Утро началось с того, что я ебнулась с кровати из-за настойчивого звонка в дверь. Поправив майку иду открывать дверь.
- Да иду я!- открыв дверь на меня налетел Никита и впился в мои губы,я его отцепила и закрыла дверь.
- Это ща че было!?
- Как что? Воссоединение с любимой.- и он мило улыбнулся.
- Что!? Какая ещё любимая!?
- Ну помнишь я тебе говорил о том,что отец хочет чтобы я женился на тебе. Ну так вот,он узнал,что ты вернулась и хочет встретиться.
- И что на это сказала Кейт?
- Какого... Откуда ты знаешь!?
- Я как-бы не тупая и когда ты звонил мне я слышала её голос.
- Блядь. Что делать!?
- Уаа. Скажи своему отцу,что после поездки я сильно изменилась и теперь танцую приватные танцы в клубах.
- Хорошая отмазка.
- А то,была бы она ей.
- Что!? Тоха знает!?
- Да и Мира. Не забудь меня познакомить со своей девушкой. Ральфу я позвоню.
- Спасибо! Ты лучшая!
- Эу,только без поцелув!
- Ахах,окей,пока.- он свалил. Я позвонила его отцу и всё объяснила,теперь я собираюсь на занятие, попутно жуя бутер. Закрываю квартиру,послышался стук каблуков,повернувшись я увидела удоляющуюся фигуру в розовом платье,у дверей стоял Егор и курил сигарету.
- Срань господня,ты не меняешся.
- Оу,вот так наряд,куда собралась?
- На занятия.
- По чем? По стрип пластике.- я ухмыльнулась и прошла мимо. Тот открыл рот,но ничего не сказал,видимо не поверил. Доехав до здания вхожу,тут много народа,в основном парни,ох что-то мне это не очень нравится. Оу,здесь была и девушка,хм ей лет 20-25. Интересно,она нормальной ориентации? Зашла в класс,инструктор крутилась и кричала на разных девушек и парней.
- Привет,как давно сюда ходишь?
- Привет,эм,второй день.
- И уже экзамен!? Воу,мои поздравления.
- Ну спасибо.- потом на меня спикировал этот демон в юбке и увёл куда-то,показала несколько движений и убежала,хм моё "выступление" первое. Она вылетела на сцену, начала что-то говорить,ей похлопали,она объявила меня. Я вышла,начала придумывать движения и через десять минут всей этой херни ушла. Не знаю,что я танцевала,ибо я почему-то вспомнила вальс с каким-то рыжим парнем,его лицо в моих воспоминаниях было туманным,но вот его волосы и то как я ему улыбалось заставило меня двигаться на пилоне. Демон в юбке похлопала глазами и позвала меня к себе.
- Что это сейчас было?
- Не знаю,танец неверное.
- Я тебя этому не учила,откуда ты знаешь такие движения!? Это же сверх уровень пошлости! Не думаю что кто-то выберет тебя.- я хмыкнула и одев худи села в зале,все танцевали то чему их учила Клара,да да я таки узнала её имя. Она не представлялась мне. Вышла блондинка,в шортах,если их так можно назвать и в топике. Села на шпагат и мило улыбнулась. Некоторые парни захлопали. Единственная девушка, что здесь сидела,что-то писала в блокноте. Вот всё и закончилось,на сцену вышла Клара и попросила всех директоров зайти к ней в кабинет. Я встала и пошла в гримерку,тут все ребята о чем-то бурно беседовали,стоило мне зайти,как они уставились на меня.
- Где ты этому научилась!?
- Нигде.
- Ого,так это потомственное.- я схватила эту белобрысую тварь и прижала к стене.
- Только скажи ещё раз что-то подобное и снесу тебе башню,дурочка гламурная.- удар возле её смазливого личика,отпускаю её и она разревелась. Несколько девочек кинулись к ней,а парни ко мне.
- Ты ходила к Найлу!? Серьёзно!?
- Я занималась у меня в 14 лет.
- Ого,ему тогда было только 16,совсем юнец был.
- Раз понимаете в боксе,зачем сюда поперлись?
- Как зачем!? Девушкам же нравятся такие парни,как тебе?- и они начали понтоваться,а я ржать. В зал зашла демон и позвала меня. Чёрная как туча она вывела меня сцену. Тут сидело человек 10,как минимум.
- Кто хочет её?- эм,вот это вопрос, я конечно всё понимаю,но можно было и не в таком стиле это сказать. Люди начали поднимать руки, куча мужских и одна женская. Потом стали объявлять и других,рук становилось всё меньше и меньше. Потом нам дали дипломы и попросили выбрать тех,с кем хотим работать. Девушка,что сидела,выбрала одну меня.
- Здравствуйте,вы примете меня на работу?
- Странный вопрос,конечно же да. Хоть ты и юна,но весьма амбициозная,да ещё и извращенка. Сегодня в 20:30 будь по этому адресу. Меня кстати зовут Карли.
- А я Лёха.
- Анна Гейб. Придумай себе костюм и прозвище.- она ушла,а я забрав вещи уехала домой,мне нужен человек,который шарит в таких делах. Стучу в дверь Егору. Через несколько секунд мне открыл сонный и злой парень.
- Чувак,мне нужна твоя помощь! Срочно!
- Уаа,ради этого ты меня разбудила?
- Я тебе завтрак приготовлю! Ну по братски. Ну Егор!
- Хм,завтрак? Сама? Без звонков в пиццерию?
- Да,да,так что?
- Окей,проходи. Кухня там,а я в душ.- ну и срач,кое-как добравшись до кухни я лицезрела пустой холодильник.
- Эй! Придёшь в мою квартиру!
- Засем?
- Узнаешь.- он ушёл обратно в ванну, а я к себе,кидаю кофту на диван и иду на кухню. Почти обед? Хм,супа нет,пожарю мясо и соус. Достав всё нужное начинаю готовить. Мясо почти готово,вдруг холодные руки на талии и горячее дыхание в шею.
- Всегда мечтал так сделать.
- Если ты сейчас меня не отпустишь,будешь есть подгоревшее мясо.
- Эх,понял. Что-то ты в последнее время не агрессивная.
- Я вымещаю агрессию на тупых блондинках.
- Оу,какая жестокая девушка,мне прям жаль бедняшек.
- Переспи с ними и им сразу станет легче!
- Какие слова говорит девушка.
- Привыкай.
- Всмысле?
- Мы же соседи, много видеться будем,а уж если надоест есть бичики и остальной фаст-фуд, знай что у тебя есть соседка,которая умеет готовить.- ставлю перед ним тарелку и нож с вилкой,кружку кофе и бутеры.
- Ого,спасибо. Бутеры,я конечно и сам умею готовить.
- Я в курсе. Ешь молча.- пока он ел,я ушла в душ взяв нормальную одежду. Хоть на улице и январь, довольно тепло,в Японии снег,а тут солнце. Приняв душ,одеваю серые шорты,чёрную футболку,волосы в высокий хвост,кожанку и кеды. Зайдя на кухню,я увидела Егора моющего посуду.
- Вот так новость,ты умеешь мыть посуду.
- Ага. Так,ты готова!? Что-то слишком быстро. Едем на моей машине!
- Лан,я не против. Пошли уже.
- Слушай,ты во сколько обычно просыпаешься?
- Часиков в 10 утра,но не думаю,что смогу теперь просыпаться так рано.
- Почему?
- Я теперь работаю в клубе.- он поперхнулся воздухом и цокнул.
- Что?
- Надо было не соглашаться на завтрак,а на что-то другое.
- Как хорошо,что ты не знаешь где я танцую.
- Жаль. Так что за помощь?
- Выбрать шмот. Ты меня понимаешь.
- Ого,а не боишься,что я переборщу?
- Ничего страшного,ты же не знаешь,как я танцую.
- Жалко.
- Жалко у пчёлки. Поехали уже.- мы поехали в торговый центр. Первым делом он потащил меня в магазин нижнего белья.
- Выбирай.
- Мм? Что выбирать?
- Как что!? Смотри!- я посмотрела,и увидела прозрачное нижнее бельё. Я посмотрела на него,он повёл меня дальше. Я остановилась возле магазина с чёрной одеждой. Тут я увидела её, облегающую майку с шипами на груди. Егор очумело посмотрел на меня.
- Ты сейчас серьёзно?
- А что?
- Хм,тогда возьми их.- и он протянул мне кожаные чёрные шорты. Я ушла в примерочную,одела это всё. Смотрелось отлично,ещё чёрные шпильки и маску,без маски я на публику не выйду. Я вышла и Егор как-то странно на меня уставился.
- Что?
- Если бы тебе чёрные штаны и возраст чуть побольше и лицо другое,вылитая серийная убийца прошлых времён. Она с другими маньяками убивала людей разрезая им язык в поцелуи.- по телу пришёлся холодок,это же мама.
- Ахах,тебе наверное,показалось. Берём.- заплатив за это,мы ушли в обувной,купили чёрные шпильки и ушли за маской.
- Бери эту!
- Нет! Она страшная!- мы спорили,потом он пошёл куда-то, а я продолжила искать. Вот она,чёрная маска,с кружевами и маленькими шипами по контуру. Отлично,всё готово.
- Выбрала?
- Да. Теперь псевдоним.
- Назови себя демоном.
- Оу,как оригинально.
- Очень похожа.
- Хорошо. А теперь в супермаркет и к тебе.
- Ого,что-то быстро.
- Идиот. Поехали,потом всё узнаешь.- мы заехали в супермаркет, купили кучу продуктов и теперь я пихаю эти продукты в холодильник Егора.
- И зачем ты мне это купила? Я же готовить не умею.
- Зато я умею,буду регулярно готовить тебе супы,на завтрак ты можешь съесть бутеры, а на ужин заказать пиццу.
- Как ты всё продумала.
- Ага. Готово. А теперь, за уборку.- я натянула резиновые перчатки и кинула ещё одну пару в Егора.
- Я что ли тоже буду убираться!?
- Это как-бы твоя квартира.
- Ну ладно.- начали мы с гостиной,все предметы его половой жизни он убирал сам,а их тут было много,даже очень.
- Господи. Егор,они у тебя везде что ли!?
- А ты как хотела? Я же парень,причём красивый.
- Мусорное ведро на что!?
- Далеко.
- Поставь их везде!
- Запомню. Фух,тут вроде всё.
- Убирись в ванной и комнате сам пожалуйста, а то меня удар хватит.
- Ахаха, хорошо.- а я взяла швабру и начала мыть пол,через несколько минут меня схватили за задницу. Я выпрямилась и посмотрела на него. Он таки сиял добротой и нивинностью.
- Ты все убрал?
- Нет.
- Тогда,что здесь делаешь?
- Уже нечего.- он опять ушёл. Сейчас я мою полы в ванной. Подхожу к его комнату,стучу.
- Входи.
- Ты всё здесь убрал?
- Ага.
- Берт тряпку и протирай мебель,уж много отпечатков рук и даже ног. Господи,моя психика сломана.
- Да ну тебя,сама небось хуже вытворяла.- я промолчала. Он уставился на меня,как на восьмое чудо света.
- Ты что ли девс...- я прижала его к стене. И тихо прошептала на ухо пару слов. Он побледнел и начал вытирать мебель. Через 5 минут с уборкой было покончено. Я ушла к себе,у меня час на сборы,как быстро летит время. Иду в душ,замотавшись в полотенце иду в свою комнату,одеваю нижнее бельё и всю эту одежду, крашу глаза, завязываю себе высокий хвост,иду на кухню,выпивают кофе с бутером,одеваю пальто,беру маску,обуваю ужас и выхожу закрыв дверь. Спустившись, сажусь в машину,рядом повеяло холодом,я обернулась но никого не увидела. Ну ладно,глюки. Я приехала и пошла внутрь,охранник меня сперва не пустил, мол клуб ещё закрыт,я показала ему визитку Карли,он меня пустил. Спросив у бармена где она,он указал на второй этаж,хм платформы вверху,господи,и там мне танцевать? Хорошо,хоть ограждения есть. Стучу и вхожу.
- Оу,а вот и наша звезда. Чтож,в чем будешь танцевать? И твоё прозвище?
- Демон.- и распахнула пальто.
- Хм,неплохо,сама выбирала?
- С другом.
- Хорошо. Каждый час тебя будут сменять девушки,после выхода,ты ждёшь 2 часа,а потом опять ты. Работаешь до 3 часов ночи,ясно?
- Конечно.
- Танцовщиц у нас только 4 ,все они через две комнаты.
- Спасибо.- я ушла от неё и пошла в гримерку. Тут сидели 4 девушки,очень красивые и высокие,по сравнению с ними я карлик,даже на каблуках.
- Ого,а вот и наша новенькая! Как зовут?
- Лёха.
- Алекс?
- Можно и так. Только директор знает моё настоящее имя.
- Не удивительно. Я Бэк.- девушка с тёмными волосами протянула мне руку.
- Я Кэлли.- блондинка,но не скажешь,что она тупая.
- Джин.- черноволосая и бледная.
- Кэйт.- русоволосая и красивая. Сразу вижу,что характер не сахар.
- Хм,а твоего парня случаем не Никита зовут?
- Да,а откуда ты его знаешь?
- Я та самая "невеста".
- Ого,Ральф выбрал тебя?
- Я сегодня рассказала ему,что Никита любит свою девушку и что я не хочу замуж. Он меня понял и всё отменил.
- Хах,спасибо тебе.
- Никита одобрил?
- Нет конечно.
- Мда,на меня тоже наорал,с Тохой на пару.
- Оу,ты и его знаешь?
- Хоть я и вернулась только вчера,но давно всех знаю.
- Где была?
- Япония,отличная страна,брата старшего нашла.
- Круто. Ох,скоро начало,начнут запускать людей. Тебя объявят,по прозвищу и ты выйдешь.
- Ясненько.- вышла на из комнаты,сюда посторонним запрещено,напротив находится Vip зона,буржуи проклятые,хотя и сама не лучше. Начали запускать людей,всё постепенно заполнялось. Вышла Бэк и объявила меня.
- Перед вами,наша новая танцовщица. Демон!- надевают маску и выхожу. В памяти опять всплыл тот танец,но он уже был в другом месте. Я в зелёном платье танцую с ним в какой-то комнате и поцелуй. Потом ещё один поцелуй. Я повисла ногами на пилоне и выгнула спину ( Прим. Автор:"Что за бред я пишу!?") Я не знаю, сколько это длится ,но кажется что меня уже бесит эта музыка,краем глаза замечаю Кейт на второй платформе. В голове заиграла какая-то песня очень похожая на песни Юзо, только женская и как-будто на каком-то обряде с мистическим мотивом. Начинаю двигаться под неё, блин она до жути знакомая. Движения на миг становятся медленнее,но потом опять быстрые вращения,бедный пилон,как он ещё не отвалился? Моя платформа перестала светится,на моё место пошла Кэлли. Голова кружится, опираясь на стену пользу обратно,на встречу мне идёт взволнованная Кэйт.
- Эй! Ты как? Ты так сильно крутилась,что у меня у самой голова закружилась. Ты же двигалась не под эту музыку?
- Да. В голове заиграла какая-то песня и я танцевала под неё.- мы зашли в гримерку,я упала на диван,Кейт ушла куда-то. В дверь поступали и вошёл охранник.
- Хэй,Демон,тебя хотят видеть в Vip зоне.
- Эй! Дэй! Что ты здесь делаешь?
- Её зовут в Vip зону.
- Ого,иди.
- Я ближайший час танцевать не смогу.
- Да не танцевать глупая,просто пообщаться.
- Да,если они начнут приставать позови меня.
- Прости Дэй,но боюсь,что справлюсь сама.- я пошла туда,тут сидели в основном парни, девушек было мало.
- Дэй,какой столик?
- Седьмой,вон те четыре парня.- я пошла к ним,голова всё ещё немного кружилась. Тут сидел Егор!? Твою мать.
- Хе хе,я таки увидел его! Кто же мог знать,что ты будешь танцевать именно здесь.
- Я знала.
- Эй! Егор! Мы платили за четверых, а не за одного. Я Джек,это Кэр,Чарли и Влад.
- Опа!- в голос сказали последние двое,когда я сняла маску.
- Усп. Как травмы?
- Жив.- так же хором ответили и уставились друг на друга.
- Рада. Прости ещё раз за то что переехала тебя тележкой.
- Какой?
- Из супермаркета. Стою я значит,выбираю шампунь и тут бах, меня сбили тележкой,а через секунду она трясла меня и просила не вызывать ДПС и тележковую полицию.
- В стили Лёхи.
- Лёха значит?
- Ага. А ты Чарли,как с ней познакомился?
- Ехал,тормоз заело и я врезался в столб,она меня вытащила и отвезла в больницу.
- Ого,ты и такое умеешь. А меня она сегодня накормила и помогла убраться дома.
- Сама!? И готовила тоже!? Выходи за меня!
- Эй! Алекс! Тебя директор зовёт.
- Ого,Бэк,а ты уже вернулась?
- Конечно.- я встала и резко села.
- Лёха? Что с тобой?- Егор кинулся ко мне и темнота.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. Месть шести.
FanfictionИстория о том как 6 девушек попали в особняк братьев Сакамаки, уже зная о том, что они вампиры и... Остальное узнаете в книге:) присутствует нецензурная лексика!