Часть [36]

3.1K 163 17
                                    

Мы все подошли к ней. Она слишком шумная, так что я облокотившись на Ибики, который стоял рядом, начала засыпать.

Не удержав равновесия, я потихоньку начала падать вниз. Но меня кто-то подхватил на руки.

Он тёплый. Люблю такое. Сжавшись в маленький комочек, я окончательно начала засыпать.

POW Ибики

Пока мы спорили с Анко, я почувствовал, что на меня кто-то облакотился.

Повернув голову, я заметил, что Узумаки начала тихо засыпать. В тоже мгновение, она потеряла равновесие из-за сонливости и начала подать.

Быстро среагировав, я словил ее на руки. Она очень лёгкая. Хоть она постоянно что-то есть, так как я постоянно это видел, да и тело у нее спортивное и сдержанное, но она весит не больше 30 килограммов, что очень плохо для возраста 13-ти лет.

Подойдя к её команде, я спросил у Нары:

- Шикамару, где она живёт? - и указал взглядом на Наруко.

- Со мной. Мама решила, что она будет жить с нами, так как она всегда хотела девочку - с толикой заботы произнес парень.

- Ясно, вы слушайте на счёт второго тура, а я пока ее отнесу - сказав это, я направился в квартал клана Нара, оставив её ли́са на парней. Да, эти властелины теней приютили монстра... но, она не сильно та и отличается от людей. Просто в ней запечатан монстр, который разрушил Коноху. Мда, заважу сам себя в тупик.

Следя за её действиями, смог только понять, что она пустая. Она может с лёгкостью обмануть любого взрослого, даже своих друзей... я хорошо изучал психологию и анатомию человека с детства, могу легко распознать что на уме у человека или врет ли он. Я могу легко пытать, здирая кожу с лица... но ее я понять не могу. Она как туман. Ты знаешь как его зовут, знаешь происхождение, но... понять его или бороться с ним не можешь. Она просто окружает тебя, видит насквозь. Может понять твои слабости.

Наруко Узумаки, она как змея, обвивается вокруг тебя и глатает, не пережёвывая, но в тоже время она как лиса, хитрая, легко может обмануть , но ее саму обмануть практически невозможно.

Хмм, пока я об этом думал, я уже добрался до дома Шикаку и Ёшино. Постучав в дверь, я начал ждать пока мне откроют.

За дверью послышалось егкое, но в тоже время твердое:

- Иду, иду - Ёшино как всегда жизнерадостная, но получать от нее больно.

Открыв дверь, первое что она сделала, это посмотрела на Наруко, ну а потом на мое лицо.

- Привет Ёшино. Давно не виделись - поздоровался я.

- Привет Ибики. Давай Наруко мне, я ее отнесу в комнату, а ты подождешь меня на кухне.

- Хорошо - женцина взяла у меня девочку и отправилась на второй этаж, а я же прошел на кухню.

Наруко Узумаки [Книга 1]: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя