Часть [5]

6.7K 325 60
                                    

Наконец урок истории закончился, потом у нас будет математика. Мда, не академия-ниндзя, а школа наук какая-то. Ну да ладно. Пока идёт перерыв, я подошла к Шикамару. Он как всегда спит. О! Он поднял голову. Я быстрым шагом подошла к нему и промолвила:

- Привет!

Он поднял на меня усталый взгляд, от чего я хихикнула, но продолжила смотреть ему в глаза.

- Наруко, верно? - я кивнула - что-то случилось?

- Нет, просто ты слишком уставший и раздражаешь меня.

- Объективно. Кстати, почему тебя все ненавидят? Я видел тебя на улице и мне кажется это странным, а родители молчат.

- Ты ведь уже догадался?

- Только предполагаю. Ты ведь джинчурики? И если определять, то это очень просто. Шесть лет назад на деревню напал Девятихвостый, в тоже время ты и родилась. Сложив два плюс два, то все понятно. Ты та, кто сдерживает Девятихвостого демона лиса.

- Верно. Мыслишь ты в правильном направлении.

- Я знаю это.

Вдруг за нашими спинами появился Ирука-сенсей и ударил свернувшей в трубочку тетрадкой по нашим головам и грозно процедил сквозь зубы:

- Попрошу помолчать Узумаки и Нара. Я здесь пытаюсь вести урок, а вы мне мешаете.

На что мы кивнули и разлеглись на парте. Некоторые прыснули, некоторые в неодобрении смотрели на нас, но в основном практически все смотрели на меня с неприязнью. Хах, меня это не смущает и моего соседа тоже. Мы просто спокойно заснули под нудный трепет учителя.

Проснулись мы только под конец последнего урока. Какой же геморрой эта школа. Мы встали и, попрощавшись, направились в разные стороны.

Наруко Узумаки [Книга 1]: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя