РОW Наруко
Проснулась я довольно рано. Солнце ещё не показалось, значит сейчас около 4 часов ночи.
Я села в позу лотоса и оглянулась. Судя по интерьеру, я в гостях у Шики.
Так как делать нечего, я начала медитировать. И нечаянно вошла в подсознание. Там, вместо "канализации" и клетки, теперь поле из ликориса(цветок смерти или паучья лилия), а небо голубое и безмятежное, с спокойно плывущими облаками.
В дали виднеется огромное дерево с красной листвой, которая сливается с цветами.
В тени дерева лежит Курама, собственно к нему я и направляюсь.
И кстати, когда местность поменялась, я всегда появляюсь в одной и той же одежде. Это кимоно состоящее из нескольких слоев. Пояс - это черная лента, завязанная бантом на животе. Волосы у меня расплетены и есть опущенные ушки. Глаза у коасные, но пустые. На ногах у меня гэта(японские сандалии👇)
В этом месте я могу не улыбаться фальшиво, хоть в настоящем мире я и ленивая, но мне все же приходиться улыбаться. Ну не суть.Я подошла к Кураме и легла на его хвосты. Здесь тепло. И я запуталась по сильнее.
От этого действия проснулся сам Кьюби-но-ёко.
- Не называй меня так.
- Хорошо. Можешь сказать о чем они разговаривали когда я спала?
- Угу. Они оповестили что ты уже убивала. Так же они упоминали меня и сказали что ты со мной дружишь.
Я его перебила:
- Если взять в оборот характер Итачи, то он сто процентов расскажет об этом третьему. Так что с ним надо быть остороженее. Так же нужно сделать так, что бы Шикамару и Какаши не узнали самую главную информацию. Хоть они и знают про глаза, но это не самое главное.- Согласен. Хоть ты и не легкомысленна, но нужно быть осторожнее с информацией. Ты с остальными джинчурики связывалась?
- Да. Я оповестила их об этом. Акацуки скоро начнут действовать и этот лже-мадара настораживает. Идиоты, у которых повреждена психика и дурацкие убеждения в жизни. Кстати Курама, ты заметил?
- Да. Появилась чакра настоящего Мадары Учихи. И возможно в скором времени объявится его брат Изуна.
- Ага. Плюс Оручимару. Его действия тоже плохо скажутся на деле. Лучше либо заставить этих придурков служить мне, или убить. Как же это все геморно.
- Знаешь, хоть я это повторял не один раз, но ты не похожа на 12-летнюю девочку.
- Хах, ты прав. Я слишком властна, и в тоже время ленива. Какие же эти две неудачные характеристики. Верно?
- Да, не повезло. Ну да ладно, иди уже. А то Нара тебя все никак не дозовется.
- Хорошо, пока!
И помохав ему рукой, я испарилась из этого пространства.
- Эх Рикудо, ты подобрал мне идеального джинчурики.
Как закончил говорить, он сразу лег спать. Но я всё же услышала его мысли в слух.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извиняюсь за мое долгое отсутствие. В скором времени выйдет около 3-4 глав. Не расстраивайтесь и приятного времяпровождения 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки [Книга 1]: Начало
FanfictionНаруто теперь не мальчик, а девочка. У него координально меняется состав команды. Мрачная, ленивая, легко реагирующая на смерть людей девочка пытается справиться с несправедливостью мира. Каково же будет её удивление, когда к ней присоединятся множе...