РОW Наруко
Собравшись, мы двинулись в ближайший порт, чтоб отправиться в Страну Волн.
У нас был строй. Расположены мы так:
Я
Итачи
Тазуна
Шикамару
Какаши
В принципе и всё. В скором времени, я заметила движение со стороны нашего нанимателя. Тазуна подошёл к Учихе и сказал:
- Сенсей... Я... Хочу с вами поговорить... Поговорить об этом задании... Теперь вы не обязаны меня защищать. Дело в том, что за мной охотится один очень опасный человек. - сказал он и протяжно вздохнул.
- Очень опасный человек? - не понял Итачи - Кто?
Строитель ещё раз грузно вздохнул и ответил:
- Вы о нем наверняка слышали, богатейший судо-владелец, человек по имени Гато. - у него стал очень тяжёлый и серьезный взгляд.
- Эээ? Гато? - хех, Итачи в шоке - президент "Гато компаний"? Да он же один из богатейших людей мира.
- Да. Официально он владеет большой судоходной компаней. - о~о, у него стал ненавистный взгляд. Как же интересно наблюдать за людьми - на самом же деле, Гато торгует оружием, наркотиками, и использует наемных мафиози и ниндзя... Что бы захватывать новые компании и страны. Он очень опасный человек.
За время разговора, мы прибыли в город и сейчас отправимся на лодке к мосту. Скорее всего, парни тоже это слышат, раз у них задумчивое лицо. Но Тазуна продолжил говорить:
- Примерно год назад он положил глаз на Страну Волн. Используя как деньги так и силу... Он быстро схватил контроль над всем нашим флотом. - он перевел дух и продолжил - сейчас Гато обладает монополией на все водные перевозки по стране и за ее пределами. Единственное, чего он опасается - это завершение строительства моста.
- Понятно... А поскольку мост строите вы, вас и надо убрать - проговорил Шика уйдя обратно в свои мысли.
- Значит... Этих ниндзя нанял Гато? - не, я конечно знала что Какаши глуповат, но не настолько же.
Я молчала. Мне нечего было вставить. Он все рассказал и пояснил.
- Ясно. Вы, из-за того, что у вашей страны практически нет денег, сказали что это задание ранга C. Я правильно понял? - скорее утверждал наш командир, чем спрашивал.
- Да, все верно - хоть это и был риторический вопрос, но он ответил. Без комментариев - ну, если вы откажетесь от задания меня точно убьют. Но... Вы не волнуйтесь! Если я умру, мой маленький десятилетний внук будет долго плакать! Ах да, и моя дочь останется жить в нищете, навсегда возненавидев шиноби скрытого листа. Но вы тут не виноваты! Да, да, совсем не виноваты!! - эх, в нем умирает такой великий актер. Оскара ему! Оскара! Я бы ему похлопал, но сейчас не время. От халявной денюжки я никогда не откажусь.
- Хорошо, хорошо... Ну, ничего не поделаешь. Мы будем защищать вас и дальше - хоть Итачи и служил в АНБУ, но он остался таким идиотом. Даже не верится что он – будущий глава клана.
(прим.автора: не в обиду тем, кто обожает Итачи. В этой главе стёб, ничего больше, ведь он мне нравится. Так что не принимайте близко к сердцу)
Сто пудова, этот Тазуна подумал "Моя взяла". Я это прям чувствую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки [Книга 1]: Начало
FanfictionНаруто теперь не мальчик, а девочка. У него координально меняется состав команды. Мрачная, ленивая, легко реагирующая на смерть людей девочка пытается справиться с несправедливостью мира. Каково же будет её удивление, когда к ней присоединятся множе...