-Чимин~и, солнце, иди кушать- крикнул Сокджин будя сына. На попытки отца потревожить его сон, младший лишь сильнее укутывается в одеяло мысленно посылая солнце обратно за горизонт. Но если у папы терпение железное, то вот отца вывести из себя намного проще. И вот, не прошло и минуты, как в комнату омежки врывается молодой широкоплечий альфа с резким, но приятным запахом лаванды.
-Чимин!- крикнул альфа подходя к кровати сына. Чима уже филейной частью чует приблежающийся пиздец, но все так же неподвижно лежит в кровати- пора вставать. Три часа дня! Сколько можно спать?
-Я люблю спать, а спать любит меня. У нас идиллия. Ты же сам хотел, чтоб я нашёл свою истинную любовь. Мне кажется, это оно...- томно прошептал младший переварачиваясь на другой бок.
-Но мы тоже тебя любим, так что золотце, не беси отца. Я его вечно удерживать не смогу- усмехнулся Сокджин обнимая мужа за талию.
-Ну ладно, только на завтрак, тосты!- выдвинул условия омега и немного выглянул из под одеяла на родителей. Но если ему казалось, что он выглядит как хищник, то для родителей он оставался все так же маленькой булочкой.
-Уже давно остывают дожидаясь тебя- сказал Джин, а мелкий тут же подлетел с кровати поправляя толстовку и снося с ног родителей ринулся на первый этаж дома. Намджун подхватил за талию падающего мужа, а тот лишь громко засмеялся.
Примерно так, начинается каждое утро семьи Ким. У Чимина прекрасные родители Ким Сокджин- омега с завораживающим ароматом весеннего жасмина и Ким Намджун- альфа с запахом полевой лаванды. У младшего же непозволительно пьянящий аромат зимней розы.
Омежка всегда рос разносторонним и общительным ребёнком. С самого детсва, отец привил ему любовь к зарубежной литературе читая Гете, Дашнера и Кинга. Загадочность произведений всегда манила маленького омежку и потому он часто засиживался за очередной книгой. Учителя хвалили Чиму за достижения в искусстве и творчестве, но вот с точными науками, Ким не дружил. Любовь к прекрасному у него с самого рождения. И не мудрено, Сокджин сам, как произведение искусства. Омега любил посещать выставки известных и начинающих, художников и фотографов. Из любимых авторов он особенно выделял Ван Гога и Пикассо. Его до глубины души поражало то, как умело они передавали через картины философию и атмосферу того времени.
Но то, что Чимин увлекался искусством никак не повлияло на его дружеские отношения, а показывало насколько интересен этот ребенок. К своим пятнадцати у него было очень много друзей, но вот к двадцати остались лишь самые лучшие.
Не смотря на свою привязанность к великому, Чимин не связал с ним свое будущее, а учился на врача. Он считал помощь людям своим призванием. Ему доставляло безграничное удовольствие видеть счастливых и здоровых деток покидающих педеатрическое отделение. Омега был одним из самых успешных выпускников ВУЗа уже в свои двадцать. Умение быстро находить подход к детям, дало Чимину возможность работать в одной из самых лучших больниц Сеула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
FanfictionСнова родные решают судьбу Чимина за него, сводя сына с новыми альфами. Но в этот раз что-то пошло не так.