3 Глава

3.3K 137 10
                                    

Мда,хорошо поспала,спросите где,если Васька спала у меня? В её комнате,почему я раньше до этого не додумалась ? Время,о уже утро 8:03 мдя,люблю спать,легла я вроде бы в 19:27.
-Да где её черти носят!?- это кажется Валера.
-Вася,ты Лёху не видела?- оо Саня.
-Ой,так это же наша Лёха! - о Жека с Максом.
-Тебя где черти носили!?
-Я тут спала,у меня в комнате Васька уснула.
-Аа,тогда ясно,пошлите на завтрак,я уверена что Васька там.
-А зачем вы меня искали?
-Помнишь ты говорила,что у тебя есть план? После завтрака собираемся у тебя и ты всё нам расскажешь .
-Окей.
-Лёха, тебя рыжий искал ,раз 6 ко мне заходил спрашивал где ты можешь быть .- Саня,Саня очень смешно.
- Смешно.
-Как ты поняла ,что я вру?
- Да ты вечно пиздишь.
-Что!!!?
-Ты шо,глухая?
-А ну молчать обеим!!- ух Валера,всё обломала.
-Лёха, как ты думаешь, а они могут нас полюбить?
-Макс,ты шо совсем с ума сошла!? Ты влюбилась!!!?? Что за тварь опорочила сердце моей маленькой!?!?
- Сучечка,день только начался ,а ты уже кричишь.- пошлая лыба.
-Не бойся,в твоей кровати я так громко кричать не буду.- пошлая лыба от Лехи .
-Ты так в этом уверена?-подхожу вплотную.
-Вполне. Мне больше Субару нравится, у него волосы классные. - разворачиваюсь и иду вслед за нашими.
-Хм,как ни странно это прозвучит,вы не опоздали.- Рейджи он касивый.
-Ой Васька тут.
-Кхм,садитесь.- мы сели хавать,как тихо,ебаный свет я чувствую что-то у себя на колене. Смотрю,твою мать это только рука Райто. Стоп! Рука Райто!?! Ах он сука !
- Кхм,Рейджи, а можно у вас спросить?
- Конечно.
- А что будет с вампиром если сломать ему челюсть?
- Перелом,но это сильной угрозы не принесёт,только зарастать долго будет. А зачем тебе?
- Да тут один рыжий шляпник,непристойно ведёт себя.
- Райто,если обидешь Лёху то я тебя ....
-И что же ты сделаешь блинчик? - спросил Аято с жадно смотря на шею Сани,мда она так и рвётся на неприятности.
-Ничего.-буркнула та в ответ и уткнулась в тарелку с супом.
- Кстати о делах,вечером вы вместе с нами поедете в школу.
-Почему вечером?- мда Валера тебя только школа и интересует.
- Мы - вампиры и не должны привлекать много внимания в школе так как можем не удержаться и напасть на кого-нибудь,поэтому ходим ночью. Так как ночью в школе слишком мало людей,а больше вампиров,мы посещаем её ночью.
- Ясненько.
- Стопе,тобишь мы будем ходить в школу вместе с вами и учиться в одной школе!!? Царь против!! - ой Саня допиздишся .
- Где ты тут царя увидела? Великий Я никого ни видит.- началось.
-Глаза разуй клыкастый,царь пред тобой пади вниц !
- Ах ты маленькая дрянь! - сказал Аято и исчез вместе с Саней,ой дело то плохо.
- На этом и закончил нашу трапезу,ваша школьная форма уже у вас в комнатах,а теперь все свободны .- все разошлись, но я то помню,что будет .
- Сучечка, а что ты делаешь ?
- Слыш рыжий свали в туман.- задолбал если честно, прям до коликов.
-Мм,грубить взрослым,ни хорошо стервочка,ни хорошо.- ну вот старая песня ,прижата к кровати,а на до мной нависло рыжее существо с зелёными глазами.
- Хм и что же ты сделаешь? Укусишь? Это банально. А может изнасилуешь? Мм,тоже банально  ,так что же ты сделаешь?
- Помучаю.- пошла лыба.
- Интересно как?
- А вот так!
-Ахахахаха,щикотно,аахаха,хваатиит,хахахаааха,пожалуйста, хахахахаа.
- Ну вот,моли о пощаде!
- Мать мою волшебницу Анну,спасибо.
- Сучечка,что ты только что сказала?
- Спасибо,а что?
- Нет,до этого,ты сказала Анна? Это твоя мама?
- Ага,но она умерла после родов.
- А какая она была?
- Ну если верить рассказам папаши то она была очень красивой,волосы цвета тёмного шоколада,карие глаза ,отличная фигура. Я даже знаю как они познакомились.
- И как же?
- А тебе-то всё интересно!
- Сучечка, не забывай,что я вампир и сильней тебя.
- Эхх,ладно. Они познакомились когда отец с друзьями были проездом в штатах,они пошли в лес где якобы был какой-то монстр Слендер вроде,но не суть,когда они только вошли в лес,под деревом лежала девушка,в изодраной одежде, в крови, она еле дышала,друзья вызвали скорую,а пахану она сразу приглянулась. Врачи сказали ему,что у ней серьёзная рана в спине,если бы они нашли её чуть позже,она была бы мертва,когда же мама пришла в себя и её стали допрашивать,она ничерта ни помнила,амнезия,единственное что она помнила так это своё имя. Папаша мой к ней вечно ходил,они полюбили друг друга,уехали  в Россию. Когда я родилась, мама была на седьмом небе от счастья,а потом когда меня унесли она всё вспомнила,громко и исторшно закричала,папа сказал ,что видел в её глазах гнев,боль и жажду крови. Но она умерла от разрыва сердца крикнув "Тоби!",папа начал пить,меня растили соседи,когда он много выпивал мог избить меня до полу смерти, но один паренек мне помог.
- И чем же?
- Секрет рыжик.
- Эй,сучечка так не честно!
- А мне пофиг,я не такая дура чтобы открывать своё сердце вампиру.
-А мне кажется, что уже почти открыла.
- Пошёл нахуй .
-Сучечка, ты так хочешь познакомиться с моим малышом?
- У тебя есть ребёнок!? Ну ничеси,не умеешь ты предохроняться.
- Ты меня достала.- ну блять, теперь меня прижали к кровати и пытаются стянуть майку,ну пиздец.
- Лёха, мы заходим.- Васечка,любимая я так тебе рада!!
- Епта,порнушка.- Жека!
- Рейджи!!!
- Да?
- Что он делает с нашей подругой!!?- Максик!!
- Райто! Немедленно слезай с неё!
- Ну ничего,мы к этому ещё вернёмся.
- Никаких манер!
- Фух,спасибо,а где Саня?
- Не знаем.
- Тута я.
- Что с тобой!?

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя