Часть [18]

4.1K 227 12
                                    

Шикамару пошел спать. Вобщем все спят...кроме меня. Обидка.

Я села в позе лотоса и начала циркулировать чакру в глазах, что бы "включить" глаза Бога (прим.автора. смотрите главу 6. скорее всего я забыла назвать их или забыла название. так что не обессудьте 😋) И начала осматриваться.

Хоть я и просто могу почувствовать чакру, но так интересней.

2 часа спустя

Я тихо и мирно все осматривала. И ХЕРАК! На меня напали. Ну зашибись

Их было 10, и у них такие глупые слабые места. У одного шея, у второго вена на левой руке, у третьего правый бок, где проходит нервная система. Ну вобщем вы поняли какой абсурд здесь происходит.

Примерно за 15 минут они были уже мертвы. Так как поблизости была глубокая река, я скинула их туда и не помиловала.

Вернувшись обратно в лагерь, я увидела троих сокомандников и не выспавшегося Тазуну. Ну ёб твою мать! У меня головка заболела. Кажись глазки вымотали.

- Доброе утро! - так как сейчас 6 утра, то утро - как спалось? - сказав это, я осела на землю. Ноженьки болят.

Итачи перекосило от гнева - знаешь, ты меня удивляешься. Всего за один час твоего дежурства, на тебя напали 10 шиноби, ты их убила и потом просто выбросила в реку как мусор. Я в гневе! - хехе, Учиха разгневался.

- А что, они разве не мусор? - это был риторический вопрос, но его я проговорила с садистской улыбкой, от которой всех кроме Шикамару и Какаши перекосило - они мусор, от которого надо избавляться. Разве не так? Они хотели меня убить, за что и получили в десятикратном размере. Итачи-сан, это мир шиноби. Мир насилия и убийств. Вам ли не знать? - пока я это говорила, ко мне подошли ребята и обняли со спины - или в АНБУ не убивают?

Итачи перекосило, от чего я ещё шире улыбнулась. Страх, его поглощает это чувство. Он боится, но у него есть и отвращение в глазах. Это забавляет.

- Хорошо. Собирайтесь, скоро выдвигаемся, если будем двигаться быстро, то доберёмся до Страны Волн завтра - он зол. Очень зол. Не привык ещё. Ну и ладно.

Все пошли собирать палатки, но так как я ее и не ставила, то я просто ждала на дереве.

Наруко Узумаки [Книга 1]: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя