20 Глава

1.1K 66 9
                                    

Скучно,я проснулась через три часа после того как уснула,чтоб мне поделать? Знаю! Пойду в сад,только штаны одену,а то ночь за окном,холодно. Вышла успешно,залажу на дерево и свисаю вниз головой. Тихо так,каеф, люблю ночь. Рядом что-то упало,медленно поворачиваю голову на звук,там сидел волк,не такой как Юзо и его братья, красивый такой и маленький. Машу ему рукой и глупо улыбаюсь, он повернул голову на бок,мда,даже звери считают меня странной. Залезаю на самый верх и свисаю так же, волк подошёл к дереву и посмотрел на меня,а я смотрела на него.
- Чувак,какой же ты маленький отсюда,ещё меньше чем есть на самом деле.- спускаюсь вниз и сажусь напротив него, он смотрит на меня и становится маленьким ребёнком.
- Пиздец фокусы.
- Агу?
- Эх,что поделать,иди к тёте.- беру его на руки и иду в особняк, как только я переступила порог появились братья.
- Юная леди,что это за ребёнок?
- Че те надо Рейджи, ребёнок, как ребёнок, изыди.
- Чую волчью натуру,это что,оборотень?
- Ты вообще о чём Субару? Ничего не знаю,он голодный,я на кухню.- кое-как свалили и идём на кухню, сажу его на стол и достаю молоко и крупу,будем варить кашу. Готово,поворачиваюсь,а мелкий уже на краю.
- Сука! Мелкий! Стоять!- кое-как его ловлю и сажу на пол,тут безопасносней,ставлю тарелку с кашей на стол и беру мелкого,начинаю его кормить,хм,как не странно он ест.
- Хм,сучечка, из тебя бы получилась отличная мама.- пришёл пошляк со своей бисячей пошлой улыбкой.
- Да? Спасибо, буду мамой волченка,выйду замуж за оборотня,у нас будут прекрасные дети,правда мелкий?
- Агу!
- Вот,он не против.
-А меня спросить ты не хочешь?
- Неа,кому ты нужен?
- Сучечка, ты сейчас получишь.- малой стал волком и зарычал на Райто,тот фыркнул и ушёл.
- Слушай, а как тебя зовут то?- на мой вопрос,меня лизнули. Эх,иду с ним в свою комнату, ложу на кровать,укрываю,он уснул,а я села на стул около стола и стала рисовать мелкого. Рисунок готов,поворачиваю голову,а там уже не мелкий ребёнок, а уже такой нормальный парень,возрастом чуть больше меня. Пиздец, это че было? Встаю и подхожу к кровати,он спит,это тот же мелкий? А че он так быстро вырос то?
- Эй,ты че блять за существо такое?
- Мм.
- Че ты мычишь как корова!? Я тя спросила! Ребята!!- меня перекинули на кровать и нависли сверху, банально.
- Ты можешь помолчать?
- Ты хто!? Шо те тут надо?
- Мне? Абсолютно ничего,наверное.
-Всмысле наверное!?!
- У тебя отличный запах, такая аппетитная.- он провёл носом мне по шее,господи, ещё один вампир на мою голосу,точнее шею.
- Ты вампир или оборотень?
- Вампир,а оборотень это прекрытие.
- Бля,как же заипали комары проклятые.
- Как ты меня назвала? Комар? Да как ты смеешь!?! Я величайший вампир! Вампир- прародитель!
- Мне то что? Плевала я на ваши прозвища и статус,для меня вы все на одно лицо.- и я вспомнила о том что читала в книге,заклинание защиты.
- Злые духи этого дома,призраки и нечисть,защитите меня,мать вашу повелительницу тьмы!!!
- Что ты там бормочешь? А? Это ещё что за уроды?-он слез с меня и выпрыгнул в окно,вся нечисть исчезла,Фух.
- Сучечка, что это только что было!?! Мы не могли войти к тебе в комнату.
- У меня были гости,какой-то тип называвшийся вампир- прародитель.
- Что он тебе сказал?
- Что от меня вкусно пахнет и я аппетитная, а что?
- Он выбрал её.
- Эй вы! Че он сделал то!?
- Сучечка, он выбрал тебя как жертву.
- И че? Меня успешно спасли.
- Кто?
- Жители этого особняка.
- Нас тут не было.
- А вы то тут причём,я о постоянных жителях,ещё до вашего рождения.
- Эм,ясно.- они свалили, а я стала гипнотищировать паука взглядом.
- Сучечка, ты на ужин идёшь?
- Отстань,я говорю с Аркадием.
- С кем?
- С пауком блэт. Мы играем в гляделки,он проигрует.
- Пауки не моргают.
- Не будь в этом так уверен.- и тут паук упал и больше не шевелился.
- Он умер,бедный.
- Хочешь поиграть?- смотрю на Райто с сумасшедшой улыбкой.
- Смотря во что.- пошлая лыба.
- Ой,да ну тебя извращенец.
- Хах,так ты идёшь на ужин?
- Нет,я спать пойду, вали отсюда.
- Злая ты сучечка.- выпихнула этого извращенца из конманы. Беру майку,шорты и нижнее бельё и валю в душ. Че этот вампир припёрся именно ко мне? Почему не к Муками? Одеваюсь и захожу обратно в комнату, темно,не помню чтобы я свет выключала,ай пох всё равно спать буду. Ложусь на кровать и укрываюсь одеялом,тепло. Мм,я уже чувствую эту невесомость перед полной отключкой. Бля,да чтож такое,почему так неудобно!? Ложусь на спину и смотрю в потолок, но потолка нет,какая-то хрень мне его закрывает,ложусь на другой бок и носом  упераюсь во что-то напоминающее руку,кусаю.
- Ай.
- Ага,значит это была рука.- с головой залажу под одеяло. Рядом что-то зашевелилось и меня схватили за руку. Кусаю эту конечность которой меня схватили.
- Да что за жертва такая,ни разу такой не встречал.
- Ага,маньяк вернулся.
- Я маньяк!? Да как ты смеешь!?!
- Обычно. Че те от меня надо!? Людей на планете тебе мало!?
- Редкой крови да ещё и невинной, на планете очень мало,таких по пальцам пересчитать можно.
- Ага,опять невинность. Надо сходить к Райто голой и все от меня отстанут.
- Не позволю! Все особи женского рода с такой кровью умерли до зачатия,но ты то сильней их, ты ведьма и не умрёшь от потери крови,она у тебя восстанавливается мгновенно.
- Не понял. Какое ещё зачатие!? Ты меня насиловать собрался!?
- Ребенок ведьмы с редчайшей кровью и вампира- прародителя, он будет сельнейшим во всём мире,ему не будет равных, ты хоть понимаешь какая это честь!?
- Я лучше буду одна до конца дней своих,чем рожу от тебя.
- Твоё согласие и не нужно,нужно только доставить тебя в мой особняк.
- Да пошёл ты. Моё согласие важнейшие среди всех существ этого мира!
- С чего такая уверенность?
- Ну,наверное потому что мне так сказал чувак с рогами.
- Какой?
- Который мне снился недавно.
- Тебе надо лечится девочка.
- Пшел вот,дай мне поспать.
- Я уйду,но ещё вернусь.
- Эпичность 0%.

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя