Часть [1]: Пролог

10.7K 400 162
                                    

POW Наруко

Сегодня пасмурный день, впрочем как и всегда. Я проснулась от звука бьющихся капель дождя о крышу дома. Солнце скрылось за серыми, закрывающими все небо, тучами.

Встав, я направилась в ванную. Через 10 минут, сделав при этом все водные процедуры, моя тушка направилась в свою комнату. На часах было 7:12, так что я начала одеваться.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я Узумаки Наруко, дочка 4 хокаге Деревни Скрытой в Листве, Минато Намикадзе и самой сильной куноичи Узумаки Кушины. Мне 6 лет. Выгляжу я как солнышко, которое все жители в деревне ненавидят. Мда, нечего сказать. Ну, конечно ненавидят меня, а не солнце, его как раз таки любят.

У меня длинные, цвета поспевшей пшеницы, волосы, которые я обычно заплетаю в два хвостика по бокам. Голубые, хотя можно сказать лазурные, глаза. На каждой щеке у меня по три полоски, что выглядит немного смешно.

Постоянная лень в моей недолгой жизни никогда меня не покидает и является вечным её спутником

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Постоянная лень в моей недолгой жизни никогда меня не покидает и является вечным её спутником.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сегодня я надела черную майку, поверх которой укороченное белое с красным пламенем хаори. На низ я надела оранжевые бриджи и синюю обувь шиноби.

Выйдя из дома и закрыв дверь, я направилась по людным улицам Конохи прямиком в Академию Шиноби

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дома и закрыв дверь, я направилась по людным улицам Конохи прямиком в Академию Шиноби. В неё поступают с шестилетнего возраста и заканчивают в 12 лет.
Бродила я недолго, в районе 10 минут спокойным шагом. Дойдя до здания, что находилось у подножия Скалы Хокаге, я оглядела его. Именно здесь тренируют будущих шиноби, а полноправные ниндзя получают свои задания. Академия является зданием немалых размеров и состоит из нескольких сооружений, которые возводились со временем. Заведение можно опознать по дереву перед ней, на котором имеются качели, и, что более важно, большой надписи "огонь" на верхнем этаже.

 Заведение можно опознать по дереву перед ней, на котором имеются качели, и, что более важно, большой надписи "огонь" на верхнем этаже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Войдя внутрь, я стала оглядываться. Классы тут просторные и включают в себя высокие потолки, согласно теории, что широкие помещения помогают расширять знания, вплоть до самой доски. У последней находится подиум, расположенный отдалённо от парт студентов таким образом, что учитель может наблюдать за всеми ними одновременно. 

Зайдя в свой, я прошла до последнего ряда и села рядом с спящим парнем, чьи черные волосы были завязаны в высокий хвост. Он лишь окинул меня взглядом, после чего опять лег спать на парту. Видимо, это у него такое разрешение. Хотя я его мнения, собственно, и не спрашивала. Через пять минут прозвенел звонок и учитель зашёл в класс.

- Здравствуйте дети! Я Умино Ирука, ваш классный руководитель на шесть лет. Рад знакомству! - все поздоровались. Я же проигнорировала и начала смотреть через окно на небо, за что получила неодобрительный взгляд - И так же даю вам право представиться самим.

Начали представляться с противоположной стороны от меня стороны.
Буквально через 10 минут очередь дошла до меня. Я встала и назвала свое имя и возраст.

- Узумаки Наруко, 6 лет. Мечты нет, стремлений тоже.

И села. Всё это я говорила с полным безразличием, так как оно меня не волновало. После моих слов Ирука-сенсей с шоком на меня посмотрел, но, чуть погодя, быстро оклемался и продолжил урок. Тем временем я опять уставилась в окно. Парень, что сидел рядом со мной, не вставая, назвал свое имя: "Шикамару Нара", и продолжил начатое.

И ведь знаю же почему на меня так смотрят. В деревне все смотрят на меня с ненавистью и неприязнью. И это все из-за того, что я джинчурики Девятихвостого демона-лиса, который шесть лет назад разрушил Коноху.

Запечатали его в меня мои родители и думали что все будут считать меня героем. А что сейчас? В три года меня чуть не убили, специально поджигая дом. Меня прогоняют из всех магазинов. И ем я только в Ичираку-рамен, в котором на меня смотрят хоть и подозрительно, но никак не реагируют. Но Хокаге даже и не пытался объяснить им то, что это не я громила деревню в прошлом. Но я привыкла. Хах, какая ирония судьбы.

Спустя 4 часа.

Я шла на гору с вырезанными там головами четырех Хокаге под ненавистные мне взгляды. Там мое любимое место. Людей там практически никогда не бывает, так что я могу отдохнуть от этой глупой жизни.

Иногда мне хочется взять и сжечь эту долбанную деревню. Убить всех жителей до единого, а некоторых даже пытать. Возможно, в скором времени так и будет.

Наруко Узумаки [Книга 1]: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя