Часть [2]

8K 381 91
                                    

Иногда мне хочется взять и сжечь эту долбанную деревню. Убить всех жителей до единого, а некоторых даже пытать. Возможно, в скором времени так и будет. Но всему свое время.

Пока я думала, мои ноги успели принести меня на гору. Найдя мое любимое место, я села на голову первого хокаге.

Я знаю всех хокаге, мизукаге, казекаге, райкаге и тсучикаге. Всю историю. Ну, а как же. В деревне тебя ненавидят, а что-то знать надо. Вот я и учу историю. Кстати она довольно интересная.

Я все глубже ухожу в сознание. И вдруг оказалась в каком-то месте. Повсюду вода, которая, с моим-то ростом, достает мне до колен. Спереди виднеется клетка с золотыми толстыми прутьями.

Я подхожу ближе и среди тьмы появляются два больших красных глаза, наполненные злобой и обидой. Хочется просто подойти и обнять. Собственно, что я и сделала. Это был огромный лис с девятью хвостами, который был запечатан во мне. Его шерсть такая мягкая, что можно в ней утонуть.

От моих действий лис был в шоке. Я же подошла к хвостам и легла в них. Так приятно и тепло сразу стало.

- Девочка что ты делаешь? Ты меня не боишься? - негодующие спросил лис

Я открыла глаза и посмотрела в эти прекрасные очи кьюби.

- А зачем? Вы такой мягкий и приятный, что вас невозможно бояться. Была бы моя воля, я бы вас не отпускала, а оставила себе.

От такого заявления он ещё больше погрузился в шок.

- Как тебя зовут дитя?

- Наруко Узумаки. Смешно не правда ли?

- Что именно?

- Что опять Узумаки? Вас все время запечатывали в Узумаки и их потомков. Нелепо не правда ли?

- Хах, ты права. Ну и что же ты будешь делать? Запечатаешь?

- Нет - я покачала головой отрицательно - Курама, давай дружить?

Лис опять в шоке и это уже начинает раздражать.

- Ты глупая? Ты понимаешь кому предлогаешь дружить?

- Да. У меня нет родителей, нет друзей. Нет мечты и желаний. Я даже не знаю почему до сих пор живу, - пока она это говорила её глаза потускнели и нет проблесков никаких эмоций - Возможно если ты станешь мне другом, у меня появится что-то из этого. Ну так как? Ты согласен?

- Хааа, странная ты, но так уж и быть, я согласен.

Я улыбнулась, наверное, впервые за все время. Подойдя к морде лиса,  крепко её обняла, поцеловав в нос. Странная я, но что поделать.

Наруко Узумаки [Книга 1]: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя