Я спокойно сплю, посапывая в подушку.........и в мою комнату врывается Какаши и с криком:
- Поднимай свою задницу с кровати и одевайся! Мы опаздываем из-за тебя!
И БЛЯТЬ скидывает пинком с моей любимой и тепленькой кроватки. Ирод! Я СЦУКА с полом поцеловалась!
- Что б ты грохнулся ПИДРИЛА! - проорала я и встала с девевянного пола - какого хрена ты меня так будишь?
- Сейчас уже 9:50, а экзамен ровно в 10 часов - это уже проговорил Шикамару стоя в дверях.
- Мда, сплошной геморрой... - процедила я сквозь зубы.
Взяв одежду, я пошла в ванную. Сделала все водные процедуры и оделась. Одела это
И пошла к двери. Парни уже ждали меня там.- Пошли уже. И кстати, Какаши, не буди меня так больше, а то в скором времени будешь лысым.
- Ты на что-то намекаешь?
- Нет, нет, что ты, я не намекаю, я предупреждаю.
От этого черноволосый прыснул. Мы вышли из квартиры, и запрыгнув на крышу, побежали на тест.
Спустя 10 минут
Из-за моей лени, мы опоздали на пять минут. Мда.
Ирука-сенсей с остальными ждали только нас. Мы сделав "лицокирпич", сели на места. Ирука начал говорить, глянув на нас не добрым взглядом:
- И так дети, сегодня у вас будет тест на генина. Всем ясно? - получив утвердительный кивок он продолжил - вы должны показать три техники, это:
•Техника превращения
•Техника замены
•Техника иллюзорного клонирования. Я буду называть по имени, вы выходите и показываете их. И так, Яманака Ино.Девочка блондинка вышла к доске и начала показывать техники по очереди.
Были Харуми Юми(новенькая), Чоджи Акимичи, Ли Рок, Инузука Киба, Хинато Хюга,
(прим.автора. я искала в интернете и там написано что Хюга, а не Хьюго, так что не бомбите)
Нэджи Хюга, Шино Абурамэ, Тэн-Тэн, Учиха Саске, Харуно Сакура, Сай, Шикамару Нара и Какаши Хатаке. Все сдали. Получили протекторы. А теперь я. Чо то как то не то. Я не понимаю что со мной. Я не боюсь, не волнуюсь, мне не хочется провалиться под землю. Мне кажись что-то вкололи. Ну да пофиг. Я прошла к доске как и все, и начала показывать техники. Все. И все таки мне дали протектор...
- Мля, как же геморно... - ой, я кажись это вслух сказала. Ну и пофиг, я просто прошла на свое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки [Книга 1]: Начало
FanficНаруто теперь не мальчик, а девочка. У него координально меняется состав команды. Мрачная, ленивая, легко реагирующая на смерть людей девочка пытается справиться с несправедливостью мира. Каково же будет её удивление, когда к ней присоединятся множе...