Часть [14]

4.5K 250 25
                                    

Открыв глаза, я сразу увидела спокойное но слегка раздражённое лицо Шикамару.

- Извини, ты что-то говорил?

- Да, пошли  завтракать, уже 7 часов, а все никак не мог дозваться до тебя.

- Ладно ладно, не кипятись

Похлопав слегка по его спине, я спокойно сказала:

- Можешь выйти, я переоденусь?

- Да сейчас.

Он вышел, но я видела как он дернулся когда я к нему обратилась. Хех.

Одела я это

И пошла вниз на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла вниз на кухню. Ёшино-сан суетилась как обычная домохозяйка, Шикаку-сан читал за столом газету, а Шикамару уже жрал.

Я спокойно села за стол и посмотрела на сокомандника.

- Сколько не мог до меня дозваться? - спросила я, пока Ёшино давала мне порцию еды.

- Минут 10 наверное. С Курамой разговаривала?

- Угу. О чем вы разговаривали с Итачи, когда я заснула?

- Да так, о всяком.

- Хмм.

И мы продолжили есть.

Доев последнюю рисинку, мы с Шикой пошли к Хокаге. Итачи сказал что у нас будет первая миссия. Мне как-то лень на нее идти. Да и что-нибудь, да обязательно случится. Угх. Как же геморно.

Поднявшись по ступенькам, и зайдя в кабинет мы узрели троих человек. Итачи, Какаши и Третий.

- И так, раз все пришли, я расскажу о вашем задании - начал этот старикан - так как все джоунины на задании, то вы отправляетесь сопровождать этого человека.

Дверь открылась и сюда зашёл какой-то алкаш. Бляяяяя, от него пасет алкоголем, что мое лицо аж скривилось в негодовании.

Я повернулась к Сарутоби и спросила:

- Мы должны охранять этого алкоголика? Вы ничего не путаете?

От этих слов все остолбенели. Команда номер 4 конечно так же как и я думали, но не смели сказать это перед Хокаге. Сам третий от моей прямолинейности, а алкаш от оскорбления.

Наруко Узумаки [Книга 1]: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя