужик ведёт эту пассию к Райто. Начали говорить всякую хрень.
- Инга,согласны ли вы быть женой Райто? Навечно и во всех проблемах помогать ему,прощать все проступки и любить только его?- она заткнулась и осмотрелась. Мы с девками ухмыльнулись,не хочет значит? Все вокруг начали шептать,что мол конец.
- Нет! Я не хочу всего этого! Я думала мы просто будем встречаться несколько недель и расстанемся, как и с другими парнями. Я не хочу быть только с ним,мне ещё много кто нравится.
- Шлюха!- ого,вот это ор. Чувствую,что Лёха скоро вернётся. Если она уехала домой,то сейчас у них уже обед.Pov. Лёха
В груди больно кольнуло. Блять,надо меньше пить. Сейчас я сижу в одном клубе,который тоже предлагал мне работу. В этот раз буду танцевать нормально.
- Аня,да?
-Ага.
- Хм,хорошо,наш клуб работает круглосуточно. Можешь приступать прямо сейчас.
- Спасибо вам!- и я его обняла. Это был парень,очень напоминает того чувака из кафе. Я ушла переодеваться, мда,а тут много танцовщиц.
- Привет.
- Ой,приветик, а ты новенькая!? Какая милая! Ой,такая красивая!- меня начали лапать и шупать. Растолкав этих трансвеститов переодеваюсь. Одеваю маску и выхожу. Хм,знакомые лица. Медленно делаю своё дело,оу тут Чарли и он уставился на меня, выгибаю спину и медленно вращаюсь,кто-то свистнул. Через минут 15 этих мучений я сошла со сцены и пошла к Чарли,обняла его,а тот меня в ответ.
- Привет,так всё же тебя уволили?
- Ага. Че это они так на нас смотрят!?
- Эм,ты как бы танцевала и вдруг сошла со сцены,начала обнимать какого-то парня, это странно.
- Детка,а меня так обнимешь? А может и больше?
- В очередь,она моя.- на плече легла рука,хватаю её и перекидую этого извращенца через себя.
- Она уложила Джона! Парни, разберёмся с этой сукой!
- Ну ну.- уклоняюсь от удара, даю ногой в живот,хоть какой-то толк от каблуков. Начался махач века,Чарли с открытым ртом стоял и смотрел на происходящее. Из толпы вышел парень в капюшоне и начал приближаться. С ноги ебашу ему в лицо,поймал ногу,хах,не того напал,бью второй,нокаут. Охрана успокоила драку,точнее они меня забрали. Сейчас я сижу в кабинете директора и слушаю лекцию.
- В общем,я не могу так рисковать своими клиентами,ты уволена!
- Да пошёл ты!- забрав вещи я села в машину и поехала домой. Снимаю эту адскую обувь и достаю бутылку вискаря из шкафчика.
- Да пошло оно всё к хуям! Бесит! Что за херня!? Почему со мной всегда что-то происходит!? Почему я не могу жить спокойно!?- бросаю пустую бутылку в мусор,на душе так паршиво,беру ещё парочку бутылок ,выпив их ложусь на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. Месть шести.
FanfictionИстория о том как 6 девушек попали в особняк братьев Сакамаки, уже зная о том, что они вампиры и... Остальное узнаете в книге:) присутствует нецензурная лексика!