-Ааааа!!!!
-Твою мать,смотри оно убегает!
- Ааа,духовка!!- вот с этих криков началось моё утро. Подрываюсь и бегу на крики,это кухня.
- Что случилось!?
- Вот,я же говорила,что поможет,а вы мне не верили. Лёха, спокойно, мы просто тебя разбудить не могли,вот и придумали это.
- Ах вы сучки!
- Стоять! Лёха, твой телефон разрывается,трубку возьми.- она была права, мой телефон действительно уже орал на весь дом.
- Алло.
- Привет Лёха, как насчёт погулять по городу, без машин.
- Опа,Тоха,ну го.
- Говори адрес.
- Я тебе сообщением пришлю.
- Ок.- отправила сообщение. Так,мне ещё звонил Юзо.
- Привет Юзо,как дела?
- Лёха, даров,нормально,ты там как?
- Живу себе,никого не убиваю.
- Ну и ну.
- Что делаешь?- иду в ванную комнату,открываю кран и ванна наполняется водой.
- Только вернулся из ада.
- Школы значит,круто.
- А ты чем там занимаешься?
- Ебу людям мозг.
- Как обычно вобщем-то.
- Эй!
- Хах,мы может на каникулы к тебе.
- Го,я не против.
- Кстати,Сакамаки в школе не появляются,недавно рыжий спрашивал о тебе,где ты и как ты.
- И ты конечно же меня сдал.
- Нет,он спросил у Юки,а он за конфеты душу продаст.
- Мдам.
- Ну ладно,у меня сейчас смена.
- Удачной охоты на белок.
- Вот получишь у меня.
- Бее.- залажу в воду,каеф. Почему именно мы? У них же вроде Юи есть,зачем им мы? Девок я обезопасила,тем не мение они могут заставить их снять эти ожерелья. Эх,как всё сложно. Ещё и убийства в нашем районе увеличились,почему обо всём должна беспокоиться только я. Оборачиваюсь в полотенце и иду в комнату,одеваю нижнее бельё, джинсы и чёрную футболку,сверху кожанку. После салона мои волосы никак не хотят быть лохматыми,жаль. Тушь,карандаш и я готова. Ложу телефон в карман,деньги в другой и можно идти.
- Девки,я ушла.
- Ага,удачи.- обуваю кеды и выхожу,дверь за мной закрыли,из квартиры парней вышла девка,божечки какой вульгарный наряд,яб в таком даже умереть не хотела. Бля говорю как бабка. Из дверного проёма выглянул полуголый Глеб и ухмыльнулся.
- Очертеть,да ты бабник каких поискать, то-то убийца тут шарится.
- Опа,приветик. Куда идёшь?
- Не твоё собачье дело.
- Не надо так говорить,а то я тебе язычок то откушу.
- Силёнок хватит?
- Хватит.
- Привет Лёха, ты готова?
- Конешн Тох,пошли отсюда, бабником веет.
- Так ты с ним? Плохой выбор детка.
- Сучечка, а он прав. Зря ты от меня ушла.
- Изыди нечистый.
- Лёха, это кто?
- Никто,пошли.
- Так я для тебя уже никто? Посмотрим.- он испарился,придурок,бесит.
- Я смотрю ты популярна среди парней.
- А то,бесят. Кстати как там Кайл?
- Оо,ты и его знаешь.
- Ага.
- Ну он живёт себе,преподаёт бокс.
- Как обычно.
- А он о тебе не рассказывал.
- Конечно. Я думала он умер.
- Всмысле?
- Я была с ним знакома до того как попала в детский дом. Он учил меня боксу,я избила папашу,который над мной издевался. Попала в дет.дом он меня навещал,а потом пришёл какой-то мужик и сказал,что он умер и больше не сможет ко мне приходить. Я долго убивалась,вены резала,с крыши прыгала,в драки лезла. Вела рискованный образ жизни,такая я вот была эмоциональная.
- Мда,а он ничего не говорил. Надо будет спросить.
- И часто вы видетесь?
- Три раза в неделю,на тренировках.
- Хм,у меня есть идея.
- Мне уже интересно.
- Когда следующая тренировка?
- Сегодня вечером.
- Можно мне с тобой?
- Конечно, а зачем?
- Хочу сразится с ним.
- Ты же девушка.
- И что? Эта самая девушка занималась боксом,а ещё вольной борьбой и участвовала в боях без правил,так что не надо меня недооценивать.
- Ого,да ты страшный человек.
- Ну да,я ещё и страшная теперь.
- Эй! Я же пошутил!
- Хехе,я тоже.
- Хах,чем займёмся?
- Не знаю,сейчас только обед.
- Пошли в кафе.
- Вытащить меня из дома ради того чтобы похавать. Я могла это и дома сделать.
- Ты умеешь готовить?
- Ага,а что?
- Да просто все девушки которых я знаю не умеют готовить.
- Прям как в романтическом фильме. Тазик мне! Платок! Радуга и розовые сопли просятся наружу.
- Ахах,пошли уже.
- Бе бе бе.- мы пошли в кафе Егора,буэ.
- Что закажешь?
- Тазик.
- А если серьёзно?
- Лан. Два тазика.
- Лёха!
- Тоха!
- Гадина мелкая.
- Сам такой.- ложу ему свою ногу на колено. Мы сидим напротив друг друга, хе хе,поиграем с его нервами.
- Лёха, что ты делаешь?
- Ты о чём?
- О твоей ноге.
- Ничего. Закажу ка я себе мороженое.
- Хорошо,а я кофе.
- Горький?
- Очень.
- Что за садистская ухмылка?
- Ничего. Просто я машину свою здесь оставил и пошёл к твоему дому.
- А сам говорил,что гулять без машин. Лжец.
- А ты как думала? В сказку попала?
- Ага.- ставлю свою ногу между его. Он побледнел и покрылся мурашками.
- Вот ваш заказ.
- Спасибо.- убираю ногу и спокойно ем. Он вздохнул с облегчением и начал пить кофе. В его взгляде меня что-то пугает,может он не тот кем кажется.
- Тоха,дай лапу.
- Зачем?
- Ну дай лапу.
- На.
- Хороший пёсик.
- Эй!
- Да шучу я. Ща погадаем тебе по лапе.
- Говоришь так,будто ты ведьма.
- Кто знает.
- Ты сейчас серьёзно?
- Спокойно. Так,твоя рука мне говорит,что ты не тот человек,которым кажешся с первого взгляда. Богатый отец,мать умерла,о тебе никто не заботился. Грустненько. Отец хочет от тебя серьёзности и слаженности,но тебе нужны лишь деньги,гулянки и бабы. Скоро случится то,что поменяет все твои представления о жизни,ты будешь управлять огромной компанией один до конца дней,если сейчас не будешь помогать отцу.
- Ого,ничеси.
- Не относись к этому с улыбкой на лице. Я говорю серьёзно.
- Я тебе поверю,если докажешь что ведьма.
- Хорошо, видишь того парня?
- В серой куртке?
- Да. Сейчас на него уронят поднос и он разобьёт телефон.- так и произошло.
- Хорошо,но не слишком убедительно.
- Ок,смотри на салфетку.- дотрагиваюсь до неё пальцем и она горит,щелкаю пальцами и она потухла.
- Круто.
- Во сколь тренировка?
- В пять вечера.
- Тогда я сейчас домой.
- Хорошо,я приеду к тебе в половину пятого.
- Ок.- я вышла из кафе и пошла в сторону дома. Сейчас половина четвёртого,когда я буду дома будет ровно четыре,у меня пол часа на сборы. Вдруг со стороны переулка послышался крик,жуткий женский крик. На улице ни души. Медленно иду туда,останавливаюсь и вижу чувака в серой толстовке,он идёт с ножом на какую-то девушку.
- Слыш ты,чучело потлатое,ты че тут делаешь!?
- Ты ещё кто такая?
- Помоги мне!!!
- Я ужас летящих на крыльях ночи,а впрочем пох кто я. Ну ка брысь от девушки.
- Ахахаха! Что ты мне сделаешь?
- Да так,ничего особенного.- кидаю в него огненный шар,хватаю девку и взлетаю. Мда,давненько я не летала.
- Ааа!!
- Заткнись дура,хочешь чтоб тебя убили!?
- Нет.
- Вот и тихо. Где ты живёшь?
- За тем домом.
- Окей.- приземляюсь возле многоэтажки,хм,а она то рядом с нашей.
- Спасибо тебе.
- Ничего. Больше ночью одна не ходи.
- Хорошо.- она зашла в дом,а я полетела домой. Приземляюсь около многоэтажки, убираю крылья и иду в квартиру.
- Я дома!
- Ага.
- Вы уже хавали?
- Да,в кафе ходили.
- Ясно. Я в душ.
- Ага.- беру шмотки и иду в душ. Мда,вот тебе и погуляла,встретила Джеффа,круто. Выхожу из кабинки,одеваюсь в чёрные спортивные штаны и синий топ,сверху худи. Иду в комнату,заплетаю волосы в пучёк,крашу ресницы. Звонок в дверь,беру рюкзак,одеваю кросы и выхожу.
- И снова привет Тоха.
- Привет, а тебе идут эти обтягивающие штаны.
- Извращенец.
- Хах,пошли?
- Ага,только я на своей машине поеду.
- Да я не против.- мы вышли,он сел в свою бэху,а я в свой гелик. Кидаю рюкзак на переднее сидение и еду за Тохой. Мда,по слухам из интернета это самый популярный район,где проводят гонки и бои без правил. Круто.
- Готова?
- Пф,ты ещё спрашуешь?
- Ну мало ли.- одеваю конюшен и иду за Тохой. Мы вошли в что-то напоминающее спортзал,но тут была куча потных мужиков и арена для драк.
- Опа,Тоха,здарова брат.
- Привет. А где Кайл?
- Ща придёт ,не переживай.
- Хорошо.
- Оо,а это кто?
- Это Лёха. Тебе мне представлять?
- Не надо.
- Хах,конфиденциальность превыше всего.
- Конечно,а вот и Кайл.
- Ну да это я,а что?
- Ничего. Кайл это Лёха. Лёха, ты его сама знаешь.
- Сама? Это девушка?
- А что? Не похожа?
- Она же лицо спрятала.
- Ну да,кстати,она хочет с тобой сразится.
- Что? Ахахаха, серьёзно? А не боится что покалечу?
- Смотри чтобы я тебя не покалечила.
- Какая дерзкая,ну давай,пошли на ринг.- снимаю худи и отдаю Тохе,достаю свои перчатки из рюкзака. Захожу на ринг,хм,тут довольно просторно,хотя не так,как на боях без правил.
- Ну чтож,тогда я буду судить. Начинайте.- он начал отаку первым,я уклонилась. Видно это его разозлило,он начал яростно наносить удары,но я уклонилась от всех. Он уже начал уставать,моя очередь наносить удар. Бью кулаком в живот,но не очень сильно,опять уклоняюсь от удара. Бью ногой,хватает за неё.
- Ха ха,попалась.- не будь в этом так уверен. Бью второй ногой по лицу,он пошатнулся. Сбиваю его с ног,но он быстро встаёт. Ладно,сделаю то,чего давно не делала. Начинаю его дразнить,подходя близко и уклоняясь от отак,он уже изрядно устал. Бью его коленом в живот,упал на колени. А теперь правый апперкот. Нокаут.
- Вот и всё.- вылажу оттуда и иду в Тохе. Одеваю худи,ложу перчатки в рюкзак.
- Лёха, кто тебя этому научил?
- Тайна,Тошик,тайна.
- Ого,ты меня уже ласково называешь.
- Бее.- Кайла привели в чувства, он злой пошёл в душ.
- Что делать будешь?
- Как что? Домой поеду,что мне ещё делать?
- Домой? Так рано?
- То что хотела,я уже получила. Пока Тошик.
- Пока.- выхожу,сажусь в машину и уезжаю с этого места. Надеюсь он меня вспомнил. Хм,ща приеду и засяду смотреть телик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. Месть шести.
Fiksi PenggemarИстория о том как 6 девушек попали в особняк братьев Сакамаки, уже зная о том, что они вампиры и... Остальное узнаете в книге:) присутствует нецензурная лексика!